Познавательный досуг на тему: "Путешествие по материкам"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Этот материал может быть интересен педагогам старшего дошкольного возраста. Материал даёт начальные знания детям о природном и растительном мире разных континентов нашей планеты, учит бережно относится к окружающему человеку миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Познавательный досуг для детей старшего возраста "Путешествие по материкам" | 66.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по материкам»
Цель: Расширение и обобщение знаний детей о планете Земля.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с планетой земля;
2. Расширять знания детей о значении воды для всего живого на земле;
3. Активизировать речь и мыслительную деятельность детей;
4. Расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира;
5.Развивать социально-коммуникативные навыки в совместной деятельности;
6. формировать бережное отношение к окружающему миру;
7. Формировать патриотические чувства.
Предварительная работа:
- Просмотр видео «Солнечная система»;
- Беседа «Как появились материки на планете Земля»;
- Просмотр видео о природном и животном мире шести материков;
- Просмотр видео «Влияние человека на природу»
- Разучивание игр по теме;
- Рисование материков планеты Земля;
- Лепка «животные Австралии»
- Аппликация с элементами рисования «Пингвиний пляж»
- Изготовление схемы-памятки «Кому нужна вода»;
- Изготовление схемы-памятки «Как себя вести на природе»;
- Разучивание стихов по теме и песни «Мы хотим чтоб птицы пели».
Ход мероприятия
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Воспитатель:
Ребята отгадайте загадку:
«Под одною голубою общей крышей мы живём.
В доме том светло, красиво, хорошо живётся в нём.
Дом кружится возле солнца, чтобы было нам тепло,
Чтобы каждое оконце, осветить оно могло. (земля)
(на экране слайд «вид земли из космоса)
Правильно это наша планета земля и всех жителей на этой планете зовут земляне.
Мы с вами знаем, что все люди на земле живут на суше. Эта суша расположена в разных местах планеты, а называются эти кусочки суши – материки. Вспомним, как же появились материки на планете.
Легенда о рождении материков (рассказывает подготовленный ребёнок):
«Очень давно наша планета была вся покрыта водой. Это был Великий Мировой океан. Но однажды на поверхность океана всплыл огромный материк. Имя его было «Пангея»- мать земля. На этой земле часто были извержения вулканов. Прошло ещё много миллионов лет и этот материк, после многочисленных извержений вулканов раскололся на шесть кусков, которые расплылись по океану». Так произошли материки на земле. Давайте, ребята, посмотрим, как это происходило.
Эксперимент: (описание проведения опыта «Извержение»)
- Ставим бутылку горлышком вверх, из-под газированной воды на противень.
- Засыпаем бутылку землёй со всех сторон, не закрывая отверстия.
- Насыпаем в бутылку соду.
- Окрашиваем уксус пищевым красителем и заливаем его в бутылку.
- Из бутылки должна появиться красная пена, которая струится по земляному холмику.
Воспитатель делает вывод: В результате таких вулканических извержений на земле появились современные материки.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, сколько материков на земле и как они называются? (ответы детей)
Показ глобуса
А, что такое глобус? (ответы детей) – это модель земного шара, только уменьшенная.
Ребёнок читает стихотворение Е. Шкловского «Смотрю на глобус»
Воспитатель: Ребятки, а что обозначает каждый цвет на глобусе?
Дети: Зелёный – леса; коричневый – горы; жёлтый – пустыни; синий – реки, моря, океаны.
Воспитатель: Какого цвета больше всего и почему?
Дети: Потому, что воды на Земле больше, чем суши.
Воспитатель: Правильно ребята. Все материки омывают океаны, давайте мы вспомним сколько их и как они называются.( ответы детей)
А сейчас давайте поиграем в игру, которая называется «Ходят капельки по кругу». (проводится игра)
Ход игры:
Для этого нам нужно превратиться в маленькие капельки дождя. (Звучит музыка, напоминающая дождь) Воспитатель произносит волшебные слова и игра начинается.
Воспитатель говорит, что она – мама Тучка, а ребята - её детки капельки, им пора отправляться в путь. (Музыка) Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Мама Тучка показывает, что им делать. Полетели капельки на землю… Попрыгаем, поиграем. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками. ( Капельки составляют ручей, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой рекой. (Ручейки соединяются в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла- текла речка и попала в океан( дети перестраиваются в хоровод и движутся по кругу). Плавали- плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими и потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме Тучке. Молодцы капельки. Хорошо себя вели, прохожим за воротники не лезли, не брызгались. Теперь с мамой побудьте, она без вас соскучилась.
Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас путешествовать по нашей земле. А отправимся мы туда не на поезде, не на самолёте, а на облаках. (Звучит песня «Облака», на экране слайд с изображением облаков. Дети делают плавные движения руками влево – вправо)
Ребята, посмотрите, на каком это материке мы с вами приземлились?
(На экране слайд с изображением Африки)
Рассказ детей о материке Африка. Африка, самый жаркий материк. Там много пустынь. Самая большая – пустыня Сахара. Её ещё называют «Королевой пустынь». Но в пустынях бывают и Оазисы. Есть в Африке и джунгли. Там живут обезьяны. Ещё на материке живут бегемоты, верблюды, носороги, крокодилы, слоны, львы и самое высокое в мире животное – жираф. В Африке растёт самое толстое дерево – Баобаб.
Воспитатель предлагает поиграть в дидактическую игру «Чудесный мешочек». (Дети на ощупь должны определить и назвать животное, которое он достанет из мешочка)
Воспитатель: Ребята, садимся на облака и продолжаем наше путешествие.( Звучит музыка)
(На экране слайд с Северной Америкой)
Посмотрите на экран, у берегов какого материка мы с вами оказались? ( ответы детей)
Рассказ детей о Северной Америке. Это самый контрастный материк. Здесь часто бывают ураганы и тайфуны. Есть самое большое озеро с пресной водой – Верхнее. Есть Ниагарский водопад, который интересен тем, что меняет своё направление. В Северной Америке живут медведи гризли, броненосцы, ленивцы, дикобраз, паук тарантул и ядовитые лягушки.
Воспитатель: В Америке люди всегда передвигались на лошадях, да и сейчас устраивают скачки. И, раз уж мы здесь, давайте тоже поучаствуем в скачках.
( Проводится эстафета 2мя командами. На лошадях( игровой материал) каждый участник команды должен доскакать до цели, набросить лассо (кольцо) и вернуться в команду, передав эстафету следующему)
Дети на облаках продолжают свой путь (звучит песня «Облака»)
( На экране слайд с Южной Америкой)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на каком материке мы с вами очутились? ( ответы детей)
Рассказ детей о Южной Америке. Южная Америка – самый дождливый материк. Там живут люди, которые проводят много карнавалов. Носят шляпы сомбреро, играют на маракасах. (Дети исполняют танец с маракасами «Карнавал»)
В Южной Америке живёт самая маленькая птичка колибри, которая умеет летать хвостом вперёд и питается нектаром из цветов. Ещё там в лесах водится самая большая бабочка в мире – «Совка Агриппина». По своим размерам превышает размеры взрослого скворца. Цветовая гамма разнообразна. В реках Южной Америки водится рыба пиранья, зубастая и опасная. Южная Америка подарила миру шоколад, кукурузу и горький перец.
Воспитатель: Ребята, а давайте и мы с вами отправимся на рыбалку!
Проводится игра «Рыбалка»:
На полу разложено 4 обруча. В каждом обруче по 4 рыбки. Вокруг каждого обруча по 5 игроков. Когда звучит музыка – дети бегают вокруг обруча, а как только музыка останавливается, берут по рыбке. Тот, кому рыбки не досталось, выбывает из игры. И так далее, пока не останется по одному игроку.
Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше. А куда мы с вами отправимся, вам подскажет загадка: Вот континент – большая льдина, зимой и летом холодина! Закалка здесь необходима, бери, мой друг, пример с пингвинов!
( ответы детей – Антарктида) – Полетели, ребята! (звучит песня «Облака»)
(На экране слайд – Антарктида)
Рассказ детей об Антарктиде.
Антарктида – это самый холодный материк. Здесь растения не растут, потому, что земля покрыта большим слоем льда, который никогда не тает.
Здесь живут пингвины. У них много врагов. В воде их подстерегают опасные хищники: кит касатка, морской леопард-тюлень. Когда пингвинам становится холодно, они прижимаются друг к другу и пританцовывают.
Воспитатель: Ребята, предлагаю и нам размяться – исполнить танец пингвинов. ( Звучит музыка и дети исполняют танец пингвинов)
Отравляемся дальше путешествовать.. (дети летят на облаках)
А сейчас мы с вами оказались у берегов….?
( На экране слайд – Австралия)
Рассказ детей о материке:
Австралия – самый маленький материк. Там находится единственное государство – Австралия. В Австралии растут эвкалипты, листья которых используют в лечебных целях. А ещё их очень любят кушать коалы.
Воспитатель: Ребята, а какие ещё живут животные в Австралии мы узнаем, когда поиграем в одну игру – «Собери картинку» .Правила игры таковы: вы должны собрать картинку из разрезных частей и назвать то животное, которое на ней получилось. ( дети складывают картинки и называют животных)
Ребята, в дорогу, нас ждёт последний континент!
(На экране слайд – Евразия)
Рассказ детей о Евразии. Материк Евразия – самый большой, который состоит из двух частей Европы и Азии. Эти части разделены Кавказскими горами и Чёрным морем. Эти части сильно отличаются друг от друга. Даже их названия означают противоположенное. «Азия» - значит «светлая», а «Европа» - «сумеречная». Самая высокая вершина континента – Эверест. Природный и животный мир материка Евразия разнообразен. На материке есть 4 цветных моря: чёрное, белое, красное, жёлтое. Здесь находится самое глубокое и чистое озеро Байкал. На материке Евразия находится наша страна Россия.
(На экране меняются слайды с природным и животным миром материка)
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое негативное влияние на природу оказывает человек?
(На экране слайд «Влияние человека на природу)
Дети отвечают, опираясь на картинки на экране.
Ребёнок читает стихотворение Л. Дайнеко:
Есть на земле огромный дом под крышей голубой,
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы.
Весёлый звон ручья.
Живёшь в том светлом доме ты и все твои друзья.
Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли зовётся этот дом.
Воспитатель: А сейчас, я, хочу предложить вам украсить нашу планету цветами. Согласны? (ответы детей)
Нас много, ребята, пусть каждый из нас
Красивый цветочек посадит сейчас.
Пусть лучше и краше, сама как весна,
Становится наша Родная страна!
Дети из декоративной проволоки делают цветы и располагают на карте мира.
Воспитатель: Ну, вот на этом наше путешествие по материкам и закончилось. Всем спасибо за проявленные знания.
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
[Время окончания]>[Время начала]
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
0
"Хорошее"
0
"Хорошее"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
[Время окончания]>[Время начала]
Today()
"Хорошее"
1
0
0
No
[Время окончания]>[Время начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
[Итого]+[Налог]
0
0
No
[Дата окончания]>[Дата начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
=Today()
[Дата поставки]>=Today()
No
"Не начата"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Полная занятость"
[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])
0
0
0
"Нет"
=Today()
0
0
0
[Время окончания]>[Время начала]
[Дата окончания]>=[Дата начала]
"Не отправлено"
=Today()
No
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
[Итого]+[Налог]+[Поставка]
0
0
0
[Первоначальная сумма контракта]+[Заявки на изменение]
[Ранее завершено]+[Завершили этот период]
([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05
([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог]
(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог])-[Предыдущие выплаты]
0
0
0
0
0
0
Today()
"1 — Новый"
"1 — Критический"
=Today()
Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.
[Состояние]="3 — Решенный"
[Разрешение] Is Null
Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.
Выберите значение для поля ''Разрешение''.
[Состояние]="4 — Закрытый"
[Разрешение] Is Null
Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.
Вопрос должен быть решен до его закрытия.
[Разрешение] Is Not Null
Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.
Разрешение
Null
Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.
[Состояние]="3 — Решенный"
[Разрешение] Is Null
Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.
Выберите значение для поля ''Разрешение''.
[Состояние]="4 — Закрытый"
[Разрешение] Is Null
Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.
Вопрос должен быть решен до его закрытия.
[Разрешение] Is Not Null
Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.
Разрешение
Null
0
"Хорошее"
0
0
0
IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")
Today()
IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")
Today()
IIf([Дата возврата] Is Null,"Loaned","Returned")
Today()
[Время окончания]>[Время начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
0
0
No
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])
0
0
0
"Нет"
IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)
=Today()
0
0
0
"Новый"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
1
No
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
"Открыто"
0
0
No
0
0
0
0
IIf([Состояние] In ("Завершен","Отложен"),No,Yes)
[Дата окончания]>=[Дата начала]
"2 — Средний"
"Не начат"
Now()
Not Update([Дата изменения])
Дата изменения
Now()
0
0
0
=Today()
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
[Количество]*[Цена за единицу]
0
0
[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])
0
0
0
"Нет"
IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)
=Today()
0
0
0
"Новый"
Concat([Бюджетный год]," - ",[Бюджетный квартал])
DateDiff(MONTH,[Дата начала],[Дата окончания])*[Ставка аренды]
[Дата окончания]>=[Дата начала]
0
2
0
[Время окончания]>[Время начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
0
No
[Время окончания]>[Время начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
"По графику"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
IIf([Состояние] In ("Завершена","Отложена"),No,Yes)
[Процент завершения] Between 0 And 1
"2 — Средний"
0
"Не начата"
Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' при обновлении поля ''Процент завершения'' или правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.
Процент завершения: 0=0%, 1=100%
[Процент завершения]=0
Процент завершения имеет значение по умолчанию — проверьте состояние
[Состояние]="Завершена"
Если состояние изменяется на ''Завершено'', установите процент завершения 100%
Процент завершения
1
[Процент завершения]=1
Если процент завершения равен 100%, установите состояние ''Завершено''
[Состояние]
"Completed"
[Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"
Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', состояние будет заменено на ''Выполняется''.
Состояние
"In Progress"
Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.
Процент завершения: 0=0 %, 1=100 %
Update([Процент завершения])
[Процент завершения]=1
Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.
[Состояние]<>"Завершена"
Состояние
"Completed"
[Процент завершения]=0
Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.
[Состояние]="Завершена"
Состояние
"Not Started"
[Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"
Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.
Состояние
"In Progress"
Update([Состояние])
[Состояние]="Завершена"
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100 %, ему будет присвоено значение 100 %.
[Процент завершения]<>1
Процент завершения
1
[Состояние]="Не начата"
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0 %, ему будет присвоено значение 0 %.
[Процент завершения]<>0
Процент завершения
0
[Процент завершения]=1
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100 %, ему будет присвоено значение 0 %.
Процент завершения
0
IIf([Состояние] In ("Завершено","Отложено"),No,Yes)
[Процент завершения] Between 0 And 1
"2 — Средний"
0
"Не начато"
Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.
Процент завершения: 0=0%, 1=100%
Update([Процент завершения])
[Процент завершения]=1
Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.
[Состояние]<>"Завершено"
Состояние
"Completed"
[Процент завершения]=0
Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.
[Состояние]="Завершено"
Состояние
"Not Started"
[Состояние]="Завершено" Or [Состояние]="Не начато"
Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0% и 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.
Состояние
"In Progress"
Update([Состояние])
[Состояние]="Завершено"
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100%, ему будет присвоено значение 100%.
[Процент завершения]<>1
Процент завершения
1
[Состояние]="Не начато"
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0%, ему будет присвоено значение 0%.
[Процент завершения]<>0
Процент завершения
0
[Процент завершения]=1
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100%, ему будет присвоено значение 0%.
Процент завершения
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
0
=Today()
[Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота]
([Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота])*[Уровень зарплаты]
0
0
0
0
0
0
0
0
0
DateDiff(DAY,[Дата начала],[Дата окончания])
[Дата окончания]>=[Дата начала]
"Удовольствие"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Today()
"Лучший способ"
0
0
0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга на тему: "Путешествие в зимний лес"
Развлечение для детей....
Конспект досуга на тему: "Путешествие по родному краю Башкортостану"
Развлечение на тему Мой родной Башкортостан...
Физкультурный досуг на тему: «Путешествие в Страну игрушек»
Физкультурный досуг на тему: «Путешествие в Страну игрушек»...
Конспект открытого досуга на тему: «Путешествие в Африку» с применением ИКТ технологий Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: Развивать познавательный интерес у детей к животным жарких странЗадачи:1. Уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран; формировать представления о в...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (познавательно - исследовательская деятельность). Тема: «Путешествие Капельки».
Совершенствовать представление детей о свойствах воды....
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в образовательной области познавательное развитие. Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: Путешествие в сказку «Три поросенка»
Цель: расширение представлений у детей о свойствах природных материалов, используемых для строительства домов (солома, хворост, камень).Задачи:Образовательныепродолжать формировать у детей умение уста...
«Познавательное развитие» раздел «Формирование целостной картины мира. Познавательно-исследовательская деятельность» тема «Путешествие в страну знаний»
Тип непрерывной образовательной деятельности: Итоговое.Тема: «Путешествие в страну знаний»Цель: создать условия для выявления знаний, представлений и умений, которые дети получили в течени...