Познавательный досуг на тему: "Путешествие по материкам"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Попова Елена Евгеньевна

Этот материал может быть интересен педагогам старшего дошкольного возраста. Материал даёт начальные  знания детям о природном и растительном мире разных континентов нашей планеты, учит бережно относится к окружающему человеку миру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по материкам»

Цель: Расширение и обобщение знаний детей о планете Земля.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с планетой земля;

2. Расширять знания детей о значении воды для всего живого на земле;

3. Активизировать речь и мыслительную деятельность детей;

4. Расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира;

5.Развивать социально-коммуникативные навыки в совместной деятельности;

6. формировать бережное отношение к окружающему миру;

7. Формировать патриотические чувства.

Предварительная работа:

  1. Просмотр видео «Солнечная система»;
  2. Беседа «Как появились материки на планете Земля»;
  3. Просмотр видео о природном и животном мире шести материков;
  4. Просмотр видео «Влияние человека на природу»
  5. Разучивание игр по теме;
  6. Рисование материков планеты Земля;
  7. Лепка «животные Австралии»
  8. Аппликация с элементами рисования «Пингвиний пляж»
  9. Изготовление схемы-памятки «Кому нужна вода»;
  10.  Изготовление схемы-памятки «Как себя вести на природе»;
  11.  Разучивание стихов по теме и песни «Мы хотим чтоб птицы пели».

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель:

Ребята отгадайте загадку:

        «Под одною голубою общей крышей мы живём.

          В доме том светло, красиво, хорошо живётся в нём.

          Дом кружится возле солнца, чтобы было нам тепло,

          Чтобы каждое оконце, осветить оно могло. (земля)

(на экране слайд «вид земли из космоса)

Правильно это наша планета земля и всех жителей на этой планете зовут земляне.

Мы с вами знаем, что все люди на земле живут на суше. Эта суша расположена в разных местах планеты, а называются эти кусочки суши – материки. Вспомним, как же появились материки на планете.

Легенда о рождении материков (рассказывает подготовленный ребёнок):

«Очень давно наша планета была вся покрыта водой. Это был Великий Мировой океан. Но однажды на поверхность океана всплыл огромный материк. Имя его было «Пангея»- мать земля. На этой земле часто были извержения вулканов. Прошло ещё много миллионов лет и этот материк, после многочисленных извержений вулканов раскололся на шесть кусков, которые расплылись по океану». Так произошли материки на земле. Давайте, ребята, посмотрим, как это происходило.

Эксперимент: (описание проведения опыта «Извержение»)

  1. Ставим бутылку горлышком вверх, из-под газированной воды на противень.
  2. Засыпаем бутылку землёй со всех сторон, не закрывая отверстия.
  3. Насыпаем в бутылку соду.
  4. Окрашиваем уксус пищевым красителем и заливаем его в бутылку.
  5. Из бутылки должна появиться красная пена, которая струится по земляному холмику.

Воспитатель делает вывод: В результате таких вулканических извержений на земле появились современные материки.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, сколько материков на земле и как они называются? (ответы детей)

Показ глобуса

А, что такое глобус? (ответы детей) – это модель земного шара, только уменьшенная.

Ребёнок читает стихотворение Е. Шкловского «Смотрю на глобус»

Воспитатель: Ребятки, а что обозначает каждый цвет на глобусе?

Дети: Зелёный – леса; коричневый – горы; жёлтый – пустыни; синий – реки, моря, океаны.

Воспитатель: Какого цвета больше всего и почему?

Дети: Потому, что воды на Земле больше, чем суши.

Воспитатель: Правильно ребята. Все материки омывают океаны, давайте мы вспомним сколько их и как они называются.( ответы детей)

А сейчас давайте поиграем в игру, которая называется «Ходят капельки по кругу». (проводится игра)

Ход игры:

Для этого нам нужно превратиться в маленькие капельки дождя. (Звучит музыка, напоминающая дождь) Воспитатель произносит волшебные слова и игра начинается.

Воспитатель говорит, что она – мама Тучка, а ребята -  её детки капельки, им пора отправляться в путь. (Музыка) Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Мама Тучка показывает, что им делать. Полетели капельки на землю… Попрыгаем, поиграем. Скучно им стало поодиночке  прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками. ( Капельки составляют ручей, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой рекой. (Ручейки соединяются в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла- текла речка и попала в океан( дети перестраиваются в хоровод и движутся по кругу). Плавали- плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими и потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме Тучке. Молодцы капельки. Хорошо себя вели, прохожим за воротники не лезли, не брызгались. Теперь с мамой побудьте, она без вас соскучилась.

Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас путешествовать по нашей земле. А отправимся мы туда не на поезде, не на самолёте, а на облаках. (Звучит песня «Облака», на экране слайд с изображением облаков. Дети делают плавные движения руками влево – вправо)

Ребята, посмотрите, на каком это материке мы с вами приземлились?

                    (На экране слайд с изображением Африки)

Рассказ детей о материке Африка. Африка, самый жаркий материк. Там много пустынь. Самая большая – пустыня Сахара. Её ещё называют «Королевой пустынь». Но в пустынях бывают и Оазисы. Есть в Африке и джунгли. Там живут обезьяны. Ещё на материке живут бегемоты, верблюды, носороги, крокодилы, слоны, львы и самое высокое в мире животное – жираф. В Африке растёт самое толстое дерево – Баобаб.

Воспитатель предлагает поиграть в дидактическую игру «Чудесный мешочек». (Дети на ощупь должны определить и назвать животное, которое он достанет из мешочка)

Воспитатель: Ребята, садимся на облака и продолжаем наше путешествие.( Звучит музыка)

                          (На экране слайд с Северной Америкой)

Посмотрите на экран, у  берегов какого материка мы с вами оказались? ( ответы детей)

Рассказ детей о Северной Америке. Это самый контрастный материк. Здесь часто бывают ураганы и тайфуны. Есть самое большое озеро с пресной водой – Верхнее. Есть Ниагарский водопад, который интересен тем, что меняет своё направление. В Северной Америке живут медведи гризли, броненосцы, ленивцы, дикобраз, паук тарантул и ядовитые лягушки.

Воспитатель: В Америке люди всегда передвигались на лошадях, да и сейчас устраивают скачки. И, раз уж мы здесь, давайте тоже поучаствуем в скачках.

( Проводится эстафета 2мя  командами. На лошадях( игровой материал) каждый участник команды должен доскакать до цели, набросить лассо (кольцо) и вернуться в команду, передав эстафету следующему)

Дети на облаках продолжают свой путь (звучит песня «Облака»)

                           ( На экране слайд с Южной Америкой)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на каком материке мы с вами очутились?  ( ответы детей)

Рассказ детей о Южной Америке. Южная Америка – самый дождливый материк. Там живут люди, которые проводят  много карнавалов. Носят шляпы сомбреро, играют на маракасах. (Дети исполняют танец с маракасами «Карнавал»)

В Южной Америке живёт самая маленькая птичка колибри, которая умеет летать хвостом вперёд и питается нектаром из цветов. Ещё там в лесах водится самая большая бабочка в мире – «Совка Агриппина». По своим размерам превышает размеры взрослого скворца. Цветовая гамма разнообразна. В реках Южной Америки водится рыба пиранья, зубастая и опасная. Южная Америка подарила миру шоколад, кукурузу и горький перец.

Воспитатель: Ребята, а давайте и мы с вами отправимся на рыбалку!

Проводится игра «Рыбалка»:

На полу разложено 4 обруча. В каждом обруче  по 4 рыбки. Вокруг каждого обруча по 5 игроков. Когда звучит музыка – дети бегают вокруг обруча, а как только музыка останавливается, берут по рыбке. Тот, кому рыбки не досталось, выбывает из игры. И так далее, пока не останется по одному игроку.

Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше. А куда мы с вами отправимся, вам подскажет загадка: Вот континент – большая льдина, зимой и летом холодина! Закалка здесь необходима, бери, мой друг, пример с пингвинов!

( ответы детей – Антарктида) – Полетели, ребята! (звучит песня «Облака»)

                        (На экране слайд – Антарктида)

Рассказ детей об Антарктиде.

Антарктида – это самый холодный материк. Здесь растения не растут, потому, что земля покрыта большим слоем льда, который никогда не тает.

Здесь живут пингвины. У них много врагов. В воде их подстерегают опасные хищники: кит касатка, морской леопард-тюлень. Когда пингвинам становится холодно, они прижимаются друг к другу и пританцовывают.

Воспитатель: Ребята, предлагаю и нам размяться – исполнить танец пингвинов. ( Звучит музыка и дети исполняют танец пингвинов)

Отравляемся дальше путешествовать.. (дети летят на облаках)

А сейчас мы с вами оказались у берегов….?

                 ( На экране слайд – Австралия)

Рассказ детей о материке:

Австралия – самый маленький материк. Там находится единственное государство – Австралия. В Австралии растут эвкалипты, листья которых используют в лечебных целях. А ещё их очень любят кушать коалы.

Воспитатель: Ребята, а какие ещё живут животные в Австралии мы узнаем, когда поиграем в одну игру – «Собери картинку» .Правила игры таковы: вы должны собрать картинку из разрезных частей и назвать то животное, которое на ней получилось. ( дети складывают картинки и называют животных)

  Ребята, в дорогу, нас ждёт последний континент!

                 (На экране слайд – Евразия)

Рассказ детей о Евразии. Материк Евразия – самый большой, который состоит из двух частей Европы и Азии. Эти части разделены Кавказскими горами и Чёрным морем. Эти части сильно отличаются друг от друга. Даже их названия означают противоположенное. «Азия» - значит «светлая», а «Европа» - «сумеречная». Самая высокая вершина континента – Эверест. Природный и животный мир материка Евразия разнообразен. На материке есть 4 цветных моря: чёрное, белое, красное, жёлтое. Здесь находится самое глубокое и чистое озеро Байкал. На материке Евразия находится наша страна Россия.

               (На экране меняются слайды с природным и животным миром материка)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое негативное влияние на природу  оказывает человек?

      (На экране слайд «Влияние человека на природу)

Дети отвечают, опираясь на картинки на экране.

Ребёнок читает стихотворение Л. Дайнеко:

       Есть на земле огромный дом под крышей голубой,

       Живут в нём солнце, дождь и гром,

       Лес и морской прибой.

       Живут в нём птицы и цветы.

       Весёлый звон ручья.

       Живёшь в том светлом доме ты и все твои друзья.

       Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нём.

       Природою родной земли зовётся этот дом.

Воспитатель: А сейчас, я, хочу предложить вам украсить нашу планету цветами. Согласны? (ответы детей)

       Нас много, ребята, пусть каждый из нас

       Красивый цветочек посадит сейчас.

       Пусть лучше и краше, сама как весна,

       Становится наша Родная страна!

Дети из декоративной проволоки делают цветы и располагают на карте мира.

Воспитатель: Ну, вот на этом наше путешествие по материкам и закончилось. Всем спасибо за проявленные знания.                            

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

[Время окончания]>[Время начала]

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

0

"Хорошее"

0

"Хорошее"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

[Время окончания]>[Время начала]

Today()

"Хорошее"

1

0

0

No

[Время окончания]>[Время начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

[Итого]+[Налог]

0

0

No

[Дата окончания]>[Дата начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

=Today()

[Дата поставки]>=Today()

No

"Не начата"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Полная занятость"

[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])

0

0

0

"Нет"

=Today()

0

0

0

[Время окончания]>[Время начала]

[Дата окончания]>=[Дата начала]

"Не отправлено"

=Today()

No

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

[Итого]+[Налог]+[Поставка]

0

0

0

[Первоначальная сумма контракта]+[Заявки на изменение]

[Ранее завершено]+[Завершили этот период]

([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05

([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог]

(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог])-[Предыдущие выплаты]

0

0

0

0

0

0

Today()

"1 — Новый"

"1 — Критический"

=Today()

Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.

[Состояние]="3 — Решенный"

[Разрешение] Is Null

Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

Выберите значение для поля ''Разрешение''.

[Состояние]="4 — Закрытый"

[Разрешение] Is Null

Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

Вопрос должен быть решен до его закрытия.

[Разрешение] Is Not Null

Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.

Разрешение

Null

Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.

[Состояние]="3 — Решенный"

[Разрешение] Is Null

Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

Выберите значение для поля ''Разрешение''.

[Состояние]="4 — Закрытый"

[Разрешение] Is Null

Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

Вопрос должен быть решен до его закрытия.

[Разрешение] Is Not Null

Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.

Разрешение

Null

0

"Хорошее"

0

0

0

IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")

Today()

IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")

Today()

IIf([Дата возврата] Is Null,"Loaned","Returned")

Today()

[Время окончания]>[Время начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

0

0

No

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])

0

0

0

"Нет"

IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)

=Today()

0

0

0

"Новый"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

1

No

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

"Открыто"

0

0

No

0

0

0

0

IIf([Состояние] In ("Завершен","Отложен"),No,Yes)

[Дата окончания]>=[Дата начала]

"2 — Средний"

"Не начат"

Now()

Not Update([Дата изменения])

Дата изменения

Now()

0

0

0

=Today()

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

[Количество]*[Цена за единицу]

0

0

[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])

0

0

0

"Нет"

IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)

=Today()

0

0

0

"Новый"

Concat([Бюджетный год]," - ",[Бюджетный квартал])

DateDiff(MONTH,[Дата начала],[Дата окончания])*[Ставка аренды]

[Дата окончания]>=[Дата начала]

0

2

0

[Время окончания]>[Время начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

0

No

[Время окончания]>[Время начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

"По графику"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

IIf([Состояние] In ("Завершена","Отложена"),No,Yes)

[Процент завершения] Between 0 And 1

"2 — Средний"

0

"Не начата"

Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' при обновлении поля ''Процент завершения'' или правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.

Процент завершения: 0=0%, 1=100%

[Процент завершения]=0

Процент завершения имеет значение по умолчанию — проверьте состояние

[Состояние]="Завершена"

Если состояние изменяется на ''Завершено'', установите процент завершения 100%

Процент завершения

1

[Процент завершения]=1

Если процент завершения равен 100%, установите состояние ''Завершено''

[Состояние]

"Completed"

[Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"

Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', состояние будет заменено на ''Выполняется''.

Состояние

"In Progress"

Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.

Процент завершения: 0=0 %, 1=100 %

Update([Процент завершения])

[Процент завершения]=1

Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.

[Состояние]<>"Завершена"

Состояние

"Completed"

[Процент завершения]=0

Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.

[Состояние]="Завершена"

Состояние

"Not Started"

[Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"

Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.

Состояние

"In Progress"

Update([Состояние])

[Состояние]="Завершена"

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100 %, ему будет присвоено значение 100 %.

[Процент завершения]<>1

Процент завершения

1

[Состояние]="Не начата"

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0 %, ему будет присвоено значение 0 %.

[Процент завершения]<>0

Процент завершения

0

[Процент завершения]=1

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100 %, ему будет присвоено значение 0 %.

Процент завершения

0

IIf([Состояние] In ("Завершено","Отложено"),No,Yes)

[Процент завершения] Between 0 And 1

"2 — Средний"

0

"Не начато"

Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.

Процент завершения: 0=0%, 1=100%

Update([Процент завершения])

[Процент завершения]=1

Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.

[Состояние]<>"Завершено"

Состояние

"Completed"

[Процент завершения]=0

Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.

[Состояние]="Завершено"

Состояние

"Not Started"

[Состояние]="Завершено" Or [Состояние]="Не начато"

Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0% и 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.

Состояние

"In Progress"

Update([Состояние])

[Состояние]="Завершено"

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100%, ему будет присвоено значение 100%.

[Процент завершения]<>1

Процент завершения

1

[Состояние]="Не начато"

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0%, ему будет присвоено значение 0%.

[Процент завершения]<>0

Процент завершения

0

[Процент завершения]=1

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100%, ему будет присвоено значение 0%.

Процент завершения

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

0

=Today()

[Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота]

([Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота])*[Уровень зарплаты]

0

0

0

0

0

0

0

0

0

DateDiff(DAY,[Дата начала],[Дата окончания])

[Дата окончания]>=[Дата начала]

"Удовольствие"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Today()

"Лучший способ"

0

0

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга на тему: "Путешествие по родному краю Башкортостану"

Развлечение на тему Мой родной Башкортостан...

Физкультурный досуг на тему: «Путешествие в Страну игрушек»

Физкультурный досуг на тему: «Путешествие в Страну игрушек»...

Конспект открытого досуга на тему: «Путешествие в Африку» с применением ИКТ технологий Образовательная область: Познавательное развитие

Цель: Развивать познавательный интерес у детей к животным жарких странЗадачи:1.     Уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран; формировать представления о в...

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в образовательной области познавательное развитие. Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: Путешествие в сказку «Три поросенка»

Цель: расширение представлений у детей о свойствах природных материалов, используемых для строительства домов (солома, хворост, камень).Задачи:Образовательныепродолжать формировать у детей умение уста...

«Познавательное развитие» раздел «Формирование целостной картины мира. Познавательно-исследовательская деятельность» тема «Путешествие в страну знаний»

Тип непрерывной образовательной деятельности: Итоговое.Тема: «Путешествие в страну знаний»Цель: создать условия для выявления знаний, представлений и умений, которые дети получили в течени...