ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка (младшая группа) на тему
Календарный план на тему "День Победы" в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.44 КБ |
![]() | 41.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю -01.05.17-05.05.17)
Группа: младшая Тема: «День Победы».
Цель: Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину.
Итоговое мероприятие: Беседа «Дети – герои ВОВ» Цель: Прививать детям чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Дата проведения итогового мероприятие: 12 мая - пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник – 02.05 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. «Мои зеленые друзья». Цель: Повторить названия, уже знакомых детям, комнатные растения, их части (стебель, цветок, лист). Учить уметь замечать изменения в развитии знакомых комнатных растении. Продолжать формировать интерес и любовь к растениям, желание ухаживать за ними. Продолжать учить поливать растения, правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно, протирать широкие плотные листья влажной тряпочкой, под руководством воспитателя. Рассказывание сказки «Маша и медведь» Цель: Продолжать учить детей рассказывать сказку последовательно, по событиям, развивать связную речь. П/И «Бегите ко мне» Цель: Развить умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | Д/ и Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей | Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Рассматривание материала по теме «День Победы» Цель: Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Звуковая культура речи: звук с. Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. | |||||||||
Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка: | «Наблюдение за проезжающим транспортом» Цель: Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль). Отмечать большое разнообразие машин, их назначение. П/и «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. | «Прыжки с места». Задачи: Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие. | Труд: Уборка мусора на участке. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. . | ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». | |||||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна С.Р.И. «Госпиталь» Цель: Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок; П/и «Быстрый мяч» Цель: Упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога. | Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». Задачи: Учить рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. | «Строим самолет» Цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под». П.И. «Бегите ко мне». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков. | Работа в читательском уголке. Цель: приучать детей внимательно рассматривать картинки в книгах, беседовать по ним, бережно относиться к книгам. | ||||||
Прогулка. | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 03.05. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Активизирующее общение: «Спешите делать добро» Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми | Упражнение «Послушные пуговицы». Цель Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: Развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления .П.И. «Через ручеек» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. | Работа с календарём природы. Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее время года. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие. | Лепка «Праздничный салют» Цель: Изобразить салют с помощью размазывания пластилиновых шариков разных цветов на темном фоне. | |||||||
Физическое развитие | Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | ||||||||
Прогулка: |
| «Наблюдаем за работой на клумбах и в огороде» Цель: Познакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Научить уважать труд взрослых. П/и «Догони меня» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом. | Труд : Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
| ||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение К.Чуковский «Чудо – дерево». | ||||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна. ТРИЗ «Хорошо - плохо» Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. | Д/И «Военный транспорт» Цель: Учить детей называть времена года по их признакам; развивать мышление, память, внимание. | Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться. | Свободная деятельность ( под присмотром воспитателя). | |||||
Прогулка. |
Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг - 04.05. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Огонь добрый и злой» Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей ТРИЗ «Маша - растеряша» Цель: тренировать внимание, умение увидеть все необходимые ресурсы. | Дидактическая игра «Собери пирамидку». Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. | Д.И. «Скажи, где находится солдатик» Цель: Учить определять пространственное расположение. П.И. «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. | Рассматривание иллюстраций «Великая Отечественная Война». Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. | ФЭМП Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. | |||||||
Физическое развитие | Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | ||||||||
Прогулка: | «Наблюдение за ветром» Цель: Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый. П/и «Догони меня». Цели: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. | Труд: Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей соблюдать чистоту на участке. Учить правильно пользоваться веником. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Катание с горки - воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | |||||
Игры с выносным материалом. | |||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «Три медведя» | ||||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна С.Р.И«Госпиталь» Цель: Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок. | «Что это?». Задачи: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. | Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида. Цель: учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать смысл песен. | Чтение стихотворений на тему «День Победы»; Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. | |||||
Прогулка. | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница - 05.05. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Составление рассказа по картине "Победители". Антонов К.М Цель: уметь составлять рассказ с помощью вопросов воспитателя, учить отвечать полными предложениями. П.И. «Тишина» Цель: Упражнять детей выполнять ходьбу в колонне по одному. | «Найди такой же». Задачи: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам. | Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений. «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол. | Рассматривание иллюстраций «Военная техника». Цель: познакомить детей с военной техникой. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое | Музыка (по плану муз. Руководителя). | ||||||||||
Художественно-эстетическое
| Рисование. «Гвоздики» Цель: Формировать у детей представление о празднике День Победы. | |||||||||||
Прогулка: | «Наблюдение за состоянием природы» Цель: Формировать представление о состоянии природы весной (тепло,много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. ««Через ручеек» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 10 см. | Труд: Подметание веранды веничками. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности. Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | ||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «По щучьему велению» | |||||||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна С.Р.И «Военные» Цель: Развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям. | «В чем пойдем гулять?» Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными. | П.И«Бегите ко мне» Цель: Развить умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой. Д/и «Найди такой же флажок по цвету» Цель: Закреплять знание основных цветов. «Порядок в игрушках» Цель: учить содержать игрушки в порядке. | Предложить детям раскраски на тему «Военная техника». Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев. | ||||||||
Прогулка. | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.
|
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю -10.05.17-12.05.17)
Группа: младшая Тема: «День Победы».
Цель: Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину.
Итоговое мероприятие: Беседа «Дети – герои ВОВ» Цель: Прививать детям чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Дата проведения итогового мероприятие: 12 мая - пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 10.05. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Активизирующее общение: «Нечаяно и нарочно» Цель: Развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера. | «Чудесный мешочек» Цель учить определять геометрические фигуры. | «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. П.И. «Через ручеек» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. | Работа с календарём природы. Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее время года. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Голубь мира» Цель: Познакомить детей с голубем как символом мира. | |||||||
Физическое развитие | Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | ||||||||
Прогулка: |
| «Наблюдение за состоянием природы» Цель: Формировать представление о состоянии природы весной (тепло,много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. П/и «Через ручеек» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. | Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом. | Труд : Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
| ||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение К.Чуковский «Айболит». | ||||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна. ТРИЗ «Хорошо - плохо» Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. | Д/И «Военный транспорт» Цель: Учить детей называть времена года по их признакам; развивать мышление, память, внимание. | Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться. | Свободная деятельность ( под присмотром воспитателя). | |||||
Прогулка. |
Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг - 11.05. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Как песок может стать опасным» Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. ТРИЗ «Все в мире перепуталось» Цель: учить детей систематизировать предметы, явления; развивать память, обогащать словарный запас детей.. | Дидактическая игра «Помоги мишке». Задачи: формировать умение определять высоко – низко, широко – узко. | Д.И. «Что изменилось?» Цель: Развивать наблюдательность, память. П.И. «Тишина» Цель: Упражнять детей выполнять ходьбу в колонне по одному. | Слушание песни «День победы». Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. | ФЭМП Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. | |||||||
Физическое развитие | Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | ||||||||
Прогулка: | «Наблюдение за березой и елью» Цель: Расширять представление детей о деревьях. Воспитывать желание защищать и оберегать природу. П/и «Меткие солдаты» Цель: Развивать меткость у детей. Игры с выносным материалом. | Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. | Труд: Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей соблюдать чистоту на участке. Учить правильно пользоваться веником. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
| |||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение К.Чуковского «Мойдодыр» | ||||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна С.Р.И«Пограничники» Цель: Продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба. | «Что лишнее?». Цель: развивать внимание. | Слушание песен: "Молдаванка" и «Катюша» Цель: учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать смысл песен. | Чтение стихотворений на тему «День Победы»; Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. | |||||
Прогулка. | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница - 12.05. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Составление рассказа по картине "Пограничник с собакой». Цель: уметь составлять рассказ с помощью вопросов воспитателя, учить отвечать полными предложениями. П.И. «Быстрый мяч» Цель: Упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога. | «Повтори потешку». Цель: учить договаривать слова, фразы, запоминать. | Работа в уголке природы: наблюдение «Мои зеленые друзья» Цель: Повторить названия, уже знакомых детям, комнатные растения, их части (стебель, цветок, лист). Учить уметь замечать изменения в развитии знакомых комнатных растении. Продолжать формировать интерес и любовь к растениям, желание ухаживать за ними. Продолжать учить поливать растения, правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно, протирать широкие плотные листья влажной тряпочкой, под руководством воспитателя. | Рассматривание иллюстраций «Военные профессии». Цель: познакомить детей с военными профессиями. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое | Музыка (по плану муз. Руководителя). | ||||||
Художественно-эстетическое
| Рисование. «Праздничный салют» Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование штампами (поролоном). | |||||||
Прогулка: | «Наблюдаем за работой на клумбах и в огороде» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Учить уважать труд взрослых. «Догони меня» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 10 см. | Труд: Подметание веранды веничками. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности. Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | ||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение К.Чуковского «Краденное солнце». | |||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна С.Р.И «Военные» Цель: Развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям. | «Домашние животные» Цель: учить различать, называть д. животных и их детенышей. | П.И«Бегите ко мне» Цель: Развить умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой. Д/и «Найди такой же флажок по цвету» Цель: Закреплять знание основных цветов. «Порядок в игрушках» Цель: учить содержать игрушки в порядке. | Предложить детям нарисовать салют карандашами Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев. | ||||
Прогулка. | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-399364-1391717182.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-975979-1542822039.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1150154-1612267993.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-822445-1477071142.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...