Информационно-коммуникационные технологии
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Информационно-коммуникационные технологии.
Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) – один из приоритетов образования.
На сегодняшний день в детском саду формируется новая образовательная среда, появляются высокотехнологические информационные средства развития дошкольников(компьютеры, проекторы, интерактивные доски).
Информатизация системы образования предъявляет новые требования к современному педагогу.
Современный педагог должен не только знать технические возможности, уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в педагогической деятельности.
Анализ полученных данных позволил выделить три группы педагогов, характеризующихся разным уровнем сформированности навыков работы на компьютере.
Первая – низкий уровень ИКТ – компетентности. Педагоги, представляющие эту группу, совсем не умеют работать на компьютере.
Вторая – средний(базовый) уровень. Педагоги демонстрируют некоторые базовые умения работы на компьютере. Для них характерна существующая мотивация к обучению.
Третья- высокий(профессиональный уровень) у педагогов этой группы высоким является не только уровень владения компьютером, но и мотивация к совершенствованию данной деятельности.
Поэтому, разрабатывается система поддержки педагогов в области повышения информационной компетентности с учетом выявленных уровней сформированности навыков работы на компьютере.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование информационно-коммуникационных т технологий в условиях ДОУ. Сопровождение педагогов учреждения в использовании нового сайта в конструкторе E-pablich для эффективной работы с родителями»
Обновление содержания и изменение условий образовательной деятельности повлекли за собой преобразование организации управления и методической работы, потребовали совершенствования уровня профессиональ...
Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе...
Об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий из опыта работы в образовательном процессе
Из личного опыта работы: применение и использование современных инновационных технологий в работе....
Отчет учителя - логопеда об использовании современных образовательных (психолого -педагогических), информационно - коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности
В своей практической деятельности использую современные образовательные технологии, оптимально адаптированные к условиям логопедической группы, направленные на развитие всех сторон речи де...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий «Школа юных космонавтов»
Конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возрастапо формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационн...
Презентация к конспекту НОД с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий «Школа юных космонавтов»
Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возрастапо формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-комму...
Отчет Об использовании современных образовательных информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
ОтчетОб использовании современных образовательных информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе....