Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе по теме «Собираемся на прогулку»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Магдажинова Цыцыкма Николаевна

Цели занятия:

Учебные:

·         Повторение  лексики по теме “Части тела”;

·         Ввод и закрепление лексики по теме “Одежда;”

·         Закрепление употребления речевой структуры  “She can wear”  с использованием пиктографического письма;

Развивающие:

·         Развитие навыка  диалогической и монологической речи по теме «Одежда»;

·         Развитие  кругозора детей, стимулирование познавательной активности;

·         Развитие эстетического вкуса в одежде и обуви;

Воспитательные:

·         Повышение интереса детей к английскому языку;

·         Воспитание умения работать в команде;

·         Воспитание заботливого отношения к кукле, отзывчивости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_angl._yaz.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку  в подготовительной группе по теме «Собираемся на прогулку»

Группа «Любознайки»

Воспитатель: Магдажинова Ц.Н.

Тема:  Собираемся на прогулку

Цели занятия:

Учебные:

  • Повторение  лексики по теме “Части тела”
  • Ввод и закрепление лексики по теме “Одежда”
  • Закрепление употребления речевой структуры  “She can wear”  с использованием пиктографического письма

Развивающие:

  • Развитие навыка  диалогической и монологической речи по теме «Одежда»
  • Развитие  кругозора детей, стимулирование познавательной активности
  • Развитие эстетического вкуса в одежде и обуви

Воспитательные:

  • Повышение интереса детей к английскому языку
  • Воспитание умения работать в команде
  • Воспитание заботливого отношения к кукле, отзывчивости

Оборудование: ноутбук, проектор,  магнитная доска, видеозаписи  “Eyes, nose, mouth and ears”, “Alouette”, аудиозапись  «Head and shoulders”,  кукла, картинки по теме  «Одежда»

        Ход занятия

1. Оргмомент

Педагог:  Good morning children. I am glad to see you.  

Дети:     Good morning, teacher.

Педагог:     Today we have guests at our lesson. Say «Good morning» to our guests all together.

Дети:       Good morning, good morning, good morning to you .Good morning, good morning, I am glad to see you.

Педагог :   Sit down. Today we will speak English, play and sing a lot. Let’s start our lesson. Please smile to each other. Please touch your eyes, nose , mouth and ears  (просмотр  видео «Eyes,  nose, mouth and ears) 

Слышится стук.  

Педагог: Children, somebody is knocking at the door. Who is it? Do you know? (Появляется кукла) Ask her a question «What is your name?»  

Дети спрашивают.

Алуэтта:  I am a girl from England. My name is Alouette . I’d like to stay here to play and sing with children.

Педагог:      OK, Alouette, say «Hello» to children

Алуэтта :      Hello!

Педагог:  Ребят, давайте лучше познакомимся с Алуэттой, она еще не знает ваши имена. Называйте свое имя, так и познакомитесь.

Алуэтта  Hello what is your name? Nice to meet you.  Рада познакомиться. Знакомится с детьми и педагогом. Отвечает каждый ребенок.

Педагог:    Alouette why are you so sad? Any problems? Do you want to listen to the  story about Alouette? Probably, we will know the problem.  

Педагог:    Aloette, sit on the chair!

Детская сказка об Алуэтте

Познакомьтесь с Алуэттой. Это маленькая девочка, ей скоро будет 4 года. Она живет в Англии со своими родителями и бабушкой. Алуэтта – девочка веселая, у нее много друзей. Но ее кое-что очень волнует. Дело в том, что она никак не может запомнить, где у нее  голова – a head,  нос – a nose, рот – a mouth, подбородок – a chin.

Приходит Алуэтта как-то в гости, а там ее спрашивают: «Alouetta, where is your head?». По-английски это означает: «Алуэтта, где твоя голова?»

А она не может ответить – забыла! И отвечает поэтому: «I don’t know!» - «Я не знаю!» 

Все засмеялись, и спрашивают:«Alouetta, where is your nose?»-«Алуэтта, где твой нос?»

И снова бедняжка ничего ответить не смогла. Только сказала:«I don’t know!»-«Я не знаю!».

И снова всем было смешно, а ей обидно. Девочка хотела уйти домой, но тут ее опять спросили: «Alouetta, where is your mouth?» - «Алуэтта, где твой рот?»  И Алуэтта сказала: «I don’t know!»   «Alouetta, where is your chin?» - «Алуэтта, где твой подбородок?»   И снова: «I don’t know!» - «Я не знаю!»
Совсем расстроилась девочка, заплакала даже и убежала. Прибегает она к
своей бабушке: «Бабушка», - говорит, «Что мне делать? Меня спрашивают,
где у меня голова, нос, рот и подбородок, а я не могу ничего ответить,
потому что не могу запомнить, где все это у меня находится!» Тут
бабушка ей и отвечает: «Внучка, ты не грусти, я помогу тебе запомнить, где находятся твоя
голова – a head, нос – a nose, рот – a mouth и подбородок – a chin

 «Но, бабушка» - говорит девочка, «Я старалась, старалась запомнить – никак не запоминается!» «Я спою тебе одну песенку» - говорит бабушка. «Это не просто песенка, а игра! Поиграем с тобой – и все быстро запомнишь!» И бабушка стала петь своей внучке песенку.

 2. Повторение лексики по теме «Части тела»

Stand up. Let’s play  the song and help  Alouette Давайте и мы споем песню и поможем Алуэтте    (просмотр видео Alouette)

  1. Alouette, little Alouette,           
    Alouette, play the game with me!
    Put your finger on your head,
    Put your finger on your head,
    On your head, on your head,
    Don’t forget, Alouette! Oh!
  2. Alouette, little Alouette,
    Alouette, play the game with me!
    Put your finger on your nose,
    Put your finger on your nose,
    On your nose, on your nose,
    On your head, on your head,
    Don’t forget, Alouette! Oh!
  3. Alouette, little Alouette,
    Alouette, play the game with me!
    Put your finger on your mouth,
    Put your finger on your mouth,
    On your mouth, on your mouth,
    On your nose, on your nose,
    On your head, on your head,
    Don’t forget, Alouette! Oh!
  4. Alouette, little Alouette,
    Alouette, play the game with me!
    Put your finger on your chin,
    Put your finger on your chin,
    On your chin, on your chin,
    On your mouth, on your mouth,
    On your nose, on your nose,
    On your head, on your head,
    Don’t forget, Alouette! Oh!

Alouette, little Alouette,
           Alouette, play the game with me!
           Alouette, little Alouette,
           Alouette, play the game with me!

Педагог:    Aloette, do you like this song? Песенка Алуэтте очень понравилась, теперь она знает, где у нее голова  - a head,   нос  - a nose,  рот  - a mouth,  подбородок  - a chin. Well done, sit down. (Алуэтта шепчет на ухо). Алуэтта говорит, что ей очень нравится весна.  Алуэтта, ребята могут рассказать о весне.

Spring poems

1.  Spring is green, summer is bright, autumn is yellow, winter is white .

2.  Spring is here, summer is near, grass is green, so nice and clean.

Педагог:    Алуэтта она очень любит гулять, давайте поможем ей собраться на прогулку. Children, what clothes   for the spring do we know?  А какую одежду для весенней прогулки  мы знаем?  (Дети называют.)  

3. Ввод  и закрепление лексики по теме «Одежда» 

Педагог называет одежду на русском и на английском языках (Раздаточный материал,  средний и маленький   9 cards -  a scarf,  a  cap,  a  coat, shoes, a skirt, socks, tights, a sweater, a dress). Одежда спрятана в зале. Найдите. Каждый прикрепит и назовет с помощью указки.

Договорка  на закрепление лексики

Загляни-ка в темный шкаф.

Там на полке шарфик Scarf.

Ничего приятней нет,

Чем примерить шапку cap.

Рядом дремлет серый кот,

Вот висит пальтишко coat.

Кто и что здесь разберет -

Туфли shoes, а юбка skirt.

А по полкам прыг да скок,

Скачет твой носочек sock.

Алуэтта, не зевай!

Одевай колготки tights.

Пусть не радуется ветер -

Есть еще тут свитер Sweater.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье dress.

В шкафу подолгу не сиди -  

Померяла и выходи

Педагог:  Посмотрите на доску (дети называют одежду  3-4 раза хором и индивидуально). Скажите, какая карточка не подходит к весенней одежде? A scarf and a cap.

  1. Физминутка Head and shoulders
  2. Подвижно-дидактическая игра «Magic block»

Педагог:  And now let’s play with the magic block.  Достаем кубик из волшебной коробки. Бросаете кубик  на коврик (6 видов одежды), называйте ту, которая выпала на верхней грани кубика. Если одежда на кубике повторяется, ход пропускается.

  1. Закрепление употребления речевой структуры  “She can wear”  с использованием пиктографического письма

Now stand up. Tell   me, please What can she wear? Педагог показывает указкой картинку на магнитной доске, спрашивает детей  What can she wear? Дети отвечают: She can wear a coat etc. Потом  повторение хором: She can wear a scarf, a cap, a сoat, shoes, a skirt, socks, tights, a sweater, a dress.

  1. Рефлексия  

Children, what have you learnt at the lesson? (clothes for the spring walk)

Did you like to play with Alouette?

What game did we play? (Magic block)

Теперь Алуэтта очень довольна,  что вы помогли ей собраться на прогулку, теперь она шепчет мне, что хочет пойти  с вами в группу.

Педагог: Say goodbye to our guests.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: зимний вечер

1. Продолжить знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина.2. Учить передавать впечатления об услышанном произведении в рассказе и рисунке.3. Развивать способность видеть красоту природы.4. Воспитыват...

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: Зимняя сказка

1. Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы.2. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отнош...

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: Пересказ рассказа «Отчего у лисы длинный хвост?» (по Н. Сладкову)

Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последователь­ность событий....

Тема недели: Дружба народов. Права детей Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закраш...

Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе на тему «Собираем урожай»

Закрепление с детьми понятие - урожай. Активизация речи по теме. Дидактические игры на закрепление данной темы....

Конспект занятия в логопедической подготовительной группе «Речевички» на тему: «Мой город». план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за свою малую Родину. Формировать умение любить свой родной город, гордиться своей малой Родиной....

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе по теме "Прогулка по лесу"

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе по теме "Прогулка по лесу"...