Лепбук "Весна-красна"
материал на тему
Лэпбук (lapbook) – интерактивная самодельная книжка или папка, которая содержит внутри множество кармашков, книжек-раскладушек, картинок, конвертиков, окошек, дверок и других деталей. Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции.
Приимущества лепбуков:
Лэпбук помогает ребенку по желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.
- Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и повторяет материал, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
- Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.
- Лэпбук хорошо подойдет, если в семье несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.) и сделать коллективную книжку.
- Создание лэпбука – это увлекательное творческое занятие!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_vesna-krasna.pptx | 1022.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание и варианты игровых заданий в лепбуке В сборнике представлены стихотворения о весенних месяцах: март, апрель, май.
«Составь рассказ по картинке» Направленно на стимулирование речевой активности, развитие связной речи. Ребенку предлагается составить описательный рассказ по картинке.
Интеллект карта: выполнена совместно детьми и взрослыми в ходе НОД по теме Весна. Направленна на закрепление и обобщение данного материала.
«Сложи кораблик» Представленна схема складывания кораблика в технике оригами и образец. Направленно на развитие тонкой моторики и зрительного восприятия.
Весна глазами детей: рисунки выполнены детьми в ходе НОД по теме весна . Направленна на закрепление и обобщение данного материала.
Альбом-раскладушка для рассматривания «Признаки весны». Направлен на закрепление и обобщение знаний о приметах весны.
Альбом-раскладушка для рассматривания. Вариант игрового задания: взрослый называет цветок, а ребенок – находит и показывает его. Направлен на закрепление и обобщение знаний о явлениях происходящих весной.
Игра «Что бывает весной» Вариант игрового задания:Найди что бывает весной; «Найди лишнее» ребенок выбирает картинки которые не относятся к явлениям, приметам весны называет когда это бывает.
Зимующие и перелётные птицы. Вариант игрового задания: взрослый называет птиц, а ребенок – находит и показывает её. Направлен на закрепление знаний о живой природе весной.
Расскажи о времени года. Ребенку при помощи вспомогательных картинок нужно составить рассказ о весне. Направленно на стимулирование речевой активности, развитие связной речи.