Презентация "Взаимодействие ДОУ с семьёй как фактор повышения качества образования в рамках реализации ФГОС"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему

Дубоносова Наталья Анатольевна

Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задачи. На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой - педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами. Таким образом, получается, что социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.

В системе новых образовательных отношений родители дошкольников и учреждение становятся партнёрами, объединяющие свои усилия для развития и воспитания детей.

Днная презентация познакомит с новыми формами и методами работы с семьёй. Раскроет принципы взаимодействия с родителями, преимущества инновационных форм взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.
"Родители у нас – народ прекрасный,
Смысл воспитания для них, предельно ясен.
Ведь только сотрудничество и труд,
Нам личность в будущем дадут!». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_dou_s_semyoy_v_ramkah_realizatsii_fgos.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие ДОУ с семьёй как фактор повышения качества образования в рамках реализации ФГОС. Материал подготовила воспитатель первой категории Дубоносова Н. А. МБДОУ№14.

Слайд 2

Перемена – это закон, который никогда себя не изживёт. Герберт. Уэлс .

Слайд 3

Проблемы современных детей.

Слайд 4

Уход из жизни ребёнка сюжетно –ролевой игры.

Слайд 5

Дети с речевыми расстройствами.

Слайд 6

Рост «экранной» зависимости.

Слайд 7

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ДЕТЕЙ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ.

Слайд 8

Рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 9

История ФГОС.

Слайд 10

«Стандарт ДОУ – это прежде всего стандарт поддержки разнообразия детства.»

Слайд 11

Семья – ведущий фактор развития личности ребёнка , от которого во многом зависит дальнейшее человека.

Слайд 12

Основные задачи работы ДОУ с семьёй по ФГОС. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки ; активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях

Слайд 13

Условная классификация современных семей. Первая группа – это родители, очень занятые на работе, которым детский сад просто жизненно необходим.

Слайд 14

Вторая группа – это родители с удобным рабочим графиком, неработающими бабушками и дедушками

Слайд 15

Третья группа – это семьи с неработающими мамами.

Слайд 16

Четвёртая группа – это неполные семьи.

Слайд 17

Принципы взаимодействия педагога с родителями Доброжелательный стиль общения. Индивидуальный подход. Сотрудничество, а не наставничество Тщательная подготовка Динамичность

Слайд 19

« Родители у нас – народ прекрасный, Смысл воспитания для них, предельно ясен. Ведь только сотрудничество и труд, Нам личность в будущем дадут! » .

Слайд 20

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС».

В предложенном докладе расскрываются проблемы, классификация  современных семей и предложена инновационная  система работы ДОУ  с ними которая направлена  повышение качества образо...

Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС

Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС...

«Взаимодействие ДОУ с социумом, как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС»

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребё...

Доклад на августовской педагогической конференции «Современные условия развития дошкольной образовательной организации как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС ДО»

  Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании», является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требован...

Презентация «Социальное партнерство как фактор повышения качества образования в соответствии с ФГОС ДО» 18.02.19

Презентация «Социальное партнерство как фактор повышения качества образования в соответствии с ФГОС ДО»...

«Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».

Слайд№1. Тема моего выступления «Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС».В современных условиях реформирования образования, дошкольное учр...