Индивидуализация образовательной деятельности - требования ФГОС.
материал по теме

Боева Екатерина Александровна

Индивидуализация образовательной деятельности - требования ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualizatsiyaword_3.docx277.59 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал №3 муниципального автономного дошкольного образовательного учредения «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской областиE:\Documents and Settings\Главный\Рабочий стол\d1ab01c95e707fdb81c5cdd978ec39f4.jpg

Индивидуализация образовательной деятельности- требование ФГОС ДО.

Старший воспитатель

Боева Екатерина Александровна

Белый Яр, 2017г.

E:\Documents and Settings\Главный\Рабочий стол\d1ab01c95e707fdb81c5cdd978ec39f4.jpg

Сравнительный анализ двух подходов.E:\Documents and Settings\Главный\Рабочий стол\d1ab01c95e707fdb81c5cdd978ec39f4.jpg

Индивидуализация образования

Индивидуальный подход в образовании.

Цель

Содействие максимальному раскрытию и самораскрытию потенциальных возможностей развития личности

организация процесса передачи суммы знаний, умений, навыков с учетом индивидуальных особенностей ребенка; обеспечение своевременной коррекции недостатков в развитии

Способы общения

признание права выбора; совместное обсуждение целей и деталей; акцент на достоинствах и сильных сторонах личности

прямое обучение в соответствие с целями, поставленными взрослыми; требование и оценка результата

Тактика

сотрудничество и партнерские отношения

диктат и опека

«Хороший ребенок»

инициативный, самостоятельный, способный ясно сформулировать свои цели, желания, творческий

следующий заданному (предложенному) взрослым способу (образцу) выполнения действия

Убеждение

ребенок учится самостоятельно в процессе взаимодействия с окружающим миром; самое ценное для полноценного и своевременного развития – приобретение ребенком собственного опыт

ребенок учится лучше и научится большему под непосредственным руководством взрослого; усвоение опыта взрослых наиболее ценный способ развития

Вывод

индивидуализация распространяется на каждого ребенка; от педагога ожидается большая гибкость и открытость новым идеям, способность к импровизации, постоянному осмыслению происходящего

индивидуальный подход распространяется на небольшую часть детей группы; от педагога требуется умение выявить стороны, требующие усиленного внимания (проблемы и недостатки в развитии) и знание нормы (стандарт, требование программы).

E:\Documents and Settings\Главный\Рабочий стол\d1ab01c95e707fdb81c5cdd978ec39f4.jpg

E:\Documents and Settings\Главный\Рабочий стол\d1ab01c95e707fdb81c5cdd978ec39f4.jpg

 

E:\Documents and Settings\Главный\Рабочий стол\d1ab01c95e707fdb81c5cdd978ec39f4.jpg

E:\Documents and Settings\Главный\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\20170221_154108.jpgE:\Documents and Settings\Главный\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\P9290102.jpg

E:\Documents and Settings\Главный\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\20161209_181037.jpgE:\Documents and Settings\Главный\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\фото1281.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация "Третье заседание опорной площадки «Индивидуализация образовательной деятельности как средство повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС».

Публикация из СМИ  подтверждает мой участие в работе городской опорной площадки по индивидуализации оразовательной деятельности в условиях  введени ФГОС....

Индивидуализация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации

В статье представлены варианты использования индивидуализации в образовательном процессе детей дошкольного возраста....

Индивидуализация образовательной деятельности в дошкольной организации.

При планировании и организации любой деятельности, педагог не должен забывать, что ребенок – это субъект собственного развития. Современный педагог должен идти «от ребенка», создавая...

Требования к плану - конспекту занятия, организованной образовательной деятельности по ФГОС

Данная консультация поможет педагогам граммотно составить план конспект организованной образовательной деятельности.Так же этот материал поможет в работе молодым начинающим специалистам.В консультации...

Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной образовательной организации. Требования ФГОС ДО

Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие. Цель создания развивающей среды в дошкольной образов...