В гости к матрешке
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«В гости к матрешке».
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
Воспитатель: Новожилова Е.А.
Программные задачи:
Закреплять умение:
- внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы
- длина: короткий, длинный
- величина: большой, маленький
- цвет: желтый, красный
- развивать наглядно-образное мышление
- воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться)
Материал и оборудование:
Цветные полоски «дорожки» (желтого и красного цвета; длинная и короткая), игрушка-матрешка, разрезные картинки, два дерева яблони с яблочками (большое и маленькое)
Предварительная работа:
Рассматривание картинок и предметы по величине, по длине, по цвету; использование д/и «Собери картинку».
Ход занятия:
(дети входят в группу)
-Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.
(ответы детей)
-А вы любите ходить в гости? (да)
-Тогда мы с вами прямо сейчас отправляемся, только вот к кому мы пойдем вам нужно отгадать.
(индивидуальная работа; каждый ребенок из двух частей складывает картинку)
-Кто же у нас получился? (матрешка)
-И, правда матрешка, вот к ней-то мы и пойдем в гости.
- Вот только живет она далеко и идти к ней надо по дорожке
-Посмотрите-ка перед нами две дорожки желтая и красная одна короткая другая длинная
-А к матрешке надо идти по красной длинной дорожке. Где же у нас красная длинная дорожка? (ответы детей)
- Мы пришли с вами к дому матрешки
-Здравствуйте, дети! (здравствуй матрешка). Я очень рада видеть вас
-(слегка встряхиваю матрешку) Эта матрешка не простая в середине не пустая (вытаскиваю матрешку одну из другой)
-Ребята, посмотрите, матрешки красивые, но разные. Эта матрешка большая или маленькая? (ответы детей). А эта? (ответы детей)
-Давайте с матрешками поиграем в «Ай-да»
-Молодцы ребятки, умеете вы играть, веселые вы, дружные.
-Пока играли, да плясали матрешечки ,наши, проголодались
-У матрешек есть сад, в котором яблочки растут, а яблоки разные большие и маленькие.
- Пойдемте сходим в сад да яблок соберем по одному яблочку каждый
-Давайте теперь матрешек угостим. Маленькой матрешке дадим маленькое яблочко, а большой– большое
-Вот спасибо вам ребята, и повеселили вы нас и яблочками угостили
-Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с матрешками
-Ну, а к дому нас ребятки приведет желтая короткая дорожка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у Матрешки. Физкультурное развлечение для детей 3 – 4 лет.
В гостях у Матрешки. Физкультурное развлечение для детей 3 – 4 лет....
Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе "В гости к матрешке"
Конспкт направлен на расширение кругозора, формирование целостной картины народного творчества и прикладного искусства.Актуальность - Развитие творческих способностей, воображения, формирования эстети...
Презентация конспекта интегрированного занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе "В гости к матрешке"
Презентация направлена на знакомство детей с народной игрушкой матрешкой....
В гостях у Матрешки
Физкультурное развлечение...
"В гости к матрешкам"
Открытое занятие по сенсорному развитию во второй ясельной группе....
Конспект занятия "В гости к матрешке"
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе....
"В гостях у матрешки и снеговичка"
На занятии развивается сенсорное восприятие и мелкая моторика малышей. Дети исследуют снег и знакомятся с его свойствами....