Экспериментально-исследовательская деятельность во 2 младшей группе"Волшебное мыло"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие необычное построено в форме развлечения можно сказать игры дети знакомятся с мылом -различными видами мыла они узнают о свойствах назначении также ребята экспериментируют с мылом создают( смешивают ) и получают мыльные пузыри потом играют с ними соревнуются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_7.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебное мыло».
Цель:
1)Познакомить детей со свойствами мыла.
2)Провести эксперимент с мыльной водой.
3)Создать у детей эмоциональное настроение.
Материал и оборудование: емкости для воды, трубочки, мыло жидкое, детское мыло, коробка.
Ход.
Воспитатель.
Ребята к нам пришла интересная посылка (дети рассматривают посылку)
-Как вы думаете, что там лежит? (дети высказывают свои предположения)
-Давайте откроем посылку (из коробки достают мыло и жидкое мыло)
-Что это, правильно это мыло, но разное (дети находят различия)
-Мыло твёрдое и мыло жидкое, но у них одно свойство, они мылятся.
- Скажите, а для чего мыло? (детские ответы)
- Да, мылом мы умываемся и стираем белье, но сегодня мыло будет волшебным, мы будем с вами делать мыльные пузыри. Для начала мы в емкость нальем воды, добавим жидкого мыла и перемешаем, получилась мыльная вода. Затем возьмем трубочку, опустим в мыльный раствор, и подуем, получается «мыльная шапка».
Теперь мы будем выдувать пузыри, посмотрите какие они интересные.
Мы проведем игру «У кого самый большой пузырь» (дети выдувают пузыри)
- Молодцы ребята постарались, давайте поиграем еще в одну игру – эта игра для мальчиков и девочек «Чья команда лопнет больше пузырей».
- Молодцы, вы хорошо поиграли, отдохнули, узнали много интересного, у меня для вас в посылке еще один сюрприз, я подарю вам на память баночки с мыльными пузырями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспериментально- исследовательский проект для 2 младшей группы «Лаборатория неживой природы».
Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природыс безграничным богатством явлений, с безграничной красотой.Здесь в природе, вечный источник детского разума.В. Сухомлинский Тема...
Реализованный экспериментально- исследовательский проект для 2 младшей группы «Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!»
Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в раннем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сло...
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе "Волшебное мыло"
Конспект занятия...
Экспериментально- исследовательский проект для 2 младшей группы «Чистота залог здоровья. Порядок прежде всего».
Природа - наш дом, и мы должны любить и охранять ее. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма. Человечество очень сильно ...
Экспериментально- исследовательский проект для 2 младшей группы «Чистота залог здоровья. Порядок прежде всего». 2023г.
Актуальность проекта:Природа - наш дом, и мы должны любить и охранять ее. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма. Челов...
Экспериментально - исследовательский проект для 2 младшей группы «Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!».
Выяснение причин появления мусора;Проведение наблюдений: «Куда девается мусор?»Изучение способов сортировки, переработки и утилизации мусора;Проведение акции «Вторая жизнь веще...
Экспериментально– исследовательский проект во второй младшей группе:«Огород на окне. В гостях у Пеппы»
Работа по проекту «Огород на подоконнике» поможет развивать в детях познавательную активность. Малыши, в ходе различных мероприятий узнают о растениях, учатся наблюдать и ухаживать за ними...