Краткая презентация рабочей программы старшей группы
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Аполонова Ольга Петровна

программа старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_rup_no7_solnyshko_2.ppt754.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад п. Новопушкинское» Краткая презентация РП старшей группы № 7 «Солнышко» Воспитатели: Москвичева С.М. Аполонова О.П.

Слайд 2

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Слайд 3

1.Целевой раздел. 1.1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по развитию детей старшей группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой детского сада в соответствии с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса старшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения. Программа стро­ится на принципе личностно-ориенти­рованного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы детского сада и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 года до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Данная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384). Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Устав МБДОУ «Детский сад п. Новопушкинское» утвержден 05.12.2011 г. приказ № 2242од; План работы МБДОУ «Детский сад п. Новопушкинское» на 2016-2017 учебный год. 1.2 Цель и задачи Программ «Программа» направлена на создание оптимальных условий для развития ребенка 5-6 лет, открывающих возможности его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника 5-6 лет. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеет решение следующих задач: .

Слайд 4

Значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики - ДОУ работает в условиях полного дня (12-часового пребывания); - соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений (с учётом приоритетной деятельности образовательного учреждения) определено как 75% и 25%; Частью образовательного процесса является использование части формируемой участниками образовательного процесса парциальных программ: Князева О.Л., Маханева М.Д.,«Приобщение к истокам русской народной культуры», « Детская безопасность» И.А.Лыкова, В.А.Шипунова.- изд. дом «Цветной мир», Москва, 2015«Внесем в свой мир красоту» В.Н.Степаненко Самара Арт-Лайт,2016 (региональная программа). «Дорогою добра» под ред. Л.В. Коломийченко, Г.И.Чугаева, Л.И.Югова – М.: ТЦ Сфера,2016. Группа функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели. Для плодотворной работы с родителями в группе работает «Семейный центр», в котором родители могут проконсультироваться у работников ДОУ по интересующим вопросам. В работе с детьми используется опытно-экспериментальная деятельность, театральная деятельность, направленные на развитие у детей собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей); поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности; Планируется проведение проектной деятельности, направленный на развитие нравственной основы личности в процессе формирования представлений о дружбе

Слайд 5

1.6.Возрастные особенности детей старшей группы Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, Развивается изобразительная деятельность детей. Рисунки приобретают сюжетный характер. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно логического мышления. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Развивается связная речь. Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы. Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений);развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь , образ Я.

Слайд 6

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Слайд 7

2.1. Режим дня( холодный период ) Режим работы: 12 часов Виды деятельности Время Длительность В образовательном учреждении Приём детей. Осмотр. Игры. Труд. Творчество детей. Слушание художественной литературы. Индивидуальная работа с детьми. Общение. Самостоятельная деятельность 07.00-08.20 80 Утренняя гимнастика 08.20-08.30 10 Самообслуживание. Дежурство (вводится со средней группы – вторая половина учебного года) 08.10-08.20 10 Культурно-гигиенические процедуры 08.30-08.35 5 Подготовка к завтраку. Завтрак 08.35-08.50 15 Культурно-гигиенические процедуры. Игры 08.50-09.00 10 НОД Непрерывная образовательная деятельность 09.00-10.00 25 20 Перерывы между НОД 10-15 Совместная деятельность. Слушание, беседы, игры - - 2 Завтрак 10.00-10.10 10 Подготовка к прогулке. Прогулка 1. Подвижные игры. Элементарный бытовой труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми по отработке основных движений. 10.10-12.25 135 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 12.25-12.30 5 Обед. 12.30-12.50 20 Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну 12.50-13.00 10 Дневной сон 13.00-15.00 120

Слайд 8

Постепенный подъём. Культурно-гигиенические воздушно-водные процедуры 15.00-15.20 20 Полдник 15.20-15.40 20 Непрерывная образовательная деятельность 15.40- 17.10 25/0 Самостоятельная деятельность, игры, досуги, общение по интересам, театрализация, индивидуальная работа и т.д. 65/90 Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину 17.10-17.20 20 Ужин 17.20-17.35 15 Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к прогулке 17.35-17.40 5 Прогулка 2. Командные игры-эстафеты. Подвижные игры. Развлечения на улице. Индивидуальная работа с детьми по основным движениям. Самостоятельные игры. Постепенный уход домой. 17.40-19.00 80 Общий подсчет На непосредственно образовательную деятельность 45/ 40+25 * На прогулку 215 На самостоятельную деятельность (без учёта времени на самостоятельные игры на прогулке) 145/170 * Режим дома: прогулка, ужин, спокойные игры, культурно-гигиенические процедуры. Ночной сон 19.00-20.40 20.40-06.30

Слайд 9

Режим дня теплый период года старшая группа (5-6 лет) Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.55 Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку 8.55-9.40 Прогулка (игры, наблюдения, труд, воздушные, солнечные процедуры) 9.40-12.15 Возвращение с прогулки 12.15-12.30 Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00 Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00 Подъем, воздушные и водные процедуры 15.00-15.25 Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40 Подготовка к прогулке, прогулка, игры и труд детей на участке 15.40-17.05 Возвращение с прогулки, игры, подготовка к ужину 17.05-17.20 Ужин 17.20-17.40 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.40-19.00

Слайд 10

Циклограмма непосредственно образовательной деятельности (НОД) (холодное время года) Старшая группа№7 «Солнышко» (5-6 лет) Длительность занятий – не более 25 мин. Максимально допустимый объём недельной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе – 325 минут (не более 15 занятий).Перерывы между занятиями не менее 10 мин. Обязательное проведение физ. минутки. Понедельник ОО «Познавательное развитие» 1.Ребенок и окружающий мир ОО « Физическое развитие» 2.Физкультурное 9.00 - 9.25 9. 5 5 – 10 . 20 Вторник ОО « Речевое развитие» 1.Развитие речи ОО « Художественно - эстетическое развитие» 2.Рисование ОО « Физическое развитие» 3.Физкультурное н/в 9.00 - 9.25 9.35 – 9.55 10. 55 -1 1 . 2 0 Среда ОО «Познавательное развитие» 1.ФЭМП ОО « Художественно- эстетическое развитие» 2.Музыкальное ОО « Художественно - эстетическое развитие» 3.Рисование 9.00 - 9.25 9.30 – 9.55 15.40 -16.05 Четверг ОО « Физическое развитие» 1.Физкультурное ОО « Речевое развитие» 2. Ознакомление с худ. литературой ОО « Художественно - эстетическое развитие» 3.Конструирование/ручной труд/ 9.00 - 9.25 9.35 – 9.55 15.40 -16.05 Пятница ОО « Художественно - эстетическое развитие» 1.Лепка/Аппликация ОО « Художественно- эстетическое развитие» 2.Музыкальное 9.00 - 9.25 9.35 – 9.55

Слайд 11

Обеспечение программы. Перечень программ, технологий, методических пособий. Образовательная область «Познавательное развитие» Список литературы Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений старшая группа .- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015 г. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду старшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015 г. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением старшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015 г. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Конспекты занятий – М: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2006 Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада. Конспекты занятий – М: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ,2007 Образовательная область «Речевое развитие» Список литературы Гербова В.В. Развитие речи в детском саду М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г. Занятия по развитию речи в детском саду: Книга для воспитателя детского сада./Ф.А. Сохин, О.С.Ушакова, А.Г. Арушанова и др; Под редакцией О.С. Ушаковой – М: Просвещение, 1993 Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.– 2-е изд, ипр. и доп. – М: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2008 Образовательная область «социально-коммуникативное развитие» Список литературы Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа. – М: ЦГЛ, 2003 Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Конспекты занятий – 2 –е изд, исправленное – М: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2008

Слайд 12

Образовательная область «Физическое развитие» Список литературы Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду: Старшая группа. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 128 с. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Список литературы Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М: МОЗАЙКА - СИНТЕЗ,2015 От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.а. Васильевой. -3-е изд.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г. Саккулина Н.П., Комарова Т.С. изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей – 2-е изд – М: Просвещение, 1982 Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий – 2-е изд, исправленное – М.: МОЗАЙКА _ СИНТЕЗ, 2008 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Список литературы Часть формируемая участниками образовательного процесса Парциальные программы Князева О.Л., Маханева М.Д.,«Приобщение к истокам русской народной культуры» - Санкт-Петербург, «Детство-Пресс,2016 « Добро пожаловать в экологию» О.А.Воронкевич.- Санкт- Петербург, Детство-Пресс,2016 . « Детская безопасность» И.А.Лыкова, В.А.Шипунова.- изд. дом «Цветной мир», Москва, 2015 «Внесем в свой мир красоту» В.Н.Степаненко Самара Арт-Лайт,2016 (региональная программа). « Дорогою добра» под ред. Л.В. Коломийченко, Г.И.Чугаева, Л.И.Югова – М.: ТЦ Сфера,2016 .

Слайд 13

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Слайд 14

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 5 образовательных областей . Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области Образовательная область «Физическое развитие» К концу года дети могут Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направ­ление и темп. Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. Прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку. Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать за­мах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отби­вать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть шко­лой мяча. Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие. Перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом. Знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение. Образовательная область «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» К концу года дети могут уметь: Выделять составные части группы предметов, их признаки различия и сходства, сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого). Считать (отсчитывать) в пределах 10. Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечать на вопросы: «Сколько?, «Который по счёту?». Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте; толщине); с помощью наложения, приложения и на глаз. Размещать предметы различной величины ( до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины; понимать относительность признака величины предметов. Определять своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому.

Слайд 15

«Ребенок и окружающий мир» К концу года дети могут Объяснять экологические зависимости; устанавливать связи и взаимо­действия человека с природой. Ухаживать за растениями и животными в уголке природы. Иметь представления о различных природных объектах; о растительно­сти леса, луга, сада, поля; домашних и диких животных, птицах; Красной книге; природе родного края. Устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окру­жающей среды и жизнью живых организмов. Образовательная область «Речевое развитие» «Развитие речи», «Подготовка к обучению грамоте» К концу года дети могут Объяснять правила игры; аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью. Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. Определять место звука в слове. Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений. «Чтение художественной литературы» Различать жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ («Это сказка (рассказ, стихотворение), потому что...»). Называть любимые сказки и рассказы; прочесть 1-2 любимых стихотворения, 2-3 считалки; вспомнить 2-3 загадки. Называть двух-трех авторов и двух-трех иллюстраторов детских книг. Выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, переска­зать отрывок из сказки, рассказа.

Слайд 16

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство. Называть выразительные основные средства. Высказывать эстетические суждения о произведениях искусства, эсте­тической развивающей среде. В рисовании: . Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декора­тивные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Использует разные материалы и способы создания изображения. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений. Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа. Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства В аппликации: Создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания. Создавать сюжетные и декоративные композиции. В ручном труде: Переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги. Делать разметку по шаблону бумаги при изготовлении игрушек. Изготовлять объемные игрушки. Работать с иголкой. В музыке: Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется. Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев). Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выражен­ные в ней чувства и настроения. Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях — интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы. Слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие назва­нию пьесы, узнавать характерные образы.

Слайд 17

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Образовательная деятельность в соответствии с образовательными областями осуществляется с учетом используемых в ДОУ парциальных программ, поисково-исследовательской деятельности (приложение № 3), проектной деятельности (приложение №4):

Слайд 18

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов программы Мониторинг детского развития проводится три раза в год (в сентябре, декабре и мае). В проведении мониторинга участвуют педагоги, психологи и медицинские работники. Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. При организации мониторинга учитывается методическое издание Верещагиной Н.В. , которое включает в себя мониторинг уровней овладения необходимыми навыками по образовательным областям; Работа с родителями Основные формы взаимодействия с семьей Знакомство с семьей: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток. Образование родителей: организация «материнской/отцовской школы», «школы для родителей» (лекции, семинары, семинары-практикумы), проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки (медиатеки). Совместная деятельность: привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, семейных объединений (клуб, студия, секция), семейных праздников, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

Слайд 19

Спасибо за внимание! Рады видеть вас в группе «Солнышко»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая презентация РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ на 2016 - 2017 учебный год

Настоящая рабочая учебная Программа составлена в соответствии с ФГОС ДО, п. 2.11.1 и направлена на обеспечение достижения воспитанниками результатов освоения основной образовательной программы, устано...

Презентация Рабочей Программы старшей группы 2020/21 уч.г

Презентация Рабочей Программыстаршей группы 2020/21 уч.г...

Краткая презентация рабочей программы группы младшего возраста «Колосок»

Цель рабочей программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физич...

Краткая презентация рабочей программы младшей группы «КОЛОСОК» на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа разработана в соответствии сПриказом  Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября ...

Краткая презентация рабочей программы учителя-логопеда Гетта О.Г. в подготовительной группе комбинированного вида № 8 для обучающихся с ТНР на 2023-2024 г

Краткая презентация рабочей программы учителя-логопеда, которая соотносится с требованиями ФГОС дошкольного образования, Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой – адап...

Краткая презентация рабочей программы учителя-логопеда Гетта О.Г. в старшей группе комбинированного вида № 7 для обучающихся с ТНР и ЗПР на 2023-2024 г

Краткая презентация рабочей программы учителя-логопеда, которая соотносится с требованиями ФГОС дошкольного образования, Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой – адап...