Проектная деятельность «Встречаем весну» в средней группе
проект (средняя группа)
Проектная деятельность «Встречаем весну» в средней группе
Автор проекта: воспитатели средней группы Крылова Лариса Григорьевна
Продолжительность проекта: краткосрочный – 4 недели
Тип проекта: познавательно - исследовательский.
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
Возраст детей: 4-5 лет
Актуальность
Проект направлен на развитие у младших дошкольников личностных, интеллектуальных, физических качеств, творческих, музыкальных способностей, умение воспринимать окружающий мир живым и одушевленным, ощущать его красоту и беззащитность, сопереживать и сочувствовать ему.
Цель проекта: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
Задачи проекта:
Образовательные:
1. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.
2. Закреплять с детьми характерные признаки весны.
3. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
4. Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, закличками, загадками).
5. Активизировать словарь детей понятиями из темы занятия.
Развивающие:
1. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности.
2. Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны.
3. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности, воспитание творческой инициативы, бережного отношения к окружающей среде.
4. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться;
5. Развивать речь детей путем обогащения словарного запаса.
6. Развивать мелкую моторику рук путем различных движений, упражнений, ручного труда.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.
2. Воспитывать уважительное отношение к ответам сверстников.
3. Способствовать формированию интереса детей к природе.
4. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.
Формы работы:
1. Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе.
2. Разучивание стихотворений о весне.
3. Рассматривание картин с изображением весны.
4. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная проектная деятельность по теме :"Семья". средняя группа
Сейчас ,в свете ФГТ, всё большее значение приобретают инновационные технологии работы с детьми.Одной из таких технологий является проектная деятельность.Я считаю , что тема "семья" является наиб...
Сценарий "Встречаем Весну" для средней группы
Сценарий для средней группы. В гости к ребяткам приходит только что проснувшийся от зимней спячки Медведь......
Проектная деятельность "Добрые ладошки" для средней группы.
Проект с детьми средней группы "Добрая ладошка"....
Проектная деятельность "Волшебные семена" в средней группе
Проектная деятельность "Волшебные семена" в средней группе...
Проектная деятельность"Причуды Осени" в средней группе
Проектная деятельность"Причуды Осени" в средней группеЦель, направление деятельности проекта: Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а такж...
Сценарий весеннего праздника «Встречаем весну» в средней группе
Сценарий весеннего праздника «Встречаем весну» в средней группе...
Сценарий праздника «Встречаем весну» для средней группы
Сценарий праздника "Встречаем весну" для детей средней группы разработан с целью формирования и развития у детей музыкальных, творческих, пластических способностей, навыков игры на раз...