Сценарий праздника «Встречаем весну» для средней группы
учебно-методический материал (средняя группа)
Сценарий праздника "Встречаем весну" для детей средней группы разработан с целью формирования и развития у детей музыкальных, творческих, пластических способностей, навыков игры на различных музыкальных инструментах; также формирование бережного отношения к природе. В течение праздника дети разыгрывают и поют хороводы с движениями "Весна пришла", "Весенний хоровод", читают стихотворения о весне , о природе,играют в подвижные игры "Собери солнышко", "Эстафета с цветами", логоритмические игры "Ручеёк", "Шла кукушка". Дети представляют звукоподражательный исполнение на шумовых, ударных, клавишных инструментах "В весеннем лесу".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_vstrechaem_vesnu_dlya_sredney_gruppy.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Встречаем весну» для средней группы
Дети под музыку «Паровозик из Ромашкова» входят в зал.
Ведущая: Весело запели птицы и капелям не до сна.
Это значит, к нам стучится разноцветная весна.
Значит, вновь зазеленеет в поле нежная трава.
Тёплым воздухом повеет – это к нам пришла весна!
Дети:1. Ручейки везде поют и подснежники цветут.
Пробудилось всё от сна, это к нам пришла весна.
2.К нам весна шагает быстрыми шагами
И сугробы тают под её ногами.
3.Чёрные проталины на полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
4.»Дзинь-дзинь-дзинь»,- звенят капели.
«Ля-ля-ля»,- поёт скворец.
Дзинь-ля-ля! На самом деле наступил зиме конец.
5.Потихоньку снег сошёл, почернел и стаял.
Всем на свете хорошо: в роще птичьим стаям,
На деревьях- лепесткам клейким и пахучим,
В синем небе –облакам лёгким и летучим.
6..Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться, будем мы весну встречать!
1. Хоровод «Весна пришла» ( дети стоят в кругу)
Ведущий: Ребята, весной в лесу очень красиво и интересно.! Снег тает, ручейки текут. Послушайте, как играет ветер ветками деревьев. Слышите? Ручеёк звенит, давайте отправимся вслед за ручейком на весеннюю полянку и поиграем в игру «Ручеёк»
2Логоритмическая игра «Ручеёк»: (звук журчания ручейка)
Бежал ручей по камушкам, бежал, бежал, бежал!2 раза- идут по кругу
Потом в прозрачной лужице лежал, лежал. -присели
Вот снова он помчался вскачь и громко зажурчал, - бегут
Увидел речку, прыг туда! - прыжок вперёд
И сразу замолчал! - присели
Ведущая: Ручеёк наш замолчал, а дождь весенний застучал! Дети, покажите, как барабанит дождик.( дети показывают)
Ведущая Мы промокнуть не хотим? Дети: Не хотим!
В.: От дождя мы убежим? Дети: Убежим.
(после игры дети садятся на стулья)
В.: И поиграем в игру «Собери солнышко»
3.Игра « Собери солнышко» ( дети собирают лучики солнца и прикладывают их к сердцевине, которая лежит в центре ковра)
Ведущая. Молодцы, ребята. Какое красивое солнышко у нас получилось. Давайте для него песенку споём!
4.Песня «Весенний хоровод» Насауленко ( Дети садятся)
Под музыку появляется Веснушка
Веснушка: Всем привет, а вот и я! Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка-конопушка,
Меня знают все ребята, любят за мою красу,
Я весною появляюсь у ребяток на носу!
Ведущая.: Ты, Веснушка, не спеши, ты Весну нам покажи!
Веснушка: Да весна кругом видна, даже в музыке она!
Инструменты мы возьмём, сказку о весне начнём!
Дети берут муз. инструменты
5.Музыкальная игра «Весенний лес» ( проводит Веснушка)
Веснушка: В весеннем лесу выглянуло солнце и сразу всё вокруг ожило и проснулось!
С пригорка побежал весёлый ручеёк - колокольчики
Зазвенела звонкая капель! колокольчики
Выбрались из под коры жучки : - Ж-Ж-Ж! маракасы
И букашки: - З-З-З! маракасы
Вдалеке застучал дятел, - ложки
Пролетел лёгкий ветерок - металлофон
О чём-то пошептался с деревьями и улетел! - металлофон
И начались в лесу настоящие чудеса- бубен
Птичек всюду голоса- свистульки
Это всё и есть Весна!
Звучит музыка – дети играют на музыкальных инструментах
Ведущая : Какой замечательный весенний оркестр!
Весна и в природе, в музыке и в стихах!
Послушаем стихи о весне.
Дети читают стихи
1. По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!
2. Рядом с сосенкой подснежник
Смотрит в небо светлый, нежный.
Что снежинки лепестки!
Не тяни к нему руки, вдруг растают лепестки.
3. Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна.
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик:" Что за диво!
Хватит звери нам скучать,
Уж весну пора встречать!"
Ведущая: Все рады весне! Все зверушки, птички! И дети и взрослые!
Ведущая. Будем песни петь, играть, весну красную встречать!
6.Песня «Становится весною» (поют с места)
Веснушка: На улице потеплело, птички вернулись домой из теплых краев. Вот и к нам на праздник прилетела птичка – невеличка!( Веснушка показывает игрушечную птичку)
Она такая любопытная! Все время вертит своей головой в разные стороны. Что здесь творится?
Птичка:
Чив-чив-чив! Пришла весна! Птичкам вовсе не до сна,
Целый день они поют, на деревьях гнезда вьют (птичка исчезает)
Ведущий: Соберутся они все у сороки, поклюют ее каши и начнут друг другу небылицы рассказывать.
А Вы знаете, что такое небылицы? (Ответы детей). Правильно, небылицы – это придуманные истории, смешные и веселые.
Ребята, давайте расскажем небылицу про кукушку.
Дети встают и рассказывают небылицу с движениями с помощью Веснушки
Шла кукушка через сад (идут на месте)
Поклевала виноград.(присесть, указательными пальцами поклевать)
Шла кукушка мимо рынка,(идут на месте)
Наступила на корзинку. (топнуть правой ногой, руки на поясе)
И упала в ямку – бух! (приподнять руки и резко присесть)
Раздавила сорок мух! (встать развести руки в стороны)
Ведущая. Молодцы. Садитесь.
А теперь, ребятки, отгадайте-ка, загадки про цветы.
1. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик на дорожке,
Ветерочек прошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик)
2. Колосится в поле рожь. Там цветок найдёшь
Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василёк)
3. То фиолетовый, то голубой
На опушке цветок повстречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
Веснушка. Молодцы, дети, знаете весенние цветы.
Ведущая: Луг совсем как ситцевый, всех цветов платок,
Не поймёшь, где бабочка, где живой цветок!
Вы, ребята, выходите, и цветочки соберите.
8.Эстафета с цветами (две команды собирают в две корзины цветы разного цвета)
Ведущий: Молодцы, дети, замечательные букеты собрали.
Ах, какой хороший денек! Хорошо весной гулять, играть и веселиться с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Спасибо нашей гостье. Веснушка, мы весело провели с тобой время. Возвращайся к себе домой.
Веснушка. До встречи летом в нашем лесу. До свидания, маленький народ.
Ведущая. Наш поезд уже зовет нас. А теперь все садимся на наш волшебный паровоз и поедем обратно в группу. (Дети паровозиком выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Праздника встречи лета" в средней группе
Сценарий " Праздника встречи лета" в средней группе...
Методическая разработка на тему: Сценарий праздника "Встречаем Осень" в средней группе
Увлекательный праздник для детей средней группы с играми,песнями,танцами....
"Весну-красную зазываем, встречаем" (сценарий праздника встречи весны)
Сценарий праздника встречи весны на улице...
Сценарий весеннего праздника «Встречаем весну» в средней группе
Сценарий весеннего праздника «Встречаем весну» в средней группе...
Сценарий праздника «Встреча птиц» для средней группы (2021 г.)
Сценарий праздника разработан для детей среднего дошкольного возраста, проводится в игровой форме (дидактические игры, физминутка, загадки, подвижные игры). Методическая разработка может быть по...
Сценарий праздника «Встречаем Весну» для детей старшей группы.
Цель: расширить представления детей о календарных праздниках, о народных традициях; активизировать творческий потенциал каждого ребенка в различных видах музыкальной деятельности....
Сценарий праздника «Встреча Весны» для детей старшей и подготовительной группы
Развитие творческой и познавательной активности учащихся, сплочение коллектива.Задачи:- создание эмоционального фона, игрового настроения;- вовлечение учащихся в игровое действие;- организация досугов...