Перспективное планирование с семьей на учебный год(младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный планирование с семьёй на учебный год в младшей группе. Сентябрь_май.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_s_semey_na_god.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Групповое родительское собрание «Партнерство семьи и детского сад в период адаптации детей раннего возраста.» | «Режим дня», «Наша образовательная деятельность», «Адаптация», «Визитка», «Что должно быть в шкафчике», «Именинники», «Объявления», и т. д. | Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка. | Повысить эффективность позитивных воспитательных влияний учреждения на семью детей раннего возраста . | Воспитатели |
2. | Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей» | «Профилактика ДТП». | Беседы с родителями вновь прибывших детей. | Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 года, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. | Воспитатели |
ОКТЯБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Совместная подготовка к учебному году. | «Режим дня», «Наши занятия», «Советы психолога, логопеда», «Закаливание», «Что должно быть в шкафчике», «Именинники», «Объявления». | Игры в группе: «Ребенок + родитель + воспитатель», обновление группового инвентаря, участка. | Нацелить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. | Воспитатель, родители. |
2 | Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения» | «Подвижная игра в жизни ребенка» | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». | Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. | Воспитатель, инструктор по физ. развитию, родители. |
НОЯБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Совместная подготовка группы к зиме. | «Как беречь здоровье», «Профилактика гриппа». | Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения. | Привлечение родителей к подготовке группы к холодам и профилактика заболеваемости. | Воспитатель, родители, медсестра. |
2. | Консультация-практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду». | Сбор-отчет домашних развивающих игр, выставка групповых настольно-печатных игр в соответствии с возрастом. | Предложение родителям поиграть дома с детьми в развивающие игры. | Напомнить о важности настольно-развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах. | Воспитатели, родители. |
ДЕКАБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | День добрых дел «Снежные постройки». | «Зимние игры и развлечения», «Каким бывает снеговик?», «Лепим из снега», пословицы и поговорки о зиме, зимние стихи. | Советы по изготовлению построек, горки, использованию орудий труда, договоренность о сборе родителей. | Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками. Положительные эмоции всех участников, оздоровление. | Воспитатели, родители. |
2. | «К нам шагает новый год» привлечение родителей к праздничному украшению группы. | «Игры с детьми в праздники», «Первые космонавты». | Приобретение и изготовление в группу украшений. | Формировать у детей и родителей интерес и желание совместно украсить группу к празднику. | Воспитатели, родители. |
ЯНВАРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом». | Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!» (зимние развлечения). | Советы по оформлению семейного фото. | .Воспитывать сплоченность группы, желание поделиться своей радостью, впечатлениями. | Воспитатели, родители. |
2. | Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!» | «Какие бывают снежинки». | Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми. | Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству | Воспитатели, родители. |
ФЕВРАЛЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Привлечение родителей к расчистке участка от снега. | «Растим будущего мужчину». | Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала (бросовый, природный), показ образцов. | Организация совместной деятельности по расчистке участка от снега; | Воспитатели, мамы. |
2. | Фотовыставка «Лучше папы друга нет!». | Организация фотовыставки с рассказами о папах | Сбор фоторассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов. | Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления к дню Защитника Отечества. Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество. | Воспитатели, мамы. |
МАРТ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Выставка поделок «Золотые руки наших мам!». | «Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания». | Подбор стихов к празднику. | Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к Международному женскому дню. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. | Воспитатели, папы. |
2. | Совместно проведённый весенний праздник. | «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне» | Разучивание стихов, советы по оздоровлению. | Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции. | Воспитатели, родители, музыкальный руководитель. |
АПРЕЛЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!». | Оформление выставки рисунков – игр для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах. | Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах. | Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах. | Воспитатели, родители. |
2. | Совместное создание в группе огорода. | «Что посадим в огороде», «Стихи о растениях», фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями». | Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода. | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей. | Воспитатели, родители. |
МАЙ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Организация выставки – поздравления к Дню Победы. | Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину». | Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений. | Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных. | Воспитатели, родители. |
2. | Родительское собрание «Успехи 1-й младшей группы». | « Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год». Консультация «Безопасность детей – забота взрослых» | Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде. Советы по безопасности детей на дороге в летний период. | Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом работы на летне-оздоровительный период. | Воспитатели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2012-2013 учебный год
Перспективный план создан на основе программы "Детство". Он включает в себя предварительную работу (сбор информации), ролевые диалоги и предметную среду...
Перспективное планирование музыкальных занятий во 2-й младшей группе на 2014-2015 учебный год
Это планирование моей работы на текущий год. С авторскими играми и песнями можно ознакомиться на моем сайте:Ссылка на мой сайт:Мой <a href = "http://nsportal.ru/sobolevaanastasiyavladimirovna" >...
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год 1 квартал Сюжетно-ролевые игры: Детский сад. Семья. В гостях у матрешки. Магазин. СентябрьН...
Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2017-2018 учебный год.
Материал может быть полезен воспитателям младших групп....
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе...
Перспективное планирование по социальному миру во второй младшей группе на 2018 - 2019 учебный год
Планирование по социальному миру...
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2018-2019 учебный год
Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми. Их называют творческими или сюжетно-ролевые. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в ж...