ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 30.01– 5.02
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Тема: «Животные холодных стран»
Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать любознательность; воспитывать любовь и интерес к природе и стремление изучать природу.
Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето»
Понедельник 30 января |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями
| |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро
| Утренняя гимнастика Беседа: «Чем питаются белые медведи?» Цель: способствовать развитию познавательного интереса | Д/ И «Найди по описанию» Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида животных ( с подгруппой детей)
| Трудовые поручения: ухаживаем за комнатными радениями. Цель: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности.
| Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме «Животные холодных стран». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Беседа с родителями о самочувствии детей | ||||||
Художественная литература | Чтение рассказа «Про оленей» «Большая книга животных» стр.144 Программные задачи: Продолжать знакомить детей с жизнью животных холодных стран. Воспитывать любовь к животным. Развивать познавательный интерес. Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением животных холодных стран Ход: Чтение рассказа «Про оленей», беседа с детьми о прочитанном | ||||||||||
Художественное творчество: рисование | «Белый медведь» И.А.Лыкова стр.140 Программные задачи: Учить самостоятельному поиску способов изображения северных животных, по представлению или с опорой на иллюстрацию. Развивать умение изображать животных в движении. Воспитывать интерес к творчеству. Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, банки с водой Ход: Воспитатель читает детям стихотворение И. Бунина «Северное море», рассматривают с детьми картинки с изображением белого медведя, предлагает изобразить белого медведя на льдине. Рассматривание готовых работ. | ||||||||||
| Физическая культура
| (25) Л. И. Пензулаева Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. (по конспекту физрука)
|
| ||||||||
| Прогулка |
Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. П/и «Охотники и звери» Цель: развивать ловкость, глазомер. Учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения |
ЗКР – «Назови первый и последний звук в слове» Цель: отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.
|
Ситуативный разговор «Если ты дома один» Цель - расширять представления об опасных предметах и ситуациях, которые могут иметь место дома. |
Обеспечить детей выносным материалом для игры: Мячи, Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке. |
Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам |
| ||||
Обед |
Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом
|
| |||||||||
Вечер
|
Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Тигр» на основе конуса. Цель: Продолжать учить детей делать объемные игрушки на основе конуса, дополнять их деталями, добиваясь выразительности. Воспитывать усидчивость.
|
Развитие словаря «Назови детёнышей животных холодных стран» Цель: способствовать развитию мышления, разговорной речи |
Д/игра: «Что где растёт» (лекарственные и ядовитые растения) Цель: Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой. |
Игры с крупным строительным материалом: строим самолёт, для путешествия на Север Цель – учить выделять части самолёта, формировать умение подбирать необходимые детали. |
| ||||||
| Прогулка |
Наблюдение за вечерним пейзажем. Цель: воспитывать любовь к природе. Игра «Угадай, кто я?» Цель: Учить показывать мимикой, движениями животных и отгадывать их
|
| ||||||||
Вторник 31 января |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями
|
| ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| ||||||||
Утро | Утренняя гимнастика Беседа: «Кто служит в армии». Цель: формировать у детей представление о том, что мальчики – будущие воины.
| «Угадай и покажи» Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру (с подгруппой детей) | Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Чтение В. Чаплина «Фомка белый медвежонок» Цель: познакомить с худ. произведением.
| Обогащать опыт детей через рассматривание сюжетных картин с изображением животных холодных стран. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Беседа с родителями о соблюдении правил поведения на льду |
| |||||
Познание: приобщение к социокульт. ценностям | «Животный мир полярных районов» Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой,В.В. Гербовой,Т.С.Комаровой. подготовительная группа.» стр.214 Программные задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, с условиями жизни коренных народов; развивать любознательность; понимание формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; воспитывать любовь к природе. Оборудование: картинки с изображением животных полярных районов, глобус Ход: художественное слово Рассматривание картинок с изображением животных полярных районов, рассказ воспитателя о жизни животных и растений Загадывание загадки
|
| |||||||||
Развитие речи
| Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» О.С.Ушакова, стр.141 Программные задачи: Учить детей связывать в единое целое отдельные части рассказа. Развивать умение передавать текс точно, последовательно, выразительно. Воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением животных холодных стран Ход: Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат» беседа с детьми о прочитанном предложить детям пересказать рассказ |
| |||||||||
| Музыкальная деятельность | Программные задачи: развивать мелодический слух, воображение, расширять голосовой диапазон, учить реагировать на смену звучания музыки и быстро менять движения, расширять музыкальные представления детей. знакомить с новыми инструментами, закрепить их, продолжать знакомить детей с русским фольклором. Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты
| |||||||||
| Прогулка |
Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес» Цель: учить действовать согласно слов текста |
Д/и «Отгадай-ка». Цель: закрепить знания о приметах зимы. ( с подгруппой детей)
|
Ситуативный разговор «Сильный мороз» Цель - познакомить с правилами безопасного поведения в сильный мороз.
|
Обеспечить детей выносным материалом для игры: Мячи, Скакалки Маски Самостоятельная игровая деятельность на участке. |
Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | |||||
Обед |
Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.
| ||||||||||
Вечер:
|
Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Вечер игры: «Игралочка» Дошкольная педагогика №8 2009г. стр.57 |
Знакомство с чистоговоркой Раз в троллейбусе тюлень Цель: Формирование и активизации словаря, фонематического слуха ( с подгруппой детей)
|
Д/игра: « Что для чего» Рассматривание иллюстраций Цель: вооружить детей системой элементарных знаний о природе;
| Обеспечить детей атрибутами для С/Р. Игры «Семья» сюжет « Мы идём в зоопарк» Цель - формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения.
| |||||||
| Прогулка |
Наблюдение за вечерним небом. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе. П/и «Ловкие и быстрые» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу. Самостоятельная двигательная деятельность детей | |||||||||
Среда 1 февраля |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями
|
| ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| ||||||||
Утро
| Утренняя гимнастика Беседа: «Замерзшая речка совсем не каток». Цель: Знакомство с правилами поведения на льду. Знакомить с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности. | Игра «Классификация чувств» Цель: обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные
| Труд в уголке природы полив комнатных растений, рыхление почвы, вытирание пыли с листьев Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения.
| Создать в группе ситуацию для рассматривания иллюстраций с изображением животных холодных стран | Беседа с родителями о соблюдении правил поведения на льду |
| |||||
Познание: ФЭМП | И.А.Помораева В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.99 Программные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. Воспитывать привычку работать сообща. Оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), карандаши, круги двух цветов. Ход: I часть. Дидактическая игра «Дополни предложение». III часть. Игровое упражнение «Какая машина едет быстрее» IV часть. Дидактическая игра «Магазин открыток». |
| |||||||||
Художественное творчество: Лепка, аппликация
| Л. «Пингвины» Д.Н.Колдина стр.35 Программные задачи: Учить лепить, используя изученные ранее приёмы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Воспитывать усидчивость. Оборудование: Картинка с пингвинами, крылатки ясеня или клена, пластилин, синий картон Ход: Рассмотреть с детьми картинку с пингвинами и прочитать стихотворение М. Глазкова «Пингвины», предложите ребятам сделать по одному пингвину и объединить их в общую сценку. Нужно скатать круглую голову черного цвета и прикрепить ее к овальному туловищу. Крылья пингвинов можно сделать из крылаток или пластилина и прикрепить по бокам туловища, потом скатать и прикрепить маленькие коричневые шарики – лапы. |
| |||||||||
| Физическая культура на воздухе
| (27**) Л. И. Пензулаева Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. I часть. «Быстро по местам». IIчасть. Игровые упражнения «Точная подача», «Попрыгунчики». IIIчасть. Подвижная игра «Два Мороза». |
| ||||||||
| Прогулка | Наблюдение за огородом Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Подвижные игры «Совушка» Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. | «Моё любимое животное» Цель: учить задумывать сюжетную композицию и доводить задуманное до конца (с подгруппой детей) | Минутка безопасности Опасные ситуации Цель: учить правилам поведения на улице и дома. | Обеспечить детей выносным материалом для игры: Мячи Самостоятельная игровая деятельность на участке. |
Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | |||||
Обед | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом Чтение сказки Р.Д. Киплинга «Как леопард стал пятнистым» Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. | ||||||||||
Вечер
|
Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Вечер радостных встреч: «Русские купцы продавали леденцы» Дошк. Педагогика №6 2009г. стр.18 |
Д/и «Если ты потерялся» Цель: закрепить правила поведения в данной ситуации, знание своего адреса.
|
Чтение и рассматривание иллюстраций Е.Чарушина «Животные холодных стран» Цель: активизация словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, обогащение активного словаря.
| Обеспечить детей атрибутами для сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная лечебница» Цель: учить планировать игру; подбирать атрибуты, сообща выполнять задуманное.
| |||||||
| Прогулка |
Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь становится короче, а день прибывает); Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. Разучивание стихотворения На севере, на севере за полярным кругом, Олени в тундре бегают вдогонку друг за другом. На севере, на севере за полярным кругом, Раздолье нартам узеньким, Раздолье снежным вьюгам. Чем южней, тем жарче просто красота, А на крайнем Севере вечно – мерзлота. Цель: активизация словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, обогащение активного словаря.
| |||||||||
Четверг 2 февраля |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями
|
| ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| ||||||||
Утро | Утренняя гимнастика Д/И «Посчитай животных по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете ( с подгруппой детей) | Работа с трафаретами (животные севера) раскрашивание Цель: Развивать у детей фантазию и воображение. ( с подгруппой детей) | Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных холодных стран. Цель – формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником. | Обогащать опыт детей через настольные игры: «Любимые сказки» «Животные севера» «Ходилка»
| Беседа с родителями «Одевайте детей по сезону» |
| |||||
Познание: ФЭМП
| И.А.Помораева В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.101 Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать усидчивость, внимание. Оборудование: Листы бумаги, простые карандаши, рабочие тетради, листы бумаги с изображением двух домиков разного цвета и дорожек к ним разной длины и разного цвета, 2 полоски бумаги в клетку, карточки с цифрами. Ход: I часть. Игровое упражнение «Реши задачу». II часть. Игровое упражнение «Считайка» III часть. Игровое упражнение «Измеряем дорожки для зайчиков». IV часть. Игровое упражнение «Найди общее название». |
| |||||||||
Художественное творчество: рисование | «Пингвины» Д. Н. Колдина. стр.21 Программные задачи: Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения карандашами. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать интерес к творчеству. Оборудование: Северные пейзажи, изображения пингвинов. Листы голубой бумаги, карандаши. Ход: Рассмотреть пейзажи северного края (холодное море, много снега, льдов). Поговорить о том, кто живет в холодных морях и на его берегах (пингвины, тюлени, морские котики, морские львы, морские слоны, моржи, белые медведи). Прочитать детям стихотворение С. Маршака «Пингвин» Предложить детям нарисовать пингвинов карандашами: круглую голову, овальное туловище, по бокам – крылья, внизу – лапы.
|
| |||||||||
| Музыкальная деятельность | Программные задачи: развивать мелодический слух, воображение, расширять голосовой диапазон, закреплять умение детей передавать в движении лёгкий характер музыки, знакомить детей с играми других стран, развивать кругозор и фантазию. Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты |
| ||||||||
| Прогулка | Наблюдение за играми малышей. Цель: воспитывать любовь к младшим детям. Подвижные игры «Снежная королева», «Затейники». Цель: учить четко, говорить текст в игре, соблюдать правила игры, развивать ловкость | Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после | Ситуативный разговор с детьми об обитателях Арктики. Цель: развитие познавательного интереса у детей | Обеспечить детей выносным материалом для игры: Вертушки для определения силы ветра Самостоятельная игровая деятельность на участке. |
Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | |||||
Обед |
Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви. Чтение сказки Ю. Яковлева «Умка» Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.
| ||||||||||
Вечер
| Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Театрализованная деятельность: «В гости сказка к нам пришла» Ж.Д.В.№3 2004г. стр.118
| Д/и: «Кто у кого? » Цель: развивать и активизировать словарь, расширять кругозор о животных холодных стран, развивать связную, грамматически правильную речь, формировать умение слушать взрослого.
| Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» Цель. Нахождение предметов по описанию взрослого.
| Н/игры «Собери картинку» (пазлы) Цель: Побуждать детей к стремлению собирать картину из маленьких кусочков; развивать внимание, память, мелкую моторику, уметь ориентироваться. | |||||||
| Прогулка |
Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Словесная игра «Подбери признаки» Цель: правильно согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе; различать животных по внешнему виду; называть характерные признаки животных Подвижные игры «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.
| |||||||||
Пятница 3 февраля |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями
|
| ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| ||||||||
Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальная работа по развитию речи: многозначные слова. Цель: Упражнять в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений. | Игровое упражнение «Измеряем дорожки для зайчиков» Цель: учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. (с подгруппой детей) | «Твердая вода. Свойства снега» Цель - выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. «Где обедал воробей» Цель: активизация словаря, развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; развитие мелкой моторики рук.
| Предложить детям рассмотреть иллюстрации с изображением животных холодных стран-способствовать развитию познавательного интереса | Беседа с родителями о соблюдении режима в выходной день |
| |||||
Физическая культура
|
(26*) Л. И. Пензулаева Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. (по конспекту физрука)
|
| |||||||||
Познание: ознакомлен. с миром природы, развитие поз –иссл. дея-ти | «Животный мир полярных районов» Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой,В.В. Гербовой,Т.С.Комаровой. подготовительная группа.» стр.214 Программные задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, с условиями жизни коренных народов; развивать любознательность; понимание формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; воспитывать любовь к природе. Оборудование: картинки с изображением животных полярных районов, глобус Ход: художественное слово Рассматривание картинок с изображением животных полярных районов, рассказ воспитателя о жизни животных и растений Загадывание загадки
|
| |||||||||
| Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом. Цель: Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто дальше бросит?» Цель: развивать силу броска у детей | Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия ( с подгруппой детей) | Ситуативный разговор: «Жизнедеятельность животных зимой». Цель: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, рассказать, как различные животные готовятся к зиме, Систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей, учить корректно исправлять товарища. | Обеспечить детей выносным материалом для игры: Мячи, Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке. |
Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | |||||
Обед | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом Чтение произведения Г. Снегерев «Как Алёшка жил на севере». Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. | ||||||||||
Вечер
| Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.
Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето»
| Отгадывание и заучивание загадок о животных Цель: обогащение активного словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности. ( с подгруппой детей) | Чтение Г.Я. Снегирёв «Про пингвинов». Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.
| Предложить детям настольно - печатную игру «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||
| Прогулка |
Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.
| |||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.doc | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 30.01– 5.02
Тема: «Животные холодных стран»
Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать любознательность; воспитывать любовь и интерес к природе и стремление изучать природу.
Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето»
Понедельник 30 января | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | Утренняя гимнастика Беседа: «Чем питаются белые медведи?» Цель: способствовать развитию познавательного интереса | Д/ И «Найди по описанию» Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида животных ( с подгруппой детей) | Трудовые поручения: ухаживаем за комнатными радениями. Цель: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности. | Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме «Животные холодных стран». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Беседа с родителями о самочувствии детей | ||||||
Художественная литература | Чтение рассказа «Про оленей» «Большая книга животных» стр.144 Программные задачи: Продолжать знакомить детей с жизнью животных холодных стран. Воспитывать любовь к животным. Развивать познавательный интерес. Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением животных холодных стран Ход: Чтение рассказа «Про оленей», беседа с детьми о прочитанном | ||||||||||
Художественное творчество: рисование | «Белый медведь» И.А.Лыкова стр.140 Программные задачи: Учить самостоятельному поиску способов изображения северных животных, по представлению или с опорой на иллюстрацию. Развивать умение изображать животных в движении. Воспитывать интерес к творчеству. Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, банки с водой Ход: Воспитатель читает детям стихотворение И. Бунина «Северное море», рассматривают с детьми картинки с изображением белого медведя, предлагает изобразить белого медведя на льдине. Рассматривание готовых работ. | ||||||||||
Физическая культура | (25) Л. И. Пензулаева Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. (по конспекту физрука) | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе. П/и «Охотники и звери» Цель: развивать ловкость, глазомер. Учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения | ЗКР – «Назови первый и последний звук в слове» Цель: отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух. | Ситуативный разговор «Если ты дома один» Цель - расширять представления об опасных предметах и ситуациях, которые могут иметь место дома. | Обеспечить детей выносным материалом для игры: Мячи, Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | ||||||
Обед | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом | ||||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Тигр» на основе конуса. Цель: Продолжать учить детей делать объемные игрушки на основе конуса, дополнять их деталями, добиваясь выразительности. Воспитывать усидчивость. | Развитие словаря «Назови детёнышей животных холодных стран» Цель: способствовать развитию мышления, разговорной речи | Д/игра: «Что где растёт» (лекарственные и ядовитые растения) Цель: Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой. | Игры с крупным строительным материалом: строим самолёт, для путешествия на Север Цель – учить выделять части самолёта, формировать умение подбирать необходимые детали. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за вечерним пейзажем. Цель: воспитывать любовь к природе. Игра «Угадай, кто я?» Цель: Учить показывать мимикой, движениями животных и отгадывать их |
Вторник 31 января | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | Утренняя гимнастика Беседа: «Кто служит в армии». Цель: формировать у детей представление о том, что мальчики – будущие воины. | «Угадай и покажи» Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру (с подгруппой детей) | Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Чтение В. Чаплина «Фомка белый медвежонок» Цель: познакомить с худ. произведением. | Обогащать опыт детей через рассматривание сюжетных картин с изображением животных холодных стран. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Беседа с родителями о соблюдении правил поведения на льду | ||||||
Познание: приобщение к социокульт. ценностям | «Животный мир полярных районов» Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой,В.В. Гербовой,Т.С.Комаровой. подготовительная группа.» стр.214 Программные задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, с условиями жизни коренных народов; развивать любознательность; понимание формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; воспитывать любовь к природе. Оборудование: картинки с изображением животных полярных районов, глобус Ход: художественное слово Рассматривание картинок с изображением животных полярных районов, рассказ воспитателя о жизни животных и растений Загадывание загадки | ||||||||||
Развитие речи | Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» О.С.Ушакова, стр.141 Программные задачи: Учить детей связывать в единое целое отдельные части рассказа. Развивать умение передавать текс точно, последовательно, выразительно. Воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением животных холодных стран Ход: Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат» беседа с детьми о прочитанном предложить детям пересказать рассказ | ||||||||||
Музыкальная деятельность | Программные задачи: развивать мелодический слух, воображение, расширять голосовой диапазон, учить реагировать на смену звучания музыки и быстро менять движения, расширять музыкальные представления детей. знакомить с новыми инструментами, закрепить их, продолжать знакомить детей с русским фольклором. Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес» Цель: учить действовать согласно слов текста | Д/и «Отгадай-ка». Цель: закрепить знания о приметах зимы. ( с подгруппой детей) | Ситуативный разговор «Сильный мороз» Цель - познакомить с правилами безопасного поведения в сильный мороз. | Обеспечить детей выносным материалом для игры: Мячи, Скакалки Маски Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | ||||||
Обед | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви. | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Вечер игры: «Игралочка» Дошкольная педагогика №8 2009г. стр.57 | Знакомство с чистоговоркой Раз в троллейбусе тюлень Цель: Формирование и активизации словаря, фонематического слуха ( с подгруппой детей) | Д/игра: « Что для чего» Рассматривание иллюстраций Цель: вооружить детей системой элементарных знаний о природе; | Обеспечить детей атрибутами для С/Р. Игры «Семья» сюжет « Мы идём в зоопарк» Цель - формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе. П/и «Ловкие и быстрые» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу. Самостоятельная двигательная деятельность детей |
Среда 1 февраля | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | Утренняя гимнастика Беседа: «Замерзшая речка совсем не каток». Цель: Знакомство с правилами поведения на льду. Знакомить с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности. | Игра «Классификация чувств» Цель: обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные | Труд в уголке природы полив комнатных растений, рыхление почвы, вытирание пыли с листьев Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения. | Создать в группе ситуацию для рассматривания иллюстраций с изображением животных холодных стран | Беседа с родителями о соблюдении правил поведения на льду | ||||||
Познание: ФЭМП | И.А.Помораева В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.99 Программные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. Воспитывать привычку работать сообща. Оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), карандаши, круги двух цветов. Ход: I часть. Дидактическая игра «Дополни предложение». III часть. Игровое упражнение «Какая машина едет быстрее» IV часть. Дидактическая игра «Магазин открыток». | ||||||||||
Художественное творчество: Лепка, аппликация | Л. «Пингвины» Д.Н.Колдина стр.35 Программные задачи: Учить лепить, используя изученные ранее приёмы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Воспитывать усидчивость. Оборудование: Картинка с пингвинами, крылатки ясеня или клена, пластилин, синий картон Ход: Рассмотреть с детьми картинку с пингвинами и прочитать стихотворение М. Глазкова «Пингвины», предложите ребятам сделать по одному пингвину и объединить их в общую сценку. Нужно скатать круглую голову черного цвета и прикрепить ее к овальному туловищу. Крылья пингвинов можно сделать из крылаток или пластилина и прикрепить по бокам туловища, потом скатать и прикрепить маленькие коричневые шарики – лапы. | ||||||||||
Физическая культура на воздухе | (27**) Л. И. Пензулаева Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. I часть. «Быстро по местам». IIчасть. Игровые упражнения «Точная подача», «Попрыгунчики». IIIчасть. Подвижная игра «Два Мороза». | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за огородом Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Подвижные игры «Совушка» Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. | «Моё любимое животное» Цель: учить задумывать сюжетную композицию и доводить задуманное до конца (с подгруппой детей) | Минутка безопасности Опасные ситуации Цель: учить правилам поведения на улице и дома. | Обеспечить детей выносным материалом для игры: Мячи Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | ||||||
Обед | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом Чтение сказки Р.Д. Киплинга «Как леопард стал пятнистым» Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. | ||||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Вечер радостных встреч: «Русские купцы продавали леденцы» Дошк. Педагогика №6 2009г. стр.18 | Д/и «Если ты потерялся» Цель: закрепить правила поведения в данной ситуации, знание своего адреса. | Чтение и рассматривание иллюстраций Е.Чарушина «Животные холодных стран» Цель: активизация словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, обогащение активного словаря. | Обеспечить детей атрибутами для сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная лечебница» Цель: учить планировать игру; подбирать атрибуты, сообща выполнять задуманное. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь становится короче, а день прибывает); Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. Разучивание стихотворения На севере, на севере за полярным кругом, Олени в тундре бегают вдогонку друг за другом. На севере, на севере за полярным кругом, Раздолье нартам узеньким, Раздолье снежным вьюгам. Чем южней, тем жарче просто красота, А на крайнем Севере вечно – мерзлота. Цель: активизация словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, обогащение активного словаря. |
Четверг 2 февраля | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | Утренняя гимнастика Д/И «Посчитай животных по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете ( с подгруппой детей) | Работа с трафаретами (животные севера) раскрашивание Цель: Развивать у детей фантазию и воображение. ( с подгруппой детей) | Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных холодных стран. Цель – формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником. | Обогащать опыт детей через настольные игры: «Любимые сказки» «Животные севера» «Ходилка» | Беседа с родителями «Одевайте детей по сезону» | ||||||
Познание: ФЭМП | И.А.Помораева В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.101 Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать усидчивость, внимание. Оборудование: Листы бумаги, простые карандаши, рабочие тетради, листы бумаги с изображением двух домиков разного цвета и дорожек к ним разной длины и разного цвета, 2 полоски бумаги в клетку, карточки с цифрами. Ход: I часть. Игровое упражнение «Реши задачу». II часть. Игровое упражнение «Считайка» III часть. Игровое упражнение «Измеряем дорожки для зайчиков». IV часть. Игровое упражнение «Найди общее название». | ||||||||||
Художественное творчество: рисование | «Пингвины» Д. Н. Колдина. стр.21 Программные задачи: Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения карандашами. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать интерес к творчеству. Оборудование: Северные пейзажи, изображения пингвинов. Листы голубой бумаги, карандаши. Ход: Рассмотреть пейзажи северного края (холодное море, много снега, льдов). Поговорить о том, кто живет в холодных морях и на его берегах (пингвины, тюлени, морские котики, морские львы, морские слоны, моржи, белые медведи). Прочитать детям стихотворение С. Маршака «Пингвин» Предложить детям нарисовать пингвинов карандашами: круглую голову, овальное туловище, по бокам – крылья, внизу – лапы. | ||||||||||
Музыкальная деятельность | Программные задачи: развивать мелодический слух, воображение, расширять голосовой диапазон, закреплять умение детей передавать в движении лёгкий характер музыки, знакомить детей с играми других стран, развивать кругозор и фантазию. Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за играми малышей. Цель: воспитывать любовь к младшим детям. Подвижные игры «Снежная королева», «Затейники». Цель: учить четко, говорить текст в игре, соблюдать правила игры, развивать ловкость | Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после | Ситуативный разговор с детьми об обитателях Арктики. Цель: развитие познавательного интереса у детей | Обеспечить детей выносным материалом для игры: Вертушки для определения силы ветра Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | ||||||
Обед | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви. Чтение сказки Ю. Яковлева «Умка» Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. | ||||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Театрализованная деятельность: «В гости сказка к нам пришла» Ж.Д.В.№3 2004г. стр.118 | Д/и: «Кто у кого? » Цель: развивать и активизировать словарь, расширять кругозор о животных холодных стран, развивать связную, грамматически правильную речь, формировать умение слушать взрослого. | Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» Цель. Нахождение предметов по описанию взрослого. | Н/игры «Собери картинку» (пазлы) Цель: Побуждать детей к стремлению собирать картину из маленьких кусочков; развивать внимание, память, мелкую моторику, уметь ориентироваться. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Словесная игра «Подбери признаки» Цель: правильно согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе; различать животных по внешнему виду; называть характерные признаки животных Подвижные игры «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. |
Пятница 3 февраля | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | Утренняя гимнастика Индивидуальная работа по развитию речи: многозначные слова. Цель: Упражнять в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений. | Игровое упражнение «Измеряем дорожки для зайчиков» Цель: учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. (с подгруппой детей) | «Твердая вода. Свойства снега» Цель - выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. «Где обедал воробей» Цель: активизация словаря, развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; развитие мелкой моторики рук. | Предложить детям рассмотреть иллюстрации с изображением животных холодных стран-способствовать развитию познавательного интереса | Беседа с родителями о соблюдении режима в выходной день | ||||||
Физическая культура | (26*) Л. И. Пензулаева Программные задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. (по конспекту физрука) | ||||||||||
Познание: ознакомлен. с миром природы, развитие поз –иссл. дея-ти | «Животный мир полярных районов» Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой,В.В. Гербовой,Т.С.Комаровой. подготовительная группа.» стр.214 Программные задачи: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, с условиями жизни коренных народов; развивать любознательность; понимание формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; воспитывать любовь к природе. Оборудование: картинки с изображением животных полярных районов, глобус Ход: художественное слово Рассматривание картинок с изображением животных полярных районов, рассказ воспитателя о жизни животных и растений Загадывание загадки | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом. Цель: Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто дальше бросит?» Цель: развивать силу броска у детей | Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия ( с подгруппой детей) | Ситуативный разговор: «Жизнедеятельность животных зимой». Цель: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, рассказать, как различные животные готовятся к зиме, Систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей, учить корректно исправлять товарища. | Обеспечить детей выносным материалом для игры: Мячи, Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | ||||||
Обед | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом Чтение произведения Г. Снегерев «Как Алёшка жил на севере». Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. | ||||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Итоговое мероприятие: «Когда в Арктике лето» | Отгадывание и заучивание загадок о животных Цель: обогащение активного словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности. ( с подгруппой детей) | Чтение Г.Я. Снегирёв «Про пингвинов». Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. | Предложить детям настольно - печатную игру «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...