Сценарий сказки "Теремок"
материал (младшая группа) на тему

для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok_2_mladshaya_gruppa.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Теремок»

во второй младшей группе

Действующие лица:

Рассказчик

Мышка

Лягушка

Зайка

Лисичка

Волк

Медведь

В музыкальном зале стоит теремок, расставлены елки. На задней стене висит декорация летнего леса.

Звучит мелодия: «В гостях у сказки».

Рассказчик: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка.

Под музыку вбегает мышка-норушка. Останавливается у терема, стучит.

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Рассказчик:  Никто не отзывается. Вошла в терем и стала в нем жить. Прискакала лягушка-квакушка.

Под музыку прыгает лягушка-квакушка. Останавливается у терема, стучит.

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
       
Мышка: Я – мышка-норушка, а ты кто?
     
Лягушка: А я – лягушка-квакушка!
       
Мышка: Иди ко мне жить.

Рассказчик:  Вошла лягушка, и стали они вдвоем жить. Прибежал зайка-попрыгайка.

Под музыку прыгает зайка-попрыгайка. Останавливается у терема, стучит.

Зайка: Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
       
Мышка: Я – мышка-норушка.
     
Лягушка: Я – лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайка: А я – зайка-попрыгайка!
     
Лягушка: Иди к нам жить.

Рассказчик: Стали они втроем жить. Прибежала лисичка-сестричка.

Под музыку входит  лисичка-сестричка. Останавливается у терема, стучит.

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я – мышка-норушка.
     
Лягушка: Я – лягушка-квакушка!

Зайка: Я – зайка-попрыгайка, а ты кто?
     
Лисичка: А я – лисичка-сестричка!
     
Зайка: Иди к нам жить.

Рассказчик: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волк-зубами щелк.

Под музыку вбегает волк-зубами щелк. Останавливается у терема, стучит.

Волк: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
       
Мышка: Я – мышка-норушка.
     
Лягушка: Я – лягушка-квакушка!

Зайка: Я – зайка-попрыгайка.
     
Лисичка: Я – лисичка-сестричка, а ты кто?

Волк: А я – волк-зубами щелк!

Лисичка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали они жить впятером. Вдруг идет мимо мишка косолапый.

Под музыку входит медведь. Останавливается у терема, стучит.

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
       
Мышка: Я – мышка-норушка.
     
Лягушка: Я – лягушка-квакушка!

Зайка: Я – зайка-попрыгайка.
     
Лисичка: Я – лисичка-сестричка?

Волк: А я – волк-зубами щелк, а ты кто?

Медведь: А я – мишка косолапый! Я тоже с вами буду жить!

Рассказчик: Полез медведь в теремок.

Под звуки хруста и треска медведь лезет в теремок и ломает его.

Звери, испугавшись, разбегаются в разные стороны.

Под грустную музыку, плачущие звери собираются вокруг разваленного терема.

Медведь: Не плачьте! Мы с вами новый терем построим, лучше прежнего!

Звери берут рабочие инструменты, и под песню «Я построю новый дом» в танце показывают, как строят новый терем.

Звери (залезают в новый теремок): «Ура!»

Рассказчик: И стали они жить все вместе!

Конец сказки. Звучит мелодия из мультфильма «Незнайка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...