Материалы к тематическому контролю "Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста"
методическая разработка по теме
В этом материале представлены диагностические карты, карта анализа занятия по ИЗО, положение конкурса "Лучший ИЗО - уголок в ДОУ", анкетирование родителей воспитанников, опросник для педагогов.,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематический контроль "Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста" | 210.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство и художественная деятельность детей (1-ая младшая группа)
Воспитатель – А.А. Турабаева
Рисование Дата ___ ____________2016г.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Первые встречи с изобразительным искусством | Становление художественной деятельности | Индивидуальный уровень каждого ребёнка | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Высокий уровень – 3 балла ______ человек ______ %
Средний уровень – 2 балла ______ человек ______ %
Низкий уровень – 1 балл ______ человек ______ %
Лепка
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Владеет способом создания знакомых образов путём отрывания кусочков глины (зёрнышки для птичек) | Владеет приёмом | Индивидуаль-ный уровень каждого ребёнка | |||
скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки) | раскатывания (колбаски, па-лочки) | присоединения (баранки, колеч-ки) | Расплющивания, сдавливания (пряники, блины) | ||||
Высокий уровень – 3 балла ______ человек ______ %
Средний уровень – 2 балла ______ человек ______ %
Низкий уровень – 1 балл ______ человек ______ %
Критерии оценки индивидуального развития детей 1-ой младшей группы (Рисование):
1.Проявляет интерес к эстетическому восприятию окружающего.
2.Знает основные и яркие контрастные цвета: красный, зелёный, жёлтый, синий.
3.Эмоционально откликается на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрёшки, предметы быта.
4.Образы знакомых предметов, живых объектов соотносит с рисунками, иллюстрациями.
5.Прявляет любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им.
6.Знает, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании.
7.Имеет представления о свойствах изобразительных материалов, инструментов.
8.Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья, снег, фейерверк и т.д.).
9.Имеет навыки и умения использовать карандаш, кисть, фломастер, гуашевые краски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НЕСТАНДАРТНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ
В статье представлен материал о значении нестандартного дидактического материала (палочек Кюизенера, логических блоков Дьенеша и счетных палочек) в познавательном развитии детей дошкольного возраста. ...
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «Развитие дизайнерской деятельности детей дошкольного возраста»
«Развитие дизайнерской деятельности детей дошкольного возраста»...
Консультация для воспитателей на тему "Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста"
Познавательно-исследовательская деятельность имеет огромное значение для развития восприятия, мышления, речи ребенка.Становление познавательно-исследовательской деятельности в значительной мере зависи...
Использование природного материала совместно с художественными материалами в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Использование природного материала...
Городская тематическая неделя «Специалист» по проблеме: «Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста»
Образовательная деятельностьна тему: «Театр в древности», в средней группе.Цель: познакомить детей с возникновением, особенностями древнегреческого театра и показать его значение. Способст...
Перечень изобразительных материалов и инструментов для организации зоны продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.
Что должно быть в изо уголке для самостоятельной деятельности детей в каждой возрастной группе....
Современные материалы для изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Данный материал предназначен для педагогов дошкольных организаций....