"Телефон"
материал (старшая группа) на тему
Подготовили педагоги: Бубнова И.А, Наботова М.И. и инструктор по плаванию Алёшина Марина Владимировна.
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.
Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.
Обогащать и расширять словарный запас детей;
Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;
Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Совершенствование двигательных навыков в плавании.
Развитие способностей переносить знания из одной предметной области в другую, тем самым активизируя мыслительную и двигательную деятельность.
Костюмы: костюмы животных (слон, крокодил, зайчата, мартышки, цапли, свинья, газели, кенгуру, носорог, бегемот, 2 скомороха).
Инвентарь для плавания:
Плавательные доски , обручи, дорожка-канат, спасательный круг, «шоколадки» в фольге, коробки конфет в пленке, плавательные ласты, перчатки разного цвета, книжки- непромокайки, пластиковые бутылки.
Декорации: стол с телефоном, диван; Африка (пальмы, мат); Болото (мат, камыши, подушки с кувшинками, лягушка); самодельные мягкие игрушки животных – персонажей; спасательный круг, калоши, шоколад, капли в бутылках, книга.
Музыка: аудиозаписи (Приложение №2)
Действующие лица и исполнители: ведущий, слон, крокодил, 2 зайчика, 2 мартышки, 2 цапли, свинья, 2 газели, кенгуру, носорог, бегемот - дети старшей группы № 4
Ход театрализованного действия
Вступление:
Звучит музыка – выбегают скоморохи.
1Скоморох.
За ступенькою ступенька – будет лесенка.
Слово к слову ставь складенько –
будет песенка.
А колечко за колечко – будет вязочка.
Сядь со мною на крылечко –
слушай сказочку
2 Скоморох.
Всем на удивление, начинаем представление!
Сказка Корнея Чуковского – «Телефон»
Звучит музыка. Все выходят и встают на свои места.
Инструктор проводит общую разминку с пловцами и зрителями.
Под музыку выходит ведущий – включает компьютер, проверяет телефоны и садится за стол, на котором стоят телефоны.
Звучит звонок телефона.
Ведущий: - У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
Слон– Слон.
Ведущий: – Откуда?
Слон: – От верблюда.
Ведущий: – Что вам надо?
Слон: – Шоколада.
Ведущий: – Для кого?
Слон: – Для сына моего.
Ведущий: – А много ли прислать?
Слон: – Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!
Слон кладет трубку телефона и под музыку уходит в Африку.
· Упражнение в воде «Принесём шоколадки слону».
Инструктор разбрасывает «шоколадки» по бассейну, пловцы собирают и вплавь относят Слону.
Звучит музыка. Под музыку выходит Крокодил.
Ведущий: - А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:
Крокодил: – Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
Ведущий: – Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Ведущий: – Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош!
Крокодил кладёт трубку телефона и под музыку уходит в Африку.
· Упражнение на воде «Принесём калоши»
Под водой спрятаны ласты, которые надо достать и принести Крокодилу.
Дети ныряют и достают ласты со дна.
Звучит музыка. Под музыку выпрыгивают Зайчата.
Попрыгав по залу, подходят к телефону.
Ведущий:- А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).
Зайчатки: – Нельзя ли прислать перчатки?
Под музыку Зайчата попрыгали в Лес.
Звучит музыка.
Под музыку выбегают Мартышки, танцуют, а затем подходят к столу с телефоном.
Ведущий: - А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).
Мартышки:– Пришлите, пожалуйста, книжки!
Под музыку Мартышки убегают в Африку.
Звучит музыка. Под музыку выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.
Ведущий: - А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)
Да как начал, как начал реветь.
Медведь: Рычит в трубку телефона… - ЭЭЭЭЭЭЭЭ….ЭЭЭЭЭЭЭЭ
Ведущий: - Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку!
Медведь кладет трубку телефона и под музыку уходит в Лес.
Выходят Цапли имитируя полёт и подходят к столу с телефоном.
Ведущий: - А потом позвонили цапли.
(звучит звонок телефона)
Цапли: – Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
Цапли кладут трубку телефона и под музыку уходят в Болото.
· Упражнения на воде «Принесём по заказу перчатки, книжки, капли»
Пловцы на досках переправляют перчатки, книжки, бутылки воды на противоположную сторону бассейна.
Звучит музыка .
Под музыку выходит Свинья.
Ведущий: - А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)
Свинья: – Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём.
Ведущий: – Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону!
Под музыку Свинья кладёт трубку телефона, идет и садится в кресло.
Далее выходит Медведь по музыку.
Ведущий: - И снова медведь. (Звучит звонок телефона.)
Медведь: – О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!
Медведь кладёт трубку телефона и под музыку уходит.
Ведущий: - И такая дребедень
Целый день:
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели…
Под музыку выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.
Ведущий: - Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)
Газель 1: – Неужели
В самом дели
Все сгорели карусели?
Ведущий: – Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели
И качели уцелели!
Вы б, газели не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
Газель 2: – Неужели
В самом деле
Все качели погорели?
Ведущий: - Что за глупые газели!
Газели кладут трубку телефона и под музыку убегают в Африку.
· Игра на воде «Карусели»
Дети в воде встают в круг и постепенно ускоряют шаг, произносят;
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели,
А потом, потом, потом-
Все бегом, бегом, бегом!
Бегут по кругу (2-3 раза) .
Затем по команде инструктора;
Тише, тише, не спешите, карусель остановите!
Вот и кончилась игра. Остановка-раз, и два!
Под музыку выскакивает Кенгуру, скачет по сцене, а затем подходит к столу с телефоном.
Ведущий: - А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)
Кенгуру: – Не это ли квартира Мойдодыра?
Ведущий: - Я рассердился, да как заору:
Нет! Это чужая квартира!
Кенгуру: – А где Мойдодыр?
Ведущий: – Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.
Кенгуру кладёт трубку телефона и под музыку в Африку.
Ведущий: - Я три ночи не спал, я устал…
Потягиваясь, ведущий ложится на диван.
Ведущий: - Мне бы заснуть, отдохнуть…
Под музыку на сцену выбегает Носорог, бегает по сцене, подбегает к болоту, где увяз Бегемот, качает головой, а затем подбегает к телефону.
Ведущий: - Но только я лёг – звонок! (Звучит звонок телефона) Ведущий встаёт с дивана, подходит к телефону и снимает трубку.
Ведущий: – Кто говорит?
Носорог: – Носорог.
Ведущий: - Что такое?
Носорог: – Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!
Ведущий: – В чём дело?
Носорог: – Спасите!
Ведущий: – Кого?
Носорог: – Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
Ведущий: – Провалился в болото!
Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте, -
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!
Ведущий: – Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Упражнение в воде «Спасём бегемота»
Ведущий берёт спасательный круг и вместе с Носорогом идут вокруг Африки, собирают всех зверей, и все вместе подходят к болоту, начинают тащить его из болота. После того, как Бегемота вытащили из болота, звери, вытирая пот со лба, произносят хором:
Звери: - Ох! Нелегкая это работа:
Из болота тащить Бегемота!
Звучит музыка выбегают петрушки.
Петрушка 1: - Девчонки и мальчишки!
Всегда читайте книжки.
Всегда любите книжки,
Девчонки и мальчишки!
Петрушка 2: - Мы сказки Чуковского
Любим и знаем.
С удовольствием сказки эти читаем.
Чтоб жить нам было веселей
Придумал их
Хором: Дедушка Корней!
Выходят все и кланяются зрителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_na_vode_telefon.docx | 936.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
ШКОЛА №2051
111674, г. Москва, проспект Защитников Москвы, дом 9, корп.2 E-mail:co2051@ gmail.com
Сценарий театрализованной игры на воде по сказке К. И. Чуковского «Телефон» в старшей группе №4 «Пчелки»
Инструктор по физической культуре (плавание) Алешина М.В.
Воспитатели старшей группы №4:
Бубнова И.А, Наботова М.И.
Москва
апрель 2017
Подготовили педагоги: Бубнова И.А, Наботова М.И. и инструктор по плаванию Алёшина Марина Владимировна.
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.
Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.
Обогащать и расширять словарный запас детей;
Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;
Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Совершенствование двигательных навыков в плавании.
Развитие способностей переносить знания из одной предметной области в другую, тем самым активизируя мыслительную и двигательную деятельность.
Костюмы: костюмы животных (слон, крокодил, зайчата, мартышки, цапли, свинья, газели, кенгуру, носорог, бегемот, 2 скомороха).
Инвентарь для плавания:
Плавательные доски , обручи, дорожка-канат, спасательный круг, «шоколадки» в фольге, коробки конфет в пленке, плавательные ласты, перчатки разного цвета, книжки- непромокайки, пластиковые бутылки.
Декорации: стол с телефоном, диван; Африка (пальмы, мат); Болото (мат, камыши, подушки с кувшинками, лягушка); самодельные мягкие игрушки животных – персонажей; спасательный круг, калоши, шоколад, капли в бутылках, книга.
Музыка: аудиозаписи (Приложение №2)
Действующие лица и исполнители: ведущий, слон, крокодил, 2 зайчика, 2 мартышки, 2 цапли, свинья, 2 газели, кенгуру, носорог, бегемот - дети старшей группы № 4
Ход театрализованного действия
Вступление:
Звучит музыка – выбегают скоморохи.
1Скоморох.
За ступенькою ступенька – будет лесенка.
Слово к слову ставь складенько –
будет песенка.
А колечко за колечко – будет вязочка.
Сядь со мною на крылечко –
слушай сказочку
2 Скоморох.
Всем на удивление, начинаем представление!
Сказка Корнея Чуковского – «Телефон»
Звучит музыка. Все выходят и встают на свои места.
Инструктор проводит общую разминку с пловцами и зрителями.
Под музыку выходит ведущий – включает компьютер, проверяет телефоны и садится за стол, на котором стоят телефоны.
Звучит звонок телефона.
Ведущий: - У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
Слон– Слон.
Ведущий: – Откуда?
Слон: – От верблюда.
Ведущий: – Что вам надо?
Слон: – Шоколада.
Ведущий: – Для кого?
Слон: – Для сына моего.
Ведущий: – А много ли прислать?
Слон: – Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!
Слон кладет трубку телефона и под музыку уходит в Африку.
- Упражнение в воде «Принесём шоколадки слону».
Инструктор разбрасывает «шоколадки» по бассейну, пловцы собирают и вплавь относят Слону.
Звучит музыка. Под музыку выходит Крокодил.
Ведущий: - А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:
Крокодил: – Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
Ведущий: – Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Ведущий: – Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош!
Крокодил кладёт трубку телефона и под музыку уходит в Африку.
- Упражнение на воде «Принесём калоши»
Под водой спрятаны ласты, которые надо достать и принести Крокодилу.
Дети ныряют и достают ласты со дна.
Звучит музыка. Под музыку выпрыгивают Зайчата.
Попрыгав по залу, подходят к телефону.
Ведущий:- А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).
Зайчатки: – Нельзя ли прислать перчатки?
Под музыку Зайчата попрыгали в Лес.
Звучит музыка.
Под музыку выбегают Мартышки, танцуют, а затем подходят к столу с телефоном.
Ведущий: - А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).
Мартышки:– Пришлите, пожалуйста, книжки!
Под музыку Мартышки убегают в Африку.
Звучит музыка. Под музыку выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.
Ведущий: - А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)
Да как начал, как начал реветь.
Медведь: Рычит в трубку телефона… - ЭЭЭЭЭЭЭЭ….ЭЭЭЭЭЭЭЭ
Ведущий: - Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку!
Медведь кладет трубку телефона и под музыку уходит в Лес.
Выходят Цапли имитируя полёт и подходят к столу с телефоном.
Ведущий: - А потом позвонили цапли.
(звучит звонок телефона)
Цапли: – Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
Цапли кладут трубку телефона и под музыку уходят в Болото.
- Упражнения на воде «Принесём по заказу перчатки, книжки, капли»
Пловцы на досках переправляют перчатки, книжки, бутылки воды на противоположную сторону бассейна.
Звучит музыка .
Под музыку выходит Свинья.
Ведущий: - А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)
Свинья: – Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём.
Ведущий: – Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону!
Под музыку Свинья кладёт трубку телефона, идет и садится в кресло.
Далее выходит Медведь по музыку.
Ведущий: - И снова медведь. (Звучит звонок телефона.)
Медведь: – О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!
Медведь кладёт трубку телефона и под музыку уходит.
Ведущий: - И такая дребедень
Целый день:
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели…
Под музыку выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.
Ведущий: - Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)
Газель 1: – Неужели
В самом дели
Все сгорели карусели?
Ведущий: – Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели
И качели уцелели!
Вы б, газели не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
Газель 2: – Неужели
В самом деле
Все качели погорели?
Ведущий: - Что за глупые газели!
Газели кладут трубку телефона и под музыку убегают в Африку.
- Игра на воде «Карусели»
Дети в воде встают в круг и постепенно ускоряют шаг, произносят;
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели,
А потом, потом, потом-
Все бегом, бегом, бегом!
Бегут по кругу (2-3 раза) .
Затем по команде инструктора;
Тише, тише, не спешите, карусель остановите!
Вот и кончилась игра. Остановка-раз, и два!
Под музыку выскакивает Кенгуру, скачет по сцене, а затем подходит к столу с телефоном.
Ведущий: - А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)
Кенгуру: – Не это ли квартира Мойдодыра?
Ведущий: - Я рассердился, да как заору:
Нет! Это чужая квартира!
Кенгуру: – А где Мойдодыр?
Ведущий: – Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.
Кенгуру кладёт трубку телефона и под музыку в Африку.
Ведущий: - Я три ночи не спал, я устал…
Потягиваясь, ведущий ложится на диван.
Ведущий: - Мне бы заснуть, отдохнуть…
Под музыку на сцену выбегает Носорог, бегает по сцене, подбегает к болоту, где увяз Бегемот, качает головой, а затем подбегает к телефону.
Ведущий: - Но только я лёг – звонок! (Звучит звонок телефона) Ведущий встаёт с дивана, подходит к телефону и снимает трубку.
Ведущий: – Кто говорит?
Носорог: – Носорог.
Ведущий: - Что такое?
Носорог: – Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!
Ведущий: – В чём дело?
Носорог: – Спасите!
Ведущий: – Кого?
Носорог: – Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
Ведущий: – Провалился в болото!
Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте, -
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!
Ведущий: – Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Упражнение в воде «Спасём бегемота»
Ведущий берёт спасательный круг и вместе с Носорогом идут вокруг Африки, собирают всех зверей, и все вместе подходят к болоту, начинают тащить его из болота. После того, как Бегемота вытащили из болота, звери, вытирая пот со лба, произносят хором:
Звери: - Ох! Нелегкая это работа:
Из болота тащить Бегемота!
Звучит музыка выбегают петрушки.
Петрушка 1: - Девчонки и мальчишки!
Всегда читайте книжки.
Всегда любите книжки,
Девчонки и мальчишки!
Петрушка 2: - Мы сказки Чуковского
Любим и знаем.
С удовольствием сказки эти читаем.
Чтоб жить нам было веселей
Придумал их
Хором: Дедушка Корней!
Выходят все и кланяются зрителям.
Фотоотчет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Музей телефона"
Презентация и конспект НОД для старшей и подготовительной групп "Путешествие в историю телефона" предназначены для обогащения представлений детей о мире окружающих предметов. Познакомить детей с истор...
Из опыта работы реализации междисциплинарных проектов. Телефон как средство связи и обучения.
В наше время телефоны слышны не только в кабинетах и квартирах, но и в автобусах, на улицах и в лесу. Наши дети звонят по игрушечным и настоящим "мобильникам". Одним словом, в нашей жизни произошли за...
Новогодний праздник для детей раннего возраста "Новогодний телефон"
Праздник проводится совместно с родителями, которые принимают непосредственное участие в нем.Дети выполняют все танцевальные движения по показу воспитателя.Заранее в группу к детям приходит Дед Мороз,...
Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( в младшей группе ).
1. Знакомство детей с творчеством К.Чуковского.2. Показ детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопережи...
Рекомендации для родителей «Дети и телефон. Правила пользования телефоном».
В каждой современной семье есть телефон, и дети младшего дошкольного возраста знакомы с ним. Родителям следует объяснить ребенку, что телефон – это не только средство связи между людьми, но и нужная в...
Рекомендации для родителей «Дети и телефон. Правила пользования телефоном»
Рекомендации для родителей«Дети и телефон.Правила пользования телефоном»...
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»...