Критерии оценки конкурсных материалов
план-конспект занятия на тему
Материал содержит требования и критерии оценки конкурсных работ по краеведческому проекту "Я - златоустовец"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki.docx | 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальный конкурс семейных проектов
«Мои истоки: история моего города – 2017»
При оценивании конкурсных работ учитываются следующие критерии:
соответствие содержания проекта тематике конкурса;
научно-практическая направленность конкурсного материала (обозначение проблематики, практической значимости проекта, наличие грамотно сформулированных целей, задач, выделение этапов проектной деятельности, описание методов, мероприятий, результатов проекта);
комплексность, полнота представленного проекта;
раскрытие семейных традиций;
оригинальность в оформлении приложенных материалов.
Муниципальный конкурс
«Лучшее методическое сопровождение курса «Я - златоустовец»
Требования к педагогическому проекту:
- обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования);
- цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели);
- основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.);
- ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые);
- партнеры;
- целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст);
- план реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие);
- ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, т.е. новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (книга, фильм, методическая разработка, выставка, новая образовательная программа и т.д.) и/или результаты-эффекты, т.е. социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности. Возможная трансляция (воспроизведения другими) проекта);
- перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.
Проект может дополняться приложениями.
Критерии оценки конкурсных работ:
— Для методических разработок:
- соответствие теме Конкурса;
- соответствие урока заявленным темам и задачам;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- создание условий для активной деятельности обучающихся;
- использование современных информационных технологий;
-чёткое описание педагогических методов и приёмов;
- системная отработка педагогом универсальных учебных действий;
- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- выход педагога на реальный уровень обучения;
- выполнение общих и технических требований к работе.
— Для педагогических проектов:
- соответствие содержания проекта тематике конкурса;
- научно-практическая направленность конкурсного материала (обозначение проблематики, практической значимости проекта, наличие грамотно сформулированных целей, задач, выделение этапов проектной деятельности, описание методов, мероприятий, результатов проекта);
- продукт проекта (в т.ч. оригинальность исполнения);
- возможность воспроизведения проекта другими педагогами
— Для дошкольников:
- соответствие теме
- соответствие цели
- проблема, мотив
- программное содержание, формы
- индивидуальная работа
- исследовательская деятельность, выводы
- ИКТ
- технические требования
- приложения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...
Критерии оценки качества работы педагогов
Данные критерии , разработанные в учреждении могут быть использованы как методический материал...
Стандарт и критерии оценки конкурсного задания первого Межрайонного игрового чемпионата Babyskills.
Техническое описание по компетенции "Поварское дело"...
Конкурсное задание и критерии оценки модуль С
Конкурсное задание и критерии оценки к описанию технической компетенции игрового чемпионата среди воспитанников МБДОУ №264...
Критерии оценки конкурсного задания игрового чемпионата
данный материал является собственной методической разработкой. Критерии оценки конкурсного задания игрового чемпионата по ранней профориентации детей дошкольного возраста....
Конкурсное задание и критерии оценки к описанию технической компетенции игрового чемпионата среди воспитанников МБДОУ №264
Конкурсное задание и критерии оценки к описанию технической компетенции игрового чемпионата среди воспитанников МБДОУ №264...