Проект мини-музей "Мир часов"
проект (старшая группа) на тему
Автор воспитатель детского сада "Солнышко" Демирова Р.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Руководитель проекта Демирова Рена Алейдеровна , воспитатель стаж педагогической деятельности 3 года
Цели проекта: Развитие интереса к истории возникновения различных видов часов. Знакомство детей с историей возникновения часов; Р асширение знаний о мини-музее, о часах. Расширить представления о содержании музейной культуры; Создать условия для творческого общения и сотрудничества воспитателей, родителей и детей;
Задачи проекта: Формировать представление о музее; Познакомить с различными видами часов Знакомить со строением часов; Учить детей пользоваться часами; Обогащать словарный запас детей при знакомстве с экспонатами; Воспитывать бережное отношение к экспонатам .
поисковая (работа с материалами: иллюстрации, коллекции часов; подбор методической литературы по ознакомлению детей с часами; обучению решению задач, художественной литературы, фольклора, музыкальных произведений); творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей детей, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (развитие у детей стремления и умения добывать максимум информации, способности к восприятию и мысленной переработке поступающей в ходе исследования информации); Направление деятельности
Наш мини-музей « Мир часов» находится в познавательной комнате. Экспонаты располагаются на стене и стеллажах. Они постоянно обновляются. Здесь же размещаются детские работы, выполненные совместно со взрослыми . Основными принципами построения музейной экспозиции, как инновационной технологии являются : Наглядность Доступность Динамичность Содержательность Интерактивность Креативность
Педагогические функции музея: Образовательная Развитие зрительно-слухового восприятия, усвоение информации Использование дидактических материалов, расширяющих рамки учебной программы Воспитательная Формирование личностных качеств, взглядов, убеждений Становление умственного, нравственного, трудового, эстетического воспитания Развивающая Активация мышления Развитие интеллектуальных чувств, памяти, сенсорно-физиологических структур Обогащение словарного запаса Просветительская Формирование умений , навыков Формирование адекватного, осмысленного отношения к получаемой информации
Участники : Воспитанники ДОУ Лепка «Весёлые будильники» (пластилинография )
Занятия в мини-музее
Настольные часы
Будильники
«Веселый будильник». Торцевание. Коллективная работа Часы настенные из природного материала. Выполнена совместно с детьми.
Песочные часы
Карманные часы
Экспонаты
Работы детей. Пластилинография
Часы с кукушкой. Впервые появились в богатых семьях в конце XIX в начале XX веков.
Электронные часы Детские ручные часы
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-исследовательский проект "Зачем нужны часы?"
Проект "Зачем нужны часы" познакомил детей с устройством часов, с историей их возникновения, развивал интерес, умение рассуждать, находить нужную информацию из разных источников, делат...
Презентация проекта "Время и часы"
Проект реализован в ходе работы с дошкольниками по ФЭМП...
Математический проект "Час за часом"
Формирование у детей старшего дошкольного возраста временных понятий....
Педагогический проект !Удивительный мир часов"
Педагогический проект !Удивительный мир часов"...
Проект мини - музея "Часы".
Неоценимую помощь в нравственно-патриотическом воспитании оказывает музейная педагогика. Именно музейная педагогика – помощник в решении воспитания культурной личности ребенка, поможет заложить ...
Проект «Мини-музей часов» для детей старшей группы.
Музей не просто дом вещей, Музей хранитель тайн И...
Детско-родительский информационно - исследовательский проект "Удивительный мир часов"
Реализация данного проекта позволила расширить знания детей об истории возникновения часов, развить познавательный интерес, умения анализировать и делать выводы....