Мастер-класс для воспитателей дошкольных образовательных учреждений Взаимодействие с родителями –одна из важнейших компетенций педагога "Дружная семейка "
методическая разработка на тему
По завершении мастер-класса его участники :
1. Узнают про имеющийся педагогический опыт ГБДОУ №26 сотрудничества с родителями: эффективность, проблемы и перспективы.
2.Осознают собственный опыт и проблемы в общении с родителями; выявят стратегии сотрудничества участников мастер-класса с родителями воспитанников.
Задачи личностного развития:
3.Развитие способности педагога адекватно, безоценочно, с позиции партнера воспринимать родителей воспитанников; Проведение среза представлений педагогов о современной семье, анализ идеальной установки на семью воспитанников и реальные условия.
4.Расширить представления об этических нормах и правилах поведения в диалоге с родителями воспитанников. Развить в себе умение «вчувствоваться» в смысловой контекст словесного обращения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_sot._roditeli.docx | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для воспитателей ГБДОУ: «Взаимодействие с родителями –одна из важнейших компетенций педагога»
Тема: Дружная семейка
23.03.2017
Подготовила: Ботнарчук А.И.
Количество участников -20
Оборудование: мультимедиа-проектор, электронная презентация, раздаточный материал: входная и выходная анкеты, журналы, клей ,ножницы, ватман, сенсорные контейнеры.
Образовательная цель:
По завершении мастер-класса его участники :
1. Узнают про имеющийся педагогический опыт ГБДОУ №26 сотрудничества с родителями: эффективность, проблемы и перспективы.
2.Осознают собственный опыт и проблемы в общении с родителями; выявят стратегии сотрудничества участников мастер-класса с родителями воспитанников.
Задачи личностного развития:
3.Развитие способности педагога адекватно, безоценочно, с позиции партнера воспринимать родителей воспитанников; Проведение среза представлений педагогов о современной семье, анализ идеальной установки на семью воспитанников и реальные условия.
4.Расширить представления об этических нормах и правилах поведения в диалоге с родителями воспитанников. Развить в себе умение «вчувствоваться» в смысловой контекст словесного обращения.
Сценарий проведения мастер-класса
Ориентировочно - мотивационный этап
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Операционно-деятельностный этап
|
|
|
Психологическое вхождение. Игра-шутка «Передай хлопок» |
«….Какими бы прекрасными ни были наши дошкольны е учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей являются мать и отец. Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит, прежде всего, от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами, так как они воспитывают одних и тех же детей. В основу этого союза положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс. Мы вырабатываем совместно общие цели и образовательные задачи, а также пути достижения намеченных результатов.» Представление опыта в презентации 16 правил (принципов) взаимодействия с родителями. Фотоколлажи Лэпбук Презентации Совместные праздники, развлечения , открытые мероприятия ,портфолио, мастер-классы « Сенсорные контейнеры» |
Слушают ввод в тему. Просмотр презентации « Дружная семейка.» Обмениваются опытом по теме. Участвуют в играх, -выявляют стратегии сотрудничества участников мастер-класса с родителями воспитанников Создают портреты – коллажи современных семей Ранжируют (рассортировывают) комплект фраз к воображаемой беседе с родителем. |
| ||
| ||
| Упражнение «Яблоко и червячок» Цель. Проведение среза представлений педагогического персонала о современной семье, анализ идеальной установки на семью воспитанников и реальные условия. |
Релефлексивно-коррекционный этап
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Текст выступления на конкурсе "Мастер-класс для молодых специалистов дошкольных образовательных учреждений"
Представленные доклады содержат инфомацию по обмену опытом в рамках конкурсного проекта "Мастер-класс для молодых специалистов дошкольных учреждений". На конкурс были представлены следующие материалы:...
Мастер-класс для воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тема: «Социализация дошкольников через игру. А что у Вас?» Подготовила :Ботнарчук А.И. воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ №26
В материале показаны разные варианты педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игрры в зависимости от возраста детей дошкольного возраста в ДОУ.Содержит коммуникативные игры на социализацию....
Мастер-класс «Культура речи воспитателя дошкольной образовательной организации» (технология синквейна)
Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации....
Cтатья для воспитателей дошкольных образовательных учреждений "Конфликты между родителями и педагогами"
СТАТЬЯ «Конфликты между родителями и педагогами»....
Сценарий мастер - класса для старших воспитателей (методистов) "Номенклатура дел старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения"
На данном мастер-классе предложен практический материал по номенклатуре дел: перечень документов, правила оформления дел и др....
«Мастер-класс воспитателя дошкольного образовательного учреждения» «Цветы из бумаги».
Учить изготавливать цветы из бумаги детей подготовительной группы....
Мастер – класс для педагогического сообщества дошкольных образовательных учреждений
Тема: «Приемы развития логического мышления на основе моделирования - декодирования и кодирования информации о предметах»...