Открытое мероприятие "Кто живёт в Теремочке?"
методическая разработка (младшая группа) на тему
по нравственно -эстетическому воспитанию дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель. Учить детей узнавать сказку и героев сказки «Теремок» по загадке. Формировать представления детей о добрых поступках. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
Ход:
Сказочница: Здравствуйте, ребятишки! Есть у меня кузовок, да не простой, особенный, в нем сказки живут. Нашла я у себя в кузовке сказку, а кому рассказать, не знаю. Смотрите, сказка так из кузовка и просится (в кузовке персонажи настольного театра) Ей в кузовочке и места уже не хватает. А что за сказка угадайте: В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)
А о ком сказка вы узнаете, если отгадаете загадки. (достаёт из кузовка)
Сероватый, зубоватый, по лесу рыщет, добычу ищет.
(Волк)
Косолапый и большой кто в берлоге спит зимой?
(Медведь)
Рыжая плутовка любит кур посчитать.
(Лиса)
Летом серенький, зимой беленький.
(Заяц)
Скачет по дорожке, вытянувши ножки.
(Лягушка)
Серенький шарик под лавкой шарит.
(Мышка)
( достает соответствующие фигурки зверей.)
-Сколько у меня зверей! Не для них ли этот домок-теремок?
-Ну конечно же.
(Представление настольного театра по мотивам русской народной сказки «Теремок».)
- Мишка, не ломай теремок, пойдем, я тебя в лес провожу, хорошую берлогу покажу, пора тебе спать укладываться, зима пришла!
(Проводить медведя за декорацию леса.)
Рады звери, пляшут, веселятся и нас веселиться приглашают. Есть у меня веселые русские народные музыкальные инструменты: ложки – они не только нас кормить умеют, но и веселить. Смотрите, какой еще есть веселый инструмент – трещоткой называется, а ещё маракасы. (Показать, как надо играть.)
Вот вам, ребятки, инструменты, мы поиграем, а звери попляшут! Пусть им еще веселей будет! ( под русскую народную мелодию)
- Кто живёт в Теремке, а где живёт мишка? ( ответы детей)
Звери благодарят вас за доставленное удовольствие. Повеселились, поиграли, в теремке побывали. Теперь теремок – на замок. До свидания, детки, еще приходите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с...
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровнеДОУ по теме самообразования Экспертный лист оценивания,протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразованияЭкспертный лист оценивания, протокол посещения откры...