"Мама- слово дорогое"
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Мама – слово дорогое»
Вход детей и ведущих в зал.
Воспитатель 1.Когда на миг одним дыханьем повеет в воздухе весной,
К великой женщине с признаньем замрет в поклоне шар земной.
Мы собрались сегодня в зале что бы смеяться и плясать,
Мы дорогих гостей позвали веселый праздник начинать.
Воспитатель 2. С праздником добрым, с праздником ясным,
С праздником нежным, веселым, прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарования.
1 реб.
С каждым днем больше сил у весны, все труднее зиме с ней бороться.
И все чаще в февральские сны золотое вплетается солнце.
2 реб.
Эхом звонким летят по дворам разудалые птичьи трели,
И на смену снегам и ветрам потихоньку приходят капели.
3 реб.
Пробуждается мир ото сна, подымая тяжелые вежды.
Возвращается к людям весна, возвращаются в сердце надежды.
4 реб.
Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.
5 реб.
Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят и взрослые и дети.
Песня «Кап-кап»
МУЗЫКА «УСАТЫЙ НЯНЬ»
Сценка.
Лена. Кукла Даша – это дочка. Мама Лена – это я.
На меня из-под платочка смотрит Машенька моя.
У меня полно хлопот, нужно мне сварить компот.
Нужно Машеньку умыть и компотом напоить.
Нужно мне успеть повсюду. Постирать, помыть посуду.
Нужно гладить, нужно шить, нужно Машу уложить.
До чего ж она упряма, ни за что не хочет спать.
Трудно быть на свете мамой, если ей не помогать.
Лиля. Кукла Рома – это сын. Он в семье у нас один.
Он красив, как Аполлон. Президентом будет он.
Ромку нужно искупать, в теплый плед запеленать,
На ночь сказку рассказать.
Завтра азбуку возьмем, буковки поучим.
Ромку нужно воспитать, что б учился лучше.
Весь день кручусь я, как пчела, подожди, Ромашка.
Надо Лене позвонить, поболтать немножко. (Берет телефон)
Привет, подружка, как дела? Я вся в делах, устала.
Лена (отвечает по телефону).
А я всю ночку не спала, Машеньку качала.
Лиля. Давай детей уложим спать и пойдем во двор гулять.
Лена. Не будем тратить время мы, пусть Машка подождет.
Лиля. Ромку спрячу в шкаф я, пусть там теперь живет.
Лена. Ах, как же трудно мамой быть, зачем столько хлопот?
Лиля. Стирать и шить, и пеленать, варить с утра компот.
Лена. Учить, воспитывать, лечить, уроки проверять.
Вместе: Ведь можно просто во дворе с подружками гулять.
Игра «Мамины помощники».
Игра с мамами (2 мамы). «Узнай ребенка по ладошке».
Выход Кикиморы.
К. Не удивляйтесь и не бойтесь, ведь я самая красивая женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник. (См. в зеркало).
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос ЗЕРКАЛА
Что могу сказать в ответ, вы прекрасны, спору нет.
Нона свете мамы есть, невозможно глаз отвесть. Все милы и все красивы, да еще трудолюбивы. Перед вами все сидят, на детей своих глядят.
К. Ах ты, глупое стекло, быть не может, врешь назло. (Подсаживается к мамам).
К. Ой, и правда, все красивы и добры все, и любимы,
Но сейчас я им доброты-то поубавлю.
Позвоню-ка я Змею Горынычу. Он мне поможет! Алло! З.Г.! Здравствуй, дорогой. Это Кикимора. Неувязочка вышла. Оказывается, дамочки-мамочки покрасивее меня будут. Ну да, прямо обидно. Так вот, я говорю, доброты бы им поубавить.
Что? Не хочет помогать. (опускает трубку).
Говорит, что сегодня он галантный кавалер. И в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок. Только где он?
Ведущий Да вот же он! Смотри.
Танец «Ну и до свидания.»
К. Ну ничего, я сейчас Кощею позвоню. Он точно поможет. Алло. Кощеюшка, здравствуй, дорогой. Это Кикимора. Представляешь, дамочки-мамочки покрасивее меня будут. Так вот, я говорю, доброты бы им поубавить. Что? Не хочет помогать. Я говорит джентльмен. Он восхищается красотой мам и велит мне за модой следить.
Танец в маминых туфлях.
Катя Г. Мама – слово дорогое, в слове там тепло и свет.
В славный день 8 марта нашим мамам шлем привет.
Песня «Мамины подсолнухи».
К. Ой, ребята, какие же вы молодцы.
У меня нет таких замечательных и любящих детей. (Поздравляет гостей и уходит).
Вед. А теперь, ребятки, слушайте внимательно.
Не перебивайте, хором отвечайте.
Кто вам вяжет рукавицы и крючками, и на спицах,
Кто вас очень крепко любит,
Кто вас нежно так голубит, сказки знает интересные.
Дети: Наши бабушки чудесные.
Реб. В такой чудесный женский праздник нам разреши тебя обнять
И подарить стихотворенье, добра и счастья пожелать.
Живи подольше, человек любимый, и главное, конечно, не болей.
Поверь, что ты нужна на свете для нас, для внуков и детей.
Выходят Арина и Соня.
Вот если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку, давать каждый день на обед. Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку
И просто насыплю на блюдо горой разноцветных конфет.
Вот если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука, не стоит за двойки ругать.
А просто развеивать скуку отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор, подольше пущу погулять.
Но бабушка явно забыла, что в детстве конфеты любила, И видно одни лишь пятерки носила из школы она.
И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Саша заждался ее у окна.
Песня о бабушке.
Вед. Как жаль, что поцелуй по почте не послать,
Цветы по телефону не отправить,
Решили мы кадриль для вас сплясать,
Чтоб с праздником сегодня бабушек поздравить.
Танец «Кадриль».
Реб. Бантики, сердечки, заколочки и ленточки,
Отчего все это любят наши девочки.
Резиночки и ластики, куколки, блокноты,
Не мужское дело, девчоночьи заботы.
Нет загадку эту нам не разгадать,
Лучше наших девочек будем поздравлять.
Танец мальчиков «Во поле березка стояла»
- Нынче мы весною нарядились, и всем людям очень полюбились. Люли, люли, нарядились, люли, люли, полюбились.
- Мы танцуем в плавном хороводе, чтобы стать известными в народе. Люли, люли, в хороводе. Люли, люли, в хороводе.
- Поздравляем девочек мы наших,
танец мы для них вот этот пляшем.
Люли, люли, танец пляшем. Люли, люли, танец пляшем.
Реб. Распустились зонтики под весенним дождиком.
Как же надоело им зиму жить без воздуха.
Но спустился дождичек, зонтики услышали,
И чехлы покинули, и на волю вышли все.
Песня «А ты меня любишь?».( поют Таня и Дима)
Танец «С зонтиками».
Вед. Милые женщины, добрые, верные.
С новой весной вас, с каплями первыми.
Мирного неба вам, солнца лучистого.
Счастья заветного самого чистого.
Песня «Мама»(из к/ф «Мама»).
Звучит вступление.
Ведущие и дети становятся вкруг лицом к зрителям. Мамы подходят к своим детям. Мамы поют куплет, дети - припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по художественной литературе этическая беседа "Мама слово дорогое-в нем тепло и свет"
Этическая беседа "Мама слово дорогое - в нем тепло и свет"...
открытое занятие по рисованию "Мама - слово дорогое"
Программное содержание: Продолжать учить детей различать жанры живописи. Закреплять и расширять представление о жанровой живописи....
Мама - слово дорогое!
Сценарий праздника для дошкольников подготовительных групп....
Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
Дать детям понятие, что женщина -мать - солнечный луч в доме каждого доброго человека, труженица, воспитательница, хранительница домашнего очага, живая любовь и нежность. Воспитывать любовь и нежное ч...
Проект « Мама-слово дорогое, в слове том тепло и свет»
Педагогический проект направлен на создание условий для формирования бережного отношения к маме у детей младшего дошкольного возраста....
"Мама - слово дорогое". Портрет мамы.
Мама! Для каждого человека - это очень важное слово! Мама - самый важный человек в жизни каждого: и ребёнка и взрослого. Дети старались, когда рисовали портрет мамы. Накануне было дано задание: дома р...