Презентация по Театрализованной деятельности
презентация на тему
Опыт работы по театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_teatr_deyat.ppt | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Всестороннее развитие творческих способностей детей в процессе театрализованной деятельности.
Задачи: 1 . Подводить детей к созданию выразительного образа в этюдах, драматизациях, песенных и танцевальных импровизациях. 2 . Знакомить детей с разными видами театрализованной деятельности. 3 . Развивать артистические навыки детей, чуткость к сценическому искусству. 4 . Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. 5 . Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 6 . Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа.
«…если ребенок не переживает борьбу добра и зла, если радостных огоньков восхищения у него в глазах пренебрежение – это значит что – то в детской душе надломлено и много сил надо приложить, чтобы выпрямить детскую душу». В.А.Сухомлинский
Что лучше? Увидеть « небо в алмазах», или научиться внимательно смотреть под ноги?Сегодня мы переживаем расцвет практицизма, повысился социальный престиж интеллекта и научного знания, все, что нельзя потрогать руками, взять на язык не ценно, понятие культуры и духовности отошли на второй план.
Современные дети значительно реже восхищаются, удивляются, сопереживают чем их сверстники 10-15 лет назад, Все чаще проявляют равнодушие, черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Что угрожает детской душе?
«Не доиграл» Психологи отмечают у детей недостатки наблюдательности, творческого воображения, фантазии, эмоциональной отзывчивости и творческого восприятия окружающего мира
Театрально – игровая деятельность Эмоциональное раскрепощение ребенка, развитие чувств, переживаний, эмоциональных открытий возможно только в игровой деятельности. Театрализованная деятельность дошкольников приближена к игре. Обеспечивает всестороннее развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала, индивидуальности, способствует формированию позитивных черт характера.
Программно – методическое обеспечение педпроцесса. - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Программа «Театр – творчество –дети» Н.Ф.Сорокина – парциальная программа Технологии: - «Театрализованная деятельность дошкольников» Н.Ф.Губанова. - «Театрализованная деятельность в детском саду» А.Е.Антипина
Формы работы по театрализованной деятельности Театрализованные игры Игры - драматизации Театрализованные спектакли Театрализованные развлечения Зарядка для губ Кукольные театры Музыкальные сказки Режиссерские игры Зарядка для шеи Зарядка для шеи и челюсти
Модель развития творческой активности дошкольников Ребёнок Игровые движения Поиск выразительных средств Роль костюмов, декораций, предметного окружения импровизация Праздники и развлечения Самостоятельная игровая деятельность Знакомство с основами кукольного театра и кукловождения Знакомство с основами актерского мастерства Знакомство с основами драматизации Интонация, характер, куклы Работа над моторикой руки и ее движением на ширме Игровые движения выразительное Выразительность движений мимика Рассказывание сказок Постановка спектаклей
Формы работы с педагогами Выступление на педсоветах Практические занятия Педагогические гостиные Музыкальные вечера Консультации
Взаимодействие с семьей Театральная гостиная Консультации Информационные корзины Совместные досуги Круглые столы Почтовый ящик Открытые занятия для родителей
Взаимодействие с социумом Детская школа искусств ДОУ города Музей Югра - презент « Прометей » КЮН «Амарант » Детская библиотека
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Влияние театрализованной деятельности на адаптацию детей к условиям д/с и реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и сем...
Презентация "Организация театрализованной деятельности в детском саду"
Рекомендации для педагогов...
Презентация по театрализованной деятельности детей первой младшей группы
Презентация для родителей по театрализованной деятельности детей первой младшей группы...
Презентация "Влияние театрализованной деятельности на формирование у детей диалогической формы речи и коммуникативных способностей"
Презентация к консультации для родителей...
Презентация: " Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей"
Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей....
Презентация «Музыкально-театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как одно из средств воспитания основ культуры питания»
Данная презентация предназначена для музыкальных руководителей детских садов. Представлена презентация опыта работы в направлении музыкально-валеологического воспитания детей в системе дошкольного обр...
Презентация "Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей"
В презентции отражена театральная деятельность детей влияющая на развитие речи....