Краткосрочная образовательная практика "Подарок от Маши другу Мише"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Совместная деятельность родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-vmeste_s_mishey_poraduem_podarkom_mashu.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КОП « Вместе с Мишей порадуем подарком Машу»
( Международный Женский день)
Цель: Научить изготавливать рамки для фотографий своими руками, украшать их необычными подручными материалами.
(самоклеящиеся цветные бусины и цветные ленты для ручного труда).
Оборудование: проектор, видеозапись обращения персонажа «Миши из м/ ф «Маша и медведь. На проекторе: схемы - пошаговые инструкции изготовления рамок для фото, рамки - образцы.
Раздаточный материал: картон (серебристый, позолоченный), клей – момент, линейки, простые карандаши, ножницы.
Для декора: Цветные ленточки для шитья, шириной 0.7 мм, бусины на клейкой основе для детского творчества.
Участники: Папы, дедушки, дети разных групп детского сада.
Ход мероприятия:
Ведущие: Здравствуйте дети, уважаемые родители. Мы рады, что Вы сегодня с нами. Мы сегодня пришли сюда не одни, а с нашем гостем
ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН.
На проекторе видеозапись.
Заставка из мультфильма. На экране Миша из м /ф «Маша и медведь» рассказывает, что Маша на праздник подарила ему такую красивую рамочку с его Мишиной фотографией. А Машина фотография без рамочки, вот она (показывает). Мише очень бы хотелось подарить Маше тоже красивую рамочку, ведь скоро праздник у Маши. Просит научить его мастерить и украшать рамочку. Но рамочка должна быть очень красивая, ведь Маша - девочка.
Ведущие: Научим Мишу мастерить и украшать рамочку. Ведь праздник не только у Маши, но и у наших любимых мам и бабушек, у всех женщин на земле.
Ведущие: А вот как (обращает внимание на экран, где размещены схемы – инструкции и образцы украшенных рамочек).
«Рамочки из картона золотистого и серебристого цвета»
- Рассматривание схемы, пошаговое объяснение.
1. Выбрать шаблон для рамки, обвести шаблон на золотистом (серебристом) картоне;
2. Вырезать по контуру;
3.Украсить (наклеить декор) на рамку;
4.Подождать, когда высохнет;
5. Вставить фотографию;
6. Приклеить петельки или двусторонний скотч.
- Изготовление совместно родителей и детей.
- Оказание помощи ведущими.
- «Любование» итогом работы.
Ведущий: Получилось? Молодцы.
ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН
Миша любуется рамочками с экрана и говорит, как он поздравит Мишу с праздником, скажет самые-самые добрые слова, ведь Маша его самый лучший друг и вручит свой подарок , благодарит за помощь. Прощается с гостями.
Ведущие: По традиции мы, мы дарим вам памятки, где вы увидите все секреты изготовления рамочек своими руками, они получатся разные, с необычным декором, эксклюзив, если ваши руки не знают скуки!!!»
ФОТО НА ПАМЯТЬ.
Ведущие: А сейчас попросим Вас, наши гости, поздравить Ваших любимых мам, бабушек, всех женщин с праздником. Это видео поздравление будет размещено на сайте нашего детского сада.
СПАСИБО, ЧТО ВЫ БЫЛИ С НАМИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в подготовительной группе УМК Предшкола нового поколения. « Маша и Миша изучают окружающий мир». Тема « Свойства воздуха»
Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования...
Занятие в подготовительной группе УМК Предшкола нового поколения. « Маша и Миша изучают окружающий мир». Тема « Свойства воздуха»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим...
УМК "Предшкола нового поколения" Ознакомление с окружающим "Маша и Миша изучают окружающий мир" по теме "Дедушка загадывает загадки" подготовительная группа.
Занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим "Дедушка загадывает загадки". УМК "Предшкола нового поколения"....
Конспект занятия «Маша ищет Мишу» (раздел «Математическое развитие»)
Конспект занятия «Маша ищет Мишу»(раздел «Математическое развитие») Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возра...
Краткосрочная образовательная практика "Подарок от Маши другу Мише"
Совместная деятельность родителей и детей...
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Если с другом ты поссорился»
Данная практика позволяет дать детям представление о том, как решать конфликты в общении, учить детей спорить и договариваться.....
Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Расскажем о весне Маше и Мише»
Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группыТема: «Расскажем о весне Маше и Мише» Цель: Развитие познавательной ак...