"Подвижные игры" презентация
презентация на тему

Гоцка Лариса Юрьевна

Уважаемые коллеги! Иногда в нашей работе необходим материал для выступлений, но не хватает времени для сбора и оформления нужной информации. Кому нужна презентация готовая, пожалуйста, пользуйтесь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra.pptx1004.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: воспитатель Гоцка Лариса Юрьевна ГБДОУ д / с №67 «Волшебник» Подвижная игра как средство воспитания и обучения дошкольника

Слайд 2

Содержание презентации 1. Определение подвижной игры. 2. Экскурс в историю. 3. Классификация 4. Характеристика 5. Методика проведения 6. Роль подвижной игры в воспитании и обучении 7. Методика проведения 8. Подвижные игры для детей 5-6 лет

Слайд 3

Подвижная игра Подвижные игры - игры, где играющие вовлекаются в двигательные действия, обусловленные сюжетом и правилами и направлены на достижение цели, поставленной взрослыми или самими детьми.

Слайд 4

Экскурс в историю * Епифаний Славинецкий ( XVII век) теоретик физического воспитания. Пропагандировал игры, которые одновременно развивали бы ум и тело ребенка. Назначение игры — создание хорошего настроения, «ограда» от умственного утомления Значительное развитие физическое воспитание в России получило в период царствования Петра I . П ри Петре I физическое воспитание стало носить государственный характер . * А. Ф. Бестужев в своих трудах высказывал важную мысль о том, что изнеженное воспитание ведет к слабости тела и скудости разума . * Ученый-медик Н. М. Максимович - Амбодик считал, что «тело без движения подобно стоячей воде, которая плесневеет и гниет». Особое значение он придавал играм детей.

Слайд 5

Экскурс в историю * П.Ф . Лесгафт большое внимание в физическом воспитании уделял подвижным играм. Процесс воспитания, по его представлению, должен начинаться в семье и продолжаться в школе, чтобы ребенок мог приобрести «...опытность справляться с препятствиями, которые встречаются в жизни ». *К. Д. Ушинский подчеркивал, что при физическом воспитании необходимо использовать народные игры как наиболее доступные детям.

Слайд 6

Классификация

Слайд 7

Характеристика подвижных игр

Слайд 8

Характеристика подвижных игр

Слайд 9

Характеристика подвижных игр

Слайд 10

Характеристика подвижных игр

Слайд 11

Характеристика подвижных игр

Слайд 12

Роль подвижных игр в воспитании и обучении Социально - коммуникативное развитие Ребенок - овладевает правилами взаимоотношений в игре - выполняет эти правила - учится общаться, договариваться - выбирает партнеров по игре - проявляет доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу, умение подчиняться и руководить - работать на себя и трудиться в команде

Слайд 13

Роль подвижных игр в воспитании и обучении Физическое развитие - происходит усложнение моторики и координации движений в результате повседневного выполнения ходьбы, бега, подпрыгивания, перепрыгивания, ползания и др. - повторение движений в ходе подвижной игры значительно ускоряет формирование двигательных навыков - игры формируют ловкость, быстроту, выносливость

Слайд 14

Роль подвижных игр в развитии и воспитании Познавательное развитие - дети познают окружающий мир, себя и сверстников, свое тело, его возможности, расширяют общий кругозор, стимулируют использование знаний об окружающем мире . Художественно - эстетическое развитие — дети используют атрибуты, у них развивается творческая активность и фантазия, воображение, формируется духовное богатство Речевое развитие - дети запоминают и четко произносят считалки, заклички , слова, которые сопровождают игру, у них пополняется словарный запас, идет использование новых слов в речевой деятельности

Слайд 15

Методика проведения подвижных игр

Слайд 16

Подвижные игры для детей 5-6 лет

Слайд 17

Спасибо за внимание! «…Никогда не должно мешать детям в их забавах и упражнениях... Они могут играть, резвиться, прыгать, веселиться... Сама природа вселяет в неповинных детей сию склонность к игре и забавам...» Н. М. Максимович - Амбодик XVII век

Слайд 18

Используемые ресурсы: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Э . Я . Степаненкова «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» myshred.ru>slide/232306/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра. Приемы подвижных игр.

Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования  в работе над проеком  "Огород на окне"....

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.

Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...

физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"

физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...