"Подвижные игры" презентация
презентация на тему
Уважаемые коллеги! Иногда в нашей работе необходим материал для выступлений, но не хватает времени для сбора и оформления нужной информации. Кому нужна презентация готовая, пожалуйста, пользуйтесь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra.pptx | 1004.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание презентации 1. Определение подвижной игры. 2. Экскурс в историю. 3. Классификация 4. Характеристика 5. Методика проведения 6. Роль подвижной игры в воспитании и обучении 7. Методика проведения 8. Подвижные игры для детей 5-6 лет
Подвижная игра Подвижные игры - игры, где играющие вовлекаются в двигательные действия, обусловленные сюжетом и правилами и направлены на достижение цели, поставленной взрослыми или самими детьми.
Экскурс в историю * Епифаний Славинецкий ( XVII век) теоретик физического воспитания. Пропагандировал игры, которые одновременно развивали бы ум и тело ребенка. Назначение игры — создание хорошего настроения, «ограда» от умственного утомления Значительное развитие физическое воспитание в России получило в период царствования Петра I . П ри Петре I физическое воспитание стало носить государственный характер . * А. Ф. Бестужев в своих трудах высказывал важную мысль о том, что изнеженное воспитание ведет к слабости тела и скудости разума . * Ученый-медик Н. М. Максимович - Амбодик считал, что «тело без движения подобно стоячей воде, которая плесневеет и гниет». Особое значение он придавал играм детей.
Экскурс в историю * П.Ф . Лесгафт большое внимание в физическом воспитании уделял подвижным играм. Процесс воспитания, по его представлению, должен начинаться в семье и продолжаться в школе, чтобы ребенок мог приобрести «...опытность справляться с препятствиями, которые встречаются в жизни ». *К. Д. Ушинский подчеркивал, что при физическом воспитании необходимо использовать народные игры как наиболее доступные детям.
Классификация
Характеристика подвижных игр
Характеристика подвижных игр
Характеристика подвижных игр
Характеристика подвижных игр
Характеристика подвижных игр
Роль подвижных игр в воспитании и обучении Социально - коммуникативное развитие Ребенок - овладевает правилами взаимоотношений в игре - выполняет эти правила - учится общаться, договариваться - выбирает партнеров по игре - проявляет доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу, умение подчиняться и руководить - работать на себя и трудиться в команде
Роль подвижных игр в воспитании и обучении Физическое развитие - происходит усложнение моторики и координации движений в результате повседневного выполнения ходьбы, бега, подпрыгивания, перепрыгивания, ползания и др. - повторение движений в ходе подвижной игры значительно ускоряет формирование двигательных навыков - игры формируют ловкость, быстроту, выносливость
Роль подвижных игр в развитии и воспитании Познавательное развитие - дети познают окружающий мир, себя и сверстников, свое тело, его возможности, расширяют общий кругозор, стимулируют использование знаний об окружающем мире . Художественно - эстетическое развитие — дети используют атрибуты, у них развивается творческая активность и фантазия, воображение, формируется духовное богатство Речевое развитие - дети запоминают и четко произносят считалки, заклички , слова, которые сопровождают игру, у них пополняется словарный запас, идет использование новых слов в речевой деятельности
Методика проведения подвижных игр
Подвижные игры для детей 5-6 лет
Спасибо за внимание! «…Никогда не должно мешать детям в их забавах и упражнениях... Они могут играть, резвиться, прыгать, веселиться... Сама природа вселяет в неповинных детей сию склонность к игре и забавам...» Н. М. Максимович - Амбодик XVII век
Используемые ресурсы: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Э . Я . Степаненкова «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» myshred.ru>slide/232306/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра. Приемы подвижных игр.
Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...
"Специфика организации подвижных игр в младшем и старшем дошкольном возрасте. Приёмы повышения интереса детей к подвижным играм на прогулке"
Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах....
Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)
Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне"....
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.
Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...
физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"
физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...