ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на неделю по лексической теме "ОСЕНЬ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-e_vosp.-obr._raboty.doc | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе «Звёздочка»
Дата проведения: I неделя октября Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие: «В гостях у осени»
Непре- рывная образова тельная деятель- ность | Ф/К П/Р | Пн | 1. Физическая культура– 09.00 – 09.25 2. Познание: ФЭМП – 09.35 – 10.00 Программное содержание: -продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; -закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; -упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результат сравнения словами: высокий – низкий, выше - ниже. | Физкульми-нутка «Два хлопка перед собой» Дыхательная гимнастика «Подуй на листик» Гимнастика для глаз «Солнышко» Упражнения для профи-лактики и коррекции плоско – вальгусной деформации стоп №1 октябрь | Индиви дуальная беседа «Возрастные особенности ребёнка 5 -6 лет» (Женя) |
Р/Р Ф/К Х/Э | Вт | 1.Развитие речи (логопедическое занятие) – 09.00 – 10.00 «Осень» Образовательные: -закрепить представления детей об осени и ее приметах. -совершенствовать грамматический строй речи. -совершенствовать навык рассматривания картин. совершенствовать грамматический строй речи. Развивающие: -развивать связную речь, тонкую моторику рук, координацию речи с движением. Воспитательные: -формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, -воспитывать любовь и бережное отношение к природе. 2. Физическая культура– 11.20 – 11.45 3. Художественное творчество: лепка / аппликация – 15.30 – 15.55 Образовательные: «Осеннее дерево» -формировать умение передавать в рисунке впечатление от красоты осеннего дерева; -познакомить с новым способом использования природного материала; -закреплять умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму, согласно краскам осени. Развивающие: -развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение, внимание, интеллектуальную и творческую активность; -развивать детскую моторику рук. Воспитательные: -воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; -воспитывать любовь к природе. | |||
Х/Э П/Р Х/Э | Ср | 1. Музыкальная деятельность– 09.00 – 09.25 2. Познавательно – исследовательская деятельность – 09.35 – 10.00 Образовательные: «Почему желтеют листья?» -обобщить знания детей об осенних изменениях в природе; -исследовать строение листа опытным путем, сделать вывод о наличии зеленого вещества в листьях; -показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы; -активизировать в речи детей слова: черешок, кромка; -совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Развивающие: -стимулировать желание детей экспериментировать; -развивать эмоционально-положительное отношение к познанию окружающего мира; -развивать психические процессы: мышление, воображение, внимание, наблюдательность, коммуникативные способности. Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к природе; -способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности ребенка в рамках познавательно-исследовательской деятельности; -воспитывать любознательность. 3. Художественная деятельность: рисование – 15.30 – 15.55 Программное содержание: Образовательные: -формировать умение передавать в рисунке впечатление от красоты осеннего дерева; -закреплять умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму, согласно краскам осени. Развивающие: -развивать интерес детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования; -развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение. Воспитательные: -воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; -воспитывать аккуратность при работе с красками. | |||
Р/Р Ф/К Х/Э | Чт | 1. Развитие речи (логопедическое занятие) – 09.00 – 10.00 Программное содержание: «Царство Осени» Образовательные: -учить детей составлять сказку «Как овощи воевали», проявляя творческое -уточнять, активизировать и развивать словарный запас детей по теме. Развивающие: -развивать диалогическую речь, внимание, воображение и фантазию. Воспитательные: -воспитывать у детей самоконтроль за речью. 2. Физическая культура– 10.10 – 10.35 3. художественная деятельность: рисование – 15.30 – 15.55 : «Осеннее дерево» Образовательные: -учить детей рисовать «Осеннее дерево»; -познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»; -создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным. Развивающие: -развивать цветовосприятие, чувство композиции, эстетического вкуса; -развивать сенсомоторное движение рук. Воспитательные: -воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. | |||
Х/Э П/Р | Пт |
2. Приобщение к социокультурным ценностям – 09.35 – 10.00 «В гостях у золотой осени» Образовательные: -учить замечать изменения в природе, в мире животных, в жизни людей; закрепить знания и представления детей о природе в осенний период, -расширять и активизировать словарный запас на основе обогащения представлений о предметах и явлениях. Развивающие: -развивать диалогическую речь, память, внимание. Воспитательные: -воспитывать любознательность, любовь к природе, животному миру, умение заботиться о ней и её обитателей. |
ПРОГУЛКА | Ф/К С/К П/Р Р/Р Х/Э | Наблюдение
Дидактическая игра
Труд
| Индивидуальные упражнения
| Ситуативный разговор
| Самостоятельная деятельность на прогулке
| Подвижная игра
Индивид-е физические упражнения
| ||||||||||||||||||||||||
Р/Р | Чтение художественной литературы:
Анализ работы дежурных по столовой | |||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Ф/К С/К П/Р Р/Р Х/Э | Пн |
|
|
| Самостоятельная деятельность в центре творчества (штриховка листьев + аппликация осенний козел | Ходьба по водно- йодо –солевой ко- рректирующей дорожке Сухое растирание массажной рукавичкой | |||||||||||||||||||||||
Вт |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Ср |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Чт | Музыкальная игра/
|
|
| Упражнения для коррекции нарушений осанки №1 октябрь | Рекомендации: Обратить внимание детей на осенние изменения погоды (одежду детей) Рассказать детям о приметах осени (все родители.) | |||||||||||||||||||||||||
Пт |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Вечерняя прогулка | Ф/К Р/Р П/Р Х/Э С/К | Наблюдение за погодой. Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры по выбору
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...