Результаты диагостики индивидуального развития воспитанников МАДОУ ДС "Дружная семейка" за 2014-2015 учебный год, средняя группа №2
материал (средняя группа) на тему

ХАМИДУЛЛИНА ГУЛЬНАЗ ХАМИСОВНА

таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_tablitsa.docx23.8 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Итоги диагностики индивидуального развития воспитанников МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка» за 204-2015 учебный год.

Образовательные области

группы  

1 мл.1

1 мл.2

2 мл.

Ср.1

Ср,2

Ср.3

Ср.4

Ст.1

(лог)

Ст.2

Ст.3

Ст.4

(зпр)

Ст.5

 

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

В

С  

Н  

1.Физическое развитие

1

21

10

16

7

19

10

16

16

9

0

27

7

17

19

7

11

16

24

1

20

6

1.1. Физическая культура

0

22

16

10

7

19

8

18

5

19

12

14

9

18

24

1

20

6

1.2. Здоровье

3

19

4

22

  26

6

20

9

15

26

0

13

14

24

1

20

6

2.Социально-коммуникативное развитие

0

22

4

22

14

12

12

14

15

10

4

96

9

15

17

9

12

15

24

1

22

4

2.1.  Безопасность

0

22

4

22

17

9

11

15

10

14

11

15

13

14

24

1

19

7

2.2.  Социализация (игра)

3

20

0

22

0

26

12

14

8

18

2

22

20

6

10

17

24

1

21

5

2.3. Труд

0

22

7

19

23

3

11

15

13

11

20

6

13

14

24

1

24

2

3. Речевое развитие

3

19

4

22

0

26

10

16

4

21

2

25

2

22

5

21

10

17

18

7

15

11

3.1.  Развитие речи

2

20

5

21

26

7

19

4

20

7

19

9

18

20

5

15

11

 3.2.Чтение худ.   лит-ры

5

17

3

23

3

23

19

7

0

24

2

24

11

16

20

5

16

10

4.Познавательное развитие

0

22

5

21

8

18

11

15

9

16

2

25

6

18

14

12

11

16

23

2

12

14

4.1.Конструирование

4

19

0

22

10

16

18

8

9

17

4

20

20

6

14

13

23

2

23

3

4.2. Математика

3

20

0

22

1

25

10

16

11

15

5

19

5

21

10

17

23

2

4

22

4.3.Познавательное

1

21

2

24

8

18

8

18

7

17

15

11

9

18

23

2

10

16

5.Художественное творчество

0

22

2

24

3

23

8

18

8

17

0

27

6

18

13

13

11

16

16

9

19

7

5.1. Лепка/ аппликация

0

22

3

23

9

17

8

18

3

21

12

14

5.2.Изо-деятельность

1

21

4

22

4

22

9

17

6

18

12

14

12

15

20

5

19

7

5.3. Музыка

0

22

0

26

5

21

7

19

7

17

14

12

11

16

16

9

19

7

Итого (чел)

5

18

0

22

5

21

8

18

10

16

11

14

2

25

6

18

14

12

14

13

22

3

18

8

%

22

%

78

%

0

100

%

19

%

81

%

31%

69

%

39%

61

%

44

%

56

%

7%

93%

25

%

75%

54

%

46

%

52

%

48

%

88

%

12

%

69

%

31

%

Всего (человек) – 300

Высокий уровень – 115 (39 %)

Средний уровень – 190 (62%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2014-2015 Педагогический проект в средней группе «Волшебная водичка»

Вид проекта: Исследовательско – творческийПродолжительность: Средней длительности (ноябрь – февраль)Участники проекта: Дети средней группы детского садаАктуальность темы: Гуляя осенью на у...

2014-2015 Картотека игр в средней группе

Картотека игр в средней группе...

2014-2015 Педагогический проект в средней группе «Моя семья»

Цель проекта:Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях.Задачи проекта:1. Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.2. Формироват...

2014-2015 Краткосрочный проект в средней группе "День победы"

Актуальность: Проект разработан в преддверии большого праздника – 70-летия Победы. В рамках проекта осуществляется нравственно-патриотическое воспитание детей.Проблема: Недостаточные знания у де...

Анализ результатов деятельности МАДОУ № 372 в 2014-2015 учебном году.

«Отчет МАДОУ  «Детский сад №372» Московкого района г.Казани о проделанной работе по воспитательно-образовательному процессу  за год»...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» На начало учебного года. (Средняя группа)

Цель  мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до шк...