Результаты диагостики индивидуального развития воспитанников МАДОУ ДС "Дружная семейка" за 2014-2015 учебный год, средняя группа №2
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Итоги диагностики индивидуального развития воспитанников МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка» за 204-2015 учебный год.
Образовательные области | группы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 мл.1 | 1 мл.2 | 2 мл. | Ср.1 | Ср,2 | Ср.3 | Ср.4 | Ст.1 (лог) | Ст.2 | Ст.3 | Ст.4 (зпр) | Ст.5
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Физическое развитие | 1 | 21 | 10 | 16 | 7 | 19 | 10 | 16 | 16 | 9 | 0 | 27 | 7 | 17 | 19 | 7 | 11 | 16 | 24 | 1 | 20 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Физическая культура | 0 | 22 | 16 | 10 | 7 | 19 | 8 | 18 | 5 | 19 | 12 | 14 | 9 | 18 | 24 | 1 | 20 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Здоровье | 3 | 19 | 4 | 22 | 26 | 6 | 20 | 9 | 15 | 26 | 0 | 13 | 14 | 24 | 1 | 20 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Социально-коммуникативное развитие | 0 | 22 | 4 | 22 | 14 | 12 | 12 | 14 | 15 | 10 | 4 | 96 | 9 | 15 | 17 | 9 | 12 | 15 | 24 | 1 | 22 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Безопасность | 0 | 22 | 4 | 22 | 17 | 9 | 11 | 15 | 10 | 14 | 11 | 15 | 13 | 14 | 24 | 1 | 19 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Социализация (игра) | 3 | 20 | 0 | 22 | 0 | 26 | 12 | 14 | 8 | 18 | 2 | 22 | 20 | 6 | 10 | 17 | 24 | 1 | 21 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Труд | 0 | 22 | 7 | 19 | 23 | 3 | 11 | 15 | 13 | 11 | 20 | 6 | 13 | 14 | 24 | 1 | 24 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Речевое развитие | 3 | 19 | 4 | 22 | 0 | 26 | 10 | 16 | 4 | 21 | 2 | 25 | 2 | 22 | 5 | 21 | 10 | 17 | 18 | 7 | 15 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Развитие речи | 2 | 20 | 5 | 21 | 26 | 7 | 19 | 4 | 20 | 7 | 19 | 9 | 18 | 20 | 5 | 15 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.Чтение худ. лит-ры | 5 | 17 | 3 | 23 | 3 | 23 | 19 | 7 | 0 | 24 | 2 | 24 | 11 | 16 | 20 | 5 | 16 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Познавательное развитие | 0 | 22 | 5 | 21 | 8 | 18 | 11 | 15 | 9 | 16 | 2 | 25 | 6 | 18 | 14 | 12 | 11 | 16 | 23 | 2 | 12 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.Конструирование | 4 | 19 | 0 | 22 | 10 | 16 | 18 | 8 | 9 | 17 | 4 | 20 | 20 | 6 | 14 | 13 | 23 | 2 | 23 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Математика | 3 | 20 | 0 | 22 | 1 | 25 | 10 | 16 | 11 | 15 | 5 | 19 | 5 | 21 | 10 | 17 | 23 | 2 | 4 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.Познавательное | 1 | 21 | 2 | 24 | 8 | 18 | 8 | 18 | 7 | 17 | 15 | 11 | 9 | 18 | 23 | 2 | 10 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Художественное творчество | 0 | 22 | 2 | 24 | 3 | 23 | 8 | 18 | 8 | 17 | 0 | 27 | 6 | 18 | 13 | 13 | 11 | 16 | 16 | 9 | 19 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Лепка/ аппликация | 0 | 22 | 3 | 23 | 9 | 17 | 8 | 18 | 3 | 21 | 12 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2.Изо-деятельность | 1 | 21 | 4 | 22 | 4 | 22 | 9 | 17 | 6 | 18 | 12 | 14 | 12 | 15 | 20 | 5 | 19 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Музыка | 0 | 22 | 0 | 26 | 5 | 21 | 7 | 19 | 7 | 17 | 14 | 12 | 11 | 16 | 16 | 9 | 19 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (чел) | 5 | 18 | 0 | 22 | 5 | 21 | 8 | 18 | 10 | 16 | 11 | 14 | 2 | 25 | 6 | 18 | 14 | 12 | 14 | 13 | 22 | 3 | 18 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% | 22 % | 78 % | 0 | 100 % | 19 % | 81 % | 31% | 69 % | 39% | 61 % | 44 % | 56 % | 7% | 93% | 25 % | 75% | 54 % | 46 % | 52 % | 48 % | 88 % | 12 % | 69 % | 31 % |
Всего (человек) – 300
Высокий уровень – 115 (39 %)
Средний уровень – 190 (62%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2014-2015 Педагогический проект в средней группе «Волшебная водичка»
Вид проекта: Исследовательско – творческийПродолжительность: Средней длительности (ноябрь – февраль)Участники проекта: Дети средней группы детского садаАктуальность темы: Гуляя осенью на у...
2014-2015 Картотека игр в средней группе
Картотека игр в средней группе...
2014-2015 Педагогический проект в средней группе «Моя семья»
Цель проекта:Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях.Задачи проекта:1. Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.2. Формироват...
2014-2015 Краткосрочный проект в средней группе "День победы"
Актуальность: Проект разработан в преддверии большого праздника – 70-летия Победы. В рамках проекта осуществляется нравственно-патриотическое воспитание детей.Проблема: Недостаточные знания у де...
Анализ результатов деятельности МАДОУ № 372 в 2014-2015 учебном году.
«Отчет МАДОУ «Детский сад №372» Московкого района г.Казани о проделанной работе по воспитательно-образовательному процессу за год»...
Перспективный план работы с родителями 2014 – 2015 уч. год в средней группе
планирование на год...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» На начало учебного года. (Средняя группа)
Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до шк...