справка о взаимопосещении
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Данный материал поможет воспитателям детских садов написать аналитиескую справку взаимопосещения развивающих игр В.В.Воскобовича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка о взаимопосещении развивающих игр В.В.Воскобовича | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о взаимопосещении
21 февраля 2017 года Коробкина Л.Л. провела развивающие игры В.В.Воскобовича с детьми своей группы
Тема: «Мишка ищет друзей»
Цель:
- Развитие у детей познавательного интереса и исследовательской деятельности.
- Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.
- Развитие мелкой моторики.
Материал:
персонаж Мишка-Мишутик, волшебный квадрат Воскобовича, игра «Фонарики» на каждого ребенка, схемы воробушков на каждого ребенка, схема домика-образец
Ход игры:
Игра началась с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всего процесса. Ларисой Леонидовной была придумана интересная сказка о том, то Мишик нашел волшебный квадрат и повертев его, получился домик. Тогда Мишка предложил ребятам сделать для него домик, используя игру «Фонарики». По инструкции воспитателя дети доставали геометрические фигуры и у них, используя наглядную схему, получились красивые домики. В это время волшебный квадрат зашевелился и домик превратился в мышку, которая убежала. Остался Мишка снова один, тогда Лариса Леонидовна предложила выложить по готовым схемам путем наложения воробушка, дети очень увлеченно работали. Мишутке снова стало не скучно, ведь у него появилось столько друзей. Игра интересная, продумана каждая часть, учтены особенности подбора материала и соответствует возрасту детей. Игра состояла из этапов, к каждому из которых давались четкие инструкции.
В ходе игры достигнуты образовательные и воспитательные задачи, поставленные задачи были выполнены.Дети умеют слушать и слышать, понимают задание, умеют полученные знания использовать на практике. В процессе игры были продуманы разнообразные приемы привлечения внимания детей. Лариса Леонидовна интонацией позволила держать внимание детей и сохранять стойкий интерес к выполняемой работе. На протяжении всей игровой деятельности дети были заинтересованы. В процессе воспитательного мероприятия осуществлялась индивидуализация обучения (помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, объяснения).
Речь воспитателя эмоциональная, выразительная, грамотная. Был подведен итог и анализ детьми выполненных заданий, дети радовались собственным успехам. Высокий уровень подготовленности воспитателя к игре обеспечил его качественное выполнение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка взаимопосещения НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Волшебная птица»
Взаимопосещение занятия по рисованию в подготовительной группе...
Справка по итогам взаимопосещения ООД
Анализ открытого занятия по рисованию в подготовительной группе по теме "Снегурочка"...
Справка о взаимопосещении
В справке прописано, взаимопосещение воспитетеля...
Справка о взаимопосещении
В справке прописано взаимопосещение воспитателя...
Справка взаимопосещения ООД по художественно - эстетическому развитию (рисование) "Сказка о царе Салтане"
Взаимопосещение занятия по рисованию в подготовительной группе...
Справка по итогам взаимопосещения ООД .
Справка по итогам взаимопосещения ООД....
Справка о взаимопосещение ИКТ
Таблица по итогам взаимопосещенияИндивидуальная работа с Алиной И. для развитиятворческих способностей с использованием ИКТ...