Мастер-класс по театрализованной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе (совместно с родителями).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_27.04.2016.rar | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе (совместно с родителями).
Задачи:
- Познакомить родителей с разными видами театра.
- Привлечь внимание родителей и детей к театрализованной игре.
- Научить родителей изготавливать некоторые виды театральных кукол (из пластиковых ложек).
Ход занятия
1.Вступление
Дети с родителями входят в группу и занимают свои места.
Здравствуйте родители и дети.
Все дети любят сказки.
Волшебный светлый мир…
Хорошую развязку,
В конце весёлый пир.
А вы, детки, любите сказки? (Да)
Сегодня мы вместе с нашими мамочками совершим увлекательное путешествие в маленькую сказку. А для этого нам нужно отправиться в театр. Ведь только там, в театре, мы можем не только услышать сказку, но и увидеть её. А самое главное мы сами можем стать настоящими артистами.
Уважаемые родители, с чего начинается театр? ( показываем стойку с элементами костюмов, масок). Правильно, сегодня на нашей вешалке висят костюмы, маски, которые нам понадобятся. А ещё в каждом театре есть сцена, то место, где выступают артисты. Есть она и у нас. Осталось пригласить актёров.
Сегодня главными героями нашего спектакля станут и взрослые и дети. Харин Глеб, Алямин Саша, Абдулгалимова Сакинат, Тернущак Екатерина Николаевна ,Скидан Наталья Анатольевна, Петрова Виктория Альбертовна, Исимбахтина Настя. Остальные ребята тоже будут участвовать в инсценировки песенки «Вышла курочка гулять». Давайте поможем им одеться, загримироваться и встретим артистов аплодисментами.
2. Спектакль «Неуклюжий медвежонок».
Действующие лица:
Автор: Петрова Виктория Альбертовна
Медвежонок: Харин Глеб
Утёнок: Абдулгалимова Сакинат
Лягушонок: Алямин Саша
Заяц: Тернущак Екатерина Николаевна
Змея: Скидан Наталья Анатольевна
Белка: Исимбахтина
3. Инсценировка песни: «Вышла курочка гулять»
Участники: Волкова Оксана Вячеславовна – воспитатель, Михнюк Елена Николаевна – воспитатель.
Все дети. После все садятся на свои места за столы.
Мы с вами сегодня поиграли и сказку показали. А сейчас своими руками мы сказку создадим. Садимся поудобнее и приступим к работе.
4. Мастер- класс на тему «Использование театрализованной деятельности в детском саду»
1. Вступительное слово (рассказ воспитателя для чего нужна театрализованная деятельность с детьми.)
2. Дискуссия «Использование театрализованной деятельности на занятиях»
3. Подведение общего итога.
4. Изготовление ложечного театра
5. Заключительный этап – рефлексия
Узнали ли вы что-то новое из моего выступления?
Пригодятся ли вам полученные знания в играх - сказках с детьми?
Понравилось ли вам сегодня на нашем театрализованном представлении?
Заканчивая нашу работу, хочу пожелать успехов в занятиях с детьми дома. Занимаясь с детьми театром, ставьте перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательно, наполняйте её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Стремитесь к тому, что навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли использовать в повседневной жизни. Играйте почаще с детьми и мастерите!
Спасибо вам за работу! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...