Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала"
презентация на тему

Гольдшмидт Ольга Юрьевна

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала оснащена: пособиями, дидактическими материалами, атрибутами, детскими игрушками, театральными куклами и т.д.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи № 3 «Речецветик» Развивающая п редметно-пространственная среда музыкального зала

Слайд 2

Музыкальный зал Большой, просторный, светлый зал - центр эстетического развития детей, место постоянного общения ребенка с музыкой Дети участвуют в изготовлении атрибутов для украшения зала

Слайд 3

Оформление зала По мотивам придуманных детьми осенних сказок оформлен музыкальный зал для итогового мероприятия «Новогодние приключения» Оформление потолка продолжает общую тематику праздника

Слайд 4

Оснащение музыкального зала мультимедийное оборудование; музыкальный центр; пианино; ноутбук; синтезатор; магнитная доска, мольберт; детская мебель хохлома; зеркальный шар; методическая и периодическая литература и т.д.

Слайд 5

Центр музыкально-ритмической деятельности Пособия и материалы расположены на перекатных стеллажах, доступны детям. Для становления эстетического отношения к окружающему миру, реализации самостоятельной творческой деятельности дети используют пособия: для развития координации движений, ориентировки в пространстве, внимания, моторной памяти, творческого воображения и т.д.

Слайд 6

Центр музыкально-ритмической деятельности Различные султанчики, снежки, святящиеся фонарики, новогодние тарелочки, «конфетки» и т.д.

Слайд 7

Центр сюжетно-ролевых игр Атрибуты для игр «Репка», «Тетя Варя и арбуз», «Огород», «Жил в лесу весёлый Гном» и др.

Слайд 8

Центр музыкально-театрализованных игр Сказка «Колобок» Инсценирование песни «Жили у бабуси два весёлых гуся» Театрализованная деятельность позволяет развивать детское творчество, выразительную и произносительную стороны речи самостоятельность, воображение и выразительность движений.

Слайд 9

Центр музыкально-театрализованных игр Атрибуты для театрализованных постановок, инсценирования песен и т.д.

Слайд 10

Детские музыкальные инструменты Для реализации самостоятельной музыкальной деятельности детей, развития фонематического и ритмического слуха, мелкой моторики рук, творческих способностей, чувства ансамбля используются детские музыкальные инструменты, шумовые инструменты, изготовленные своими руками

Слайд 11

Центр пения Пение повышает жизненный тонус, усиливает способность к активизации внимания, увеличивает физическую и интеллектуальную активность «Музыкальная лесенка» - развитие звуковысотных представлений Авторское пособие «Поймай мышку» - развитие продолжительности выдоха

Слайд 12

Центр пения Пособие «Веселая гамма» - пение по ручным знакам с названием нот Развитие звуковысотного слуха

Слайд 13

Центр слушания музыки - ведущий вид музыкальной деятельности Развитие личности ребенка через обогащение музыкального опыта, развитие эмоциональной отзывчивости, расширение музыкального кругозора, воспитание музыкального вкуса, умственных способностей. Пособие «Ромашка», авторское пособие «Гномы» - определение настроения музыки.

Слайд 14

Центр слушания музыки Портреты композиторов, иллюстрации к музыкальным произведениям. Пособия: «Белоснежка», «Путешествие на остров Чувств»

Слайд 15

Центр развития чувства ритма Авторская игра «Пианист» - развитие тонкой моторики рук, координации речи, движения и музыки

Слайд 16

Центр развития чувства ритма Авторская игра «Пароход» - развитие метроритма, тонкой моторики рук, межполушарных взаимодействий

Слайд 17

Центр развития чувства ритма Авторская игра «Корзинка» - развитие метроритма, тонкой моторики рук, координации движений, межполушарных взаимодействий, ориентировки в пространстве

Слайд 18

Центр развития чувства ритма Ф ормирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

Слайд 19

Центр развития чувства ритма Пособие «Барабанщик» Развитие ритмического слуха, тонкой моторики рук, внимания Музыкальная игра «Круг»

Слайд 20

Пособия на развитие ритмического слуха Построение вариативного развивающего образования

Слайд 21

Праздники и развлечения Праздник «9 Мая» Встреча с ветераном Воспитание чувство гордости за свой народ, уважение к ее историческому прошлому, уважение к ветеранам ВОВ. ... Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

Слайд 22

Праздники и развлечения « Арбузник » Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с семьей, установление доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство

Слайд 23

Праздники и развлечения ; С оздание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми и взрослыми Развлечение «8 Марта»

Слайд 24

Театральная весна Ежегодно проводится праздник театрализованных представлений во всех возрастных группах «Клубок - шерстяной колобок» «Приключение в лесу» «Котята-поварята»

Слайд 25

Театральная весна Она способствует общему развитию, формированию в олевых черт характера, общения детей со сверстниками и взрослыми, изучению окружающего мира, правил поведения в обществе Театральная деятельность важна для социализации детей дошкольного возраста Сказка «Гуси-лебеди»

Слайд 26

Праздники и развлечения «Театральная весна» - атмосфера радости!!!

Слайд 27

«Неделя здоровья» Образовательные события Становление ценностей здорового образа жизни

Слайд 28

Воспитательный потенциал современных детских организаций Построение вариативного развивающего образования, необходимого для создания социальной ситуации развития детей В ДОУ функционирует отряд Юных инспекторов дорожного движения (ЮИД)

Слайд 29

Праздники и развлечения Организация разновозрастного общения позволяет детям получать опыт совместной деятельности со сверстниками

Слайд 30

Взаимодействие с организациями города

Слайд 31

Образовательное пространство музыкального зала и разнообразие материалов обеспечивает: эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением, игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную (в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях) активность всех воспитанников; формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки; реализацию самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА

ЗОНИРОВАНИЕ,ФОРМЫ РАБОТЫ,ЛИТЕРАТУРА, КОСТЮМЫ,НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ...

«Формирование инновационной предметно-пространственной развивающей среды спортивного зала МБДОУ»

Руководство к действию по созданию инновационного спортивного зала ДОУ....

ОТЧЁТ об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала и музыкальных центров в групповых ячейках

ОТЧЁт об особенностях РППС музыкального зала и музыкальных центроы в групповых ячейках музыкального руководителя МБДОУ д/с КВ №3 ст.Кущёвской Краснодарского края Шевцовой Татьяны Николаевны...

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА СПОРТИВНОГО ЗАЛА

Для успешной реализации оздоровительных задач, решаемых в ДОУ, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых является создание предметно-пространственной среды спортивного зала....

Отчет музыкального руководителя Шориковой Юлии Николаевны об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала.

Современных детей окружает богатый мир звуков, источниками которых являются телевидение, радио, кино, аудио-видео техника. Дети слушают музыку доступную и недоступную их пониманию, близкую, ...

Предметно-пространственная развивающая среда музыкального зала

Музыкальный зал в нашем детском саду – это самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение, это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но ...