Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала"
презентация на тему
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала оснащена: пособиями, дидактическими материалами, атрибутами, детскими игрушками, театральными куклами и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развивающая предметно-пространственная среда | 1.71 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальный зал Большой, просторный, светлый зал - центр эстетического развития детей, место постоянного общения ребенка с музыкой Дети участвуют в изготовлении атрибутов для украшения зала
Оформление зала По мотивам придуманных детьми осенних сказок оформлен музыкальный зал для итогового мероприятия «Новогодние приключения» Оформление потолка продолжает общую тематику праздника
Оснащение музыкального зала мультимедийное оборудование; музыкальный центр; пианино; ноутбук; синтезатор; магнитная доска, мольберт; детская мебель хохлома; зеркальный шар; методическая и периодическая литература и т.д.
Центр музыкально-ритмической деятельности Пособия и материалы расположены на перекатных стеллажах, доступны детям. Для становления эстетического отношения к окружающему миру, реализации самостоятельной творческой деятельности дети используют пособия: для развития координации движений, ориентировки в пространстве, внимания, моторной памяти, творческого воображения и т.д.
Центр музыкально-ритмической деятельности Различные султанчики, снежки, святящиеся фонарики, новогодние тарелочки, «конфетки» и т.д.
Центр сюжетно-ролевых игр Атрибуты для игр «Репка», «Тетя Варя и арбуз», «Огород», «Жил в лесу весёлый Гном» и др.
Центр музыкально-театрализованных игр Сказка «Колобок» Инсценирование песни «Жили у бабуси два весёлых гуся» Театрализованная деятельность позволяет развивать детское творчество, выразительную и произносительную стороны речи самостоятельность, воображение и выразительность движений.
Центр музыкально-театрализованных игр Атрибуты для театрализованных постановок, инсценирования песен и т.д.
Детские музыкальные инструменты Для реализации самостоятельной музыкальной деятельности детей, развития фонематического и ритмического слуха, мелкой моторики рук, творческих способностей, чувства ансамбля используются детские музыкальные инструменты, шумовые инструменты, изготовленные своими руками
Центр пения Пение повышает жизненный тонус, усиливает способность к активизации внимания, увеличивает физическую и интеллектуальную активность «Музыкальная лесенка» - развитие звуковысотных представлений Авторское пособие «Поймай мышку» - развитие продолжительности выдоха
Центр пения Пособие «Веселая гамма» - пение по ручным знакам с названием нот Развитие звуковысотного слуха
Центр слушания музыки - ведущий вид музыкальной деятельности Развитие личности ребенка через обогащение музыкального опыта, развитие эмоциональной отзывчивости, расширение музыкального кругозора, воспитание музыкального вкуса, умственных способностей. Пособие «Ромашка», авторское пособие «Гномы» - определение настроения музыки.
Центр слушания музыки Портреты композиторов, иллюстрации к музыкальным произведениям. Пособия: «Белоснежка», «Путешествие на остров Чувств»
Центр развития чувства ритма Авторская игра «Пианист» - развитие тонкой моторики рук, координации речи, движения и музыки
Центр развития чувства ритма Авторская игра «Пароход» - развитие метроритма, тонкой моторики рук, межполушарных взаимодействий
Центр развития чувства ритма Авторская игра «Корзинка» - развитие метроритма, тонкой моторики рук, координации движений, межполушарных взаимодействий, ориентировки в пространстве
Центр развития чувства ритма Ф ормирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
Центр развития чувства ритма Пособие «Барабанщик» Развитие ритмического слуха, тонкой моторики рук, внимания Музыкальная игра «Круг»
Пособия на развитие ритмического слуха Построение вариативного развивающего образования
Праздники и развлечения Праздник «9 Мая» Встреча с ветераном Воспитание чувство гордости за свой народ, уважение к ее историческому прошлому, уважение к ветеранам ВОВ. ... Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Праздники и развлечения « Арбузник » Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с семьей, установление доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство
Праздники и развлечения ; С оздание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми и взрослыми Развлечение «8 Марта»
Театральная весна Ежегодно проводится праздник театрализованных представлений во всех возрастных группах «Клубок - шерстяной колобок» «Приключение в лесу» «Котята-поварята»
Театральная весна Она способствует общему развитию, формированию в олевых черт характера, общения детей со сверстниками и взрослыми, изучению окружающего мира, правил поведения в обществе Театральная деятельность важна для социализации детей дошкольного возраста Сказка «Гуси-лебеди»
Праздники и развлечения «Театральная весна» - атмосфера радости!!!
«Неделя здоровья» Образовательные события Становление ценностей здорового образа жизни
Воспитательный потенциал современных детских организаций Построение вариативного развивающего образования, необходимого для создания социальной ситуации развития детей В ДОУ функционирует отряд Юных инспекторов дорожного движения (ЮИД)
Праздники и развлечения Организация разновозрастного общения позволяет детям получать опыт совместной деятельности со сверстниками
Взаимодействие с организациями города
Образовательное пространство музыкального зала и разнообразие материалов обеспечивает: эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением, игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную (в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях) активность всех воспитанников; формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки; реализацию самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА
ЗОНИРОВАНИЕ,ФОРМЫ РАБОТЫ,ЛИТЕРАТУРА, КОСТЮМЫ,НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ...
«Формирование инновационной предметно-пространственной развивающей среды спортивного зала МБДОУ»
Руководство к действию по созданию инновационного спортивного зала ДОУ....
ОТЧЁТ об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала и музыкальных центров в групповых ячейках
ОТЧЁт об особенностях РППС музыкального зала и музыкальных центроы в групповых ячейках музыкального руководителя МБДОУ д/с КВ №3 ст.Кущёвской Краснодарского края Шевцовой Татьяны Николаевны...
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА СПОРТИВНОГО ЗАЛА
Для успешной реализации оздоровительных задач, решаемых в ДОУ, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых является создание предметно-пространственной среды спортивного зала....
Самоанализ деятельности музыкального руководителя по построению развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала в соответсвии с ФГОС ДО"
Данный самоанализ был представлен на муниципальном конкурсе "Предметно-развивающая среда ДОУ"...
Отчет музыкального руководителя Шориковой Юлии Николаевны об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала.
Современных детей окружает богатый мир звуков, источниками которых являются телевидение, радио, кино, аудио-видео техника. Дети слушают музыку доступную и недоступную их пониманию, близкую, ...
Предметно-пространственная развивающая среда музыкального зала
Музыкальный зал в нашем детском саду – это самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение, это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но ...