ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Шаргавнина Наталья Александровна

 ( на неделю с 16.01 – 20.01. 2017)

Группа:   старшая                                                 Тема: Зимушка - зима белоснежная

 Цель: Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Формировать познавательные потребности у детей, развивать способности к практическому и умственному экспериментированию, расширять исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой, снегом и льдом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno.docx67.02 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Подготовила воспитатель

 Муниципального дошкольного

 образовательного учреждения

 Красноборского детского сада «Колосок»

Шаргавнина Наталья Александровна

 ( на неделю с 16.01 – 20.01. 2017)

Группа:   старшая                                                 Тема: Зимушка - зима белоснежная

 Цель: Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Формировать познавательные потребности у детей, развивать способности к практическому и умственному экспериментированию, расширять исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой, снегом и льдом.

День недели  -  Понедельник 16.01

Режим

Образовав

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утро.

Ф, П, С-К, Р.

Утренняя гимнастика.

Л.И.Пензулаева:

Беседа « Как прошли выходные дни, что было интересного?»

Настольные игры по выбору дете.

Дидактическая игра

«Колумбово яйцо»

Цель: развивать воображение, мышление, мелкую моторику.

Алена, Кирилл

Чтение: А.Анпилов «Зубки заболели» Назначение дежурных по столовой, по группе.

Беседы:»Как стать Неболейкой»  

Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов к игре «Аптека»

О.О.Д

Рисование.

М. Т.С. Комарова стр. 64

«Что мне больше всего понравилось на  новогоднем празднике?»

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Ф,С-К, П, Р, Х-Э.

Наблюдение за льдом. Рассмотреть свойства льда, на что похож, какой. Экспериментирование со льдом.

Цель: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, довести до сознания детей, что в связи с понижением температуры вода превращается в лед.

Трудовое поручение – наполним кормушку для птиц. Спортивная ходьба, с целью оздоровления и привития здорового образа жизни.

Дидактическая игра

«Дни недели»

Цель:Закреплять знания детей о днях недели  и их последовательности.

Максим

Художественное слово:

Сосать сосульку, вот беда.

Нам строго запрещается.

Но почему она тогда Сосулькой называется?

Помощь дворнику в уборке спортивной площадки

Метание мячиков

П/И «Заяц – месяц»

работа перед сном

Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливание ходьба по массажным коврикам.

Вспомнить с детьми стихи о зиме, Новом годе, новогодней ёлке.

Рассматривание новогодних открыток, с целью формирования  художественно - этического восприятия и создания праздничного настроения.

Дискотека «Зима - жемчуга»

Дидактические игры с бусами «Разложи бусинки по цветам»

Закреплять знание материалов, из которых изготовлены предметы.

Развивать мелкую моторику

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место игрушки, строительный материал, настольные игры, материал для труда

Протереть игрушки в уголке для девочек и в уголке для мальчиков С/Р игры «Аптека», «Поликлиника»

Прогулка.

Продолжать наблюдать за льдом «Что изменилось?» П/И  «Ловишки», «Жмурки»

Дидактическая игра

«Когда это бывает?»

Закреплять знания детей о временах года. Кирилл М.

Беседа «Что делать, если на территории участка чужой»

Самостоятельная деятельность детей.

Взаимодействие с родителями.

Консультирование по запросу родителей.

               

  День недели -  Вторник 17.01                   

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Ф, С – К, П, Р,

Утренняя гимнастика.

Л.И.Пензулаева:

Дидактическая игра «Что из чего сделано?». Настольная игра «Лото», «Домино», «Профессия»

Д/И «Что чем едят». «Правила этикета за столом» с Кирилл М., Максимом.

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Беседа: «Культура поведения во время еды».

Рассматривание иллюстраций.  Как правильно сидеть за столом. Как правильно накрывать на стол. Правила поведения за столом во время обеда, завтрака, ужина.

Подготовка  иллюстраций в книжном уголке.  Как правильно сидеть за столом. Как правильно накрывать на стол. Правила поведения за столом во время обеда, завтрака, ужина.

Изготовление рисунков совместно с детьми «Зимушка Хрустальная»

О.О.Д.

Развитие речи

М. В.В. Гербова  стр. 76

Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок»

Физическая  культура

М. Л.И. Пензулаева стр. 61 № 16

Прогулка:

Ф, П, С – К, Р, Х – Э.

Наблюдение за деревьями зимой. Цель: Воспитывать любовь к природе. Трудовое поручение утепляем корни деревьев. п/и «Мы весёлые ребята», «Рукавичка Деда Мороза»

Метание мячиков «Попади в цель»

Дима, Кирилл С.

Беседа «Почему искусственная елка на Новый год, лучше чем живая»

Ёлка в блестках ледяных, в теплых слезках смоляных. Снегом припорошена, до чего ж хорошая!

Уборка на веранде.

П/И «Пингвины и медведь»

Самостоятельная деятельность детей

работа перед сном

Чтение: А.Барто «Девочка чумазая».  К.Чуковский «Мойдодыр»

Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув их на ладошках.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, Закаливание – ходьба босиком. Чтение р.н.с. «Морозко» п/и «Свободный стульчик». Настольная игра «Путешествие по сказкам»

Дидактические игры: Что лишнее», «Назови материал»..

Полина, Ирина, Алена Б.

Беседы: «Что из чего делают», «Как производят эти вещи».

Рассматривание материалов

Опытно-исследовательская деятельность  в уголке  природы по определению их свойств (тонет, плавает, горит, рвется, мнется и т.д.).

Прогулка.

Наблюдение  за состоянием  погоды.  П/И. «Уголки»,

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Ф, П, С – К, Х – Э, Р

Утренняя гимнастика.

Л.И.Пензулаева:

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Игра в домино «Дикие животные» Беседа «Снег бывает разным»

Чтение  И.Соколов – Микитов «Зима вьюжная», Н.Сладков «Суд над декабрём», А.Пушкин «Зимний вечер»

Д/И картотека игр№11. «Найди друзей» - игра занятие. Изучает эмоции, расширяет словарный запас, развивает речь и воображение.  Таня, Алена Б.

Д/И: «Весёлые истории»- учит последовательному и подробному пересказу. Расширяет словарный запас, развивает логическое мышление и фантазию.

Выставка в книжном уголке  иллюстраций с изображением планеты. Глобус. Карта Мира.

Подготовка атрибутов к с-р. Игре «Путешествие по России»

Консультация для родителей

«Книги и театр»

О.О.Д.

ФЭМП

М. Колесникова Е.В. занятие № 18, рабочая тетрадь занятие № 18

Музыка

По плану музыкального руководителя

 Рисование

М. Т.С. Комарова стр. 66 «Дети гуляют зимой на участке»

Прогулка:

Р, С- К, Ф, П, Х – Э.

Г.В.Лаптева стр.48 Прогулка –игра «На северном полисе» Цель: Уточнить знание детей о животном мире . Систематизировать представление о многообразии животного мира. Трудовая деятельность: Убирать снег с веранды

Скольжение по дорожке

  Максим, Егор Н.,

Беседа с детьми на тему «Правила безопасного поведения во время зимней прогулки» разобрать с детьми опасные ситуации, закрепить алгоритм действия.

Самостоятельная деятельность детей

работа перед сном

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Практическое упражнение  «Самый аккуратный стульчик»

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Закаливание: ходьба босиком.

Вспомнить с детьми песни о зиме, о Новом годе, вызвать эмоциональный отклик на исполнение песен.

Д/И «Государственные символы России»

  Даша, Алена К.

Беседы: «Скромность и хвастовство»,

«Кого мы называем скромным».

Воспитывать скромность, учить проявлять заботу об окружающих, с благодарностью принимать помощь и знаки внимания

Продуктивная деятельность:

«Зима в моем селе» Сюжетно-ролевая игра : «Путешествие по России».

Прогулка.

Наблюдение за снегом П/И  Игра забава Ловкие – быстрые.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг-19.01.

Утро:

П, Р, С – К, Ф, Х - Э

Утренняя гимнастика.

Л.И.Пензулаева:

Чтение: З.Александрова «Родина», С.Баруздин «Страна где мы живём»,  

Беседа о прочитанном

Д/И  картотека №12. «Весёлые истории»- учит последовательному и подробному пересказу. Расширяет словарный запас, развивает логическое мышление и фантазию. (Ксюша, Асема, Марат, Соня, Даша)

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Практическое упражнение «Сервируем стол»

Вставка иллюстраций с изображением различных рыб в уголке творчества.

О.О.Д.

Развитие речи

 М. В.В. Гербова стр.77. занятие №7. Чтение стихов о зиме. Заучивание стихотворения  И. Сурикова «Детство»

 Лепка

Т.С.Комарова стр.67 занятие №54  «Зайчик»

Физическая культура

М. Л.И. Пензулаева стр. 63 занятие № 17

Прогулка:

С – К, Р, Х – Э, П, Ф.

Г.В.Лаптева стр.50. Наблюдение за положением солнца. Цель: Довести до сознания детей, что зимой солнце находится ниже, ближе к поверхности Земли, его лучи как бы скользят по поверхности и меньше греют.

Трудовая деятельность

Уборка снега с участка

П/И «Краски»

Скольжение по дорожке.

Егор С., Илья К.

Художественное слово

Щиплет уши, щиплет нос, Лезет в валенки мороз

Брызнешь воду – упадет  Не вода уже, а люд.

Не вода уже, а люд.

Даже птице не летится, от мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету. Что скажи, за месяц это? д/и «Когда это бывает?»

Самостоятельная деятельность детей

работа перед сном

Дидактическое упражнение «Водичка, водичка, умой моё личико».

Д/И «Как правильно умываться»

Полоскание рта после еды. Чтение сказки «Двенадцать месяцев»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после. Закаливание: ходьба по массажным коврикам.

.Д/И «Чудесный мешочек» - тактильная игра  Даша, Максим.

Слушание песни « Кабы не было зимы»

Беседа «Какая у нас зима?»

Продуктивная деятельность:

«Моя Зимушка -Зима»

Прогулка.

Наблюдение за небом П/И  «Лень»

Взаимодействие с родителями

Консультирование по запросу родителей.

День недели

Режим

Образова -

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница-20.01.

Утро:

П, С – К, Р, Ф, Х - Э

Утренняя гимнастика.

Л.И.Пензулаева:

Слушание песни  «Широка страна моя родная»

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, животных, карты и глобуса.

Беседа: « За что я люблю зиму»

Дидактическая игра «Скажи наоборот» работа с антонимами

Егор С., Ирина

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Беседа: «Мои любимые  родные уголки  Родины».

Выставка иллюстраций с изображением зимнее природы различных уголков нашей Родины

О.О.Д.

Ознакомление с окружающим миром.

Ознакомлении с природным и социальным окружением. О.В. Дыбина стр. 34 тема «В мире металла»

Физкультурная культура

М. Л.И. Пензулаева стр. 63 занятие № 18 На свежем воздухе.

Прогулка:

П,Р,С – К, Х – Э, Ф.

Г.В.Лаптева  стр.53

Наблюдение за снежным покровом

Цель: Воспитывать любовь к природе родного края, умение видеть прекрасное во всем, что нас окружает.

 Трудовая деятельность : укрываем цветник снегом, убираем сломанные игрушки.

П/и «Ловишки» П/И «Коршун и цыплята»

Игра забава «Кто быстрее»

Пролезание под натянутой верёвочкой

Егор Н. Максим   Матвей

Художественное слово

Как на горке снег, снег, и под горкой снег, снег.

И на ёлке снег, снег. А под снегом спит медведь.

Тише, тише … не шуметь!

Беседа «Как нужно вести себя в лесу?»

Игры детей с выносным спортивным инвентарем.

работа перед сном

Принимать участие в смене постельного белья, стелить чистую простынь, надевать чистую наволочку.

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание ходьба по массажным коврикам.

Д/И. «Почемучка» - знакомство детей с многообразием окружающего мира. Вызывает интерес к познанию природных явлений и отвечает на вопросы. Учит ребёнка рассуждать логически  

Дима, Матвей

 «Викторина Кто знает больше всех» Вспомнить русские народные песни, частушки, пословицы.  

Протереть игрушки в уголке для девочек и в уголке для мальчиков

Полить фиалки в уголке природы

Прогулка.

Наблюдение за солнцем П/И «Пингвины и медведь»

Взаимодействие  с родителями

Консультирование по запросу родителей

                                      ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю – 23.01.по 27.01.17г.)

Группа:   старшая                                                 Тема: Зимние игры и забавы

Цель: Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 23.01

Утро

П,Р,С – Л, Х – Э, Ф

Утренняя гимнастика.

Л.И. Пензулаева

. Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Отгадывание загадок о играх.

Д/игра «Придумай слово»

Цель – развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове

Алена Б., Матвей.

Торжественное открытие  «Малых олимпийских игр»

Подготовка спортивной формы к олимпиаде. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Участие родителей в жюри «Малых олимпийских игр

»

. Консультация для родителей «Игра  в жизни ребёнка»

О.О.Д.

Рисование

 М. Т.С. Комарова стр. 67 «Городецкая роспись»

Музыка.

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

П, Р, С – К, Х – Э, Ф

Беседа «Жизнь животных зимой.» Цель: Уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представления о многообразии животного мира и их связи со средой обитания. Воспитывать доброе отношение к животным, желание оберегать их. Отгадывание загадок  о животных П/И «Угадай, кто позвал»

 

Дима, Карина, Илья К. Индивидуальная работа по развитию движений: Метание в цель левой и правой рукой

Беседа «Почему нужно соблюдать правила в игре?»

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным инвентарем. Игры в снежки, катание на санках и с горки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание – ходьба по массажным коврикам.

Чтение стихов об играх – зимних забавах. Презентация для детей «Зимние виды спорта»

Игра «Строим дорожку»

Цель – развитие фонематического слуха. (Таня, Максим)

Беседа «Чем интересны зимние игры?»

Исследовательское - экспериментирование «Вода – лёд - вода»

Прогулка.

ДЕНЬ ТРУДА – труд на участке с родителями и детьми:

-украшение участков;

-вывешивание кормушек

-изготовление зимних построек

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 24.01.

Утро

П,Р,С – К, Х – Э, Ф

Утренняя гимнастика.

Л.И.Пензулаева

Рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта»

Составление рассказа по картинке.

 Упражнение «Придумай загадку и сказку Ирина, Карина, Ярослав

Игра-ситуация «Разговор по телефону»

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

  Пополнение картотеки народными подвижными играми в зимнее время.

Подготовка  детской площадки к конкурсу лучшее оформление участка.»

Консультация для родителей «Приметы зимы по народному календарю, пословицы, поговорки»

О.О.Д.

Развитие речи

М. В,В, Гербов стр. 79 занятие № 8 Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?»

Физическая культура

М. Л.И. Пензулаева стр. 63 занятие № 19

Прогулка:

П,Р,С – К, Х – Э,Ф

Наблюдение за ветром Цель: Обобщить и систематизировать знания о воздушных потоках, их их направлении в соответствии со сторонами света

Художественное слово: Дует, дует ветерок, развивается флажок. Я на зимнем ветерке свой флажок держу в руке. Ветерок с флажком играет, я за ветром наблюдаю. И теперь я знаю точно ветер южный не восточный!.

П/и «Гори, гори ясно»

Индивидуальная работа по развитию движений

 Пролезание под канатом, прыжки через препятствие.

Илья К. Кирилл М.

Практическое упражнение «Самый аккуратный шкафчик»

Игра – забава «Кто первый» Труд на участке  продолжаем строить лабиринт

Вечер

.Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание – ходьба по влажному махровому полотенцу.

Настольная игра лото «Что кому нужно для работы?»

«Гуси лебеди» -развивает логическое мышление, зрительное восприятие, внимание и память, учит общению.

Ирина, Ярослав

Проверять, все ли осталось в порядке перед уходом на прогулку: порядок складывания одежды в шкафах, игрушек на свои места.

Подготовка картинок с изображением зимних игр – забав  в книжном уголке.

Прогулка.

 Спортивное развлечение «Мороз – красный нос»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 25.01.

Утро

Р,П, С – К, Х – Э, Ф

Утренняя гимнастика.

Л.И. Пензулаева.

Отгадывание загадок о природных явления зимой.  Беседа «Какое природное явление наблюдали при походе в детский сад?»

Работа с восковыми мелками  «Зимняя метель»

Настольная игра «Что из чего сделано?»

Д/игра «Придумай слово»

Цель – развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове

Матвей, Максим

.

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Беседа о здоровье. Обсудить чем помогают зимние игры в укреплении здоровье.


Рассмотреть картинки с изображением обитателей морских глубин.

Изготовление кормушек для птиц

О.О.Д.

ФЭМП

М. Колесникова Е.В. стр. 65 занятие № 20, рабочая тетрадь занятие № 20

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

М. Т.С. Комарова стр. 69 «Машины нашего города (села)»

Прогулка:

П,С – К, Р, Х – Э, Ф.

Наблюдение за солнцем. Беседа «Для чего нужно солнце»

Игры и забавные упражнения

«Гонки с шайбой», «Забей в ворота»

Индивидуальная работа по развитию движений «Ходьба на лыжах»

Алена К. Алена Б.

Илья К.

Практическое упражнение: «отряхиваем одежду от снега и помогаем друг другу»

Труд на участке: Привести в порядок игрушки.

Самостоятельная деятельность детей. Игра со снегом – лепка скульптур.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Закаливание ходьба по коврику со следочками с целью профилактики плоскостопия и развития координации движений.

Рассказ детям об особенностях дымковской игрушки. Рассматривание альбома «Народные промыслы»

.Д/И «Скажи наоборот»(грамматика в картинках Антонимы)

Даша,  Полина

Практическое упражнение «Как можно попрощаться?»

Рисование дымковских узоров . выставка творческих работ детей.

Прогулка.

Продолжать наблюдение за погодой п/и «Снежная карусель», «Ловишки»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг-26.01.

Утро

П,Р,С – К, Х –Э, Ф

Утренняя гимнастика.

Л.И. Пензулаева

Рассказ воспитателя «О разных жанрах  живописи» (Наглядно-дидактическое пособие «Мир искусства» Пейзаж)

Настольная игра «Профессии», «Кто где живет»

Д/и «Волшебная коробка»(Многозначные слова) Таня, Егор Н.

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям

Практическое упражнение «Чистюля»

Рассматривание пейзажа «Московский дворик» художника Поленова Василия Дмитриевича

«Праздники народного календаря»

Художественное творчество: «Мы играем с зимой»

Подготовка иллюстраций  о зиме в книжном  уголке

Консультирование по запросу родителей.

Сообщить родителям Димы, Егора Н.  о ходе образовательного прцесса.

О.О.Д.

Развитие речи

М. В.В. Гербова стр. 80 занятие № 1 Беседа на тему «О друзьях и  дружбе».

 Аппликация

М. Т.С. Комарова стр. 71  «Красивые рыбки в аквариуме»

Физическая культура

М. Л.И. Пензулаева стр. 64 занятие № 20

Прогулка:

П, С – К, Х – Э, Р, Ф

Отметить погоду дня. Сравнить с погодой предыдущего дня. Наблюдение за ветром. Игры – забавы «Вертушки»

п/и «Жмурки», «Прятки»

д/игра «Когда это бывает?»

закрепить знания детей о признаках времен года. Учит их узнавать в описании и называть.

Ярослав, Полина.

Беседа «Что может быть опасного в зимних играх» обсудить разные ситуации. Обсудить правильное поведение во время игр и не правильное.  

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание ходьба по массажным коврикам.

д/ игра «Разноцветные окошки» (найди похожий)

Ирина, Илья К, Дима

Беседа «Я мамин помощник». Обсудить с детьми как они могут помочь дома родителям. Предложить детям рассказать о своих обязанностях по дому. Воспитывать стремление оказывать посильную помощь своим близким.  

Игры детей с конструктором – общая постройка «Наш общий дом Дружбы»

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка.

Наблюдение за снегом . Экспериментирование со снегом.  Семейный конкурс  «Самый  красивый снеговик»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-27.01.

Утро

П,Р,Ф, С – К, Х - Э

Утренняя гимнастика.

Л.И. Пензулаева

Беседа «Мой любимый зимний вид спорта»

Отгадывание загадок о зимних видах спорта.

П/и «Третий лишний»

Дидактическая игра

«Найди место звука в слове» работа по развитию фонематического слуха

Полина, Карина, Таня

Закрытие  малых олимпийских игр.

Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям.

Практическое упражнение «складываем красиво салфетки»

Рассматривание иллюстраций и картин о зиме;  зимние виды спорта.

Выставка кормушек на участке

О.О.Д.

Ознакомление с окружающим миром

М. О.А. Соломенникова стр. 59 «Экологическая тропа в стенах детского сада»

Физкультурная культура

М. Л.И. Пензулаева стр. 64 занятие № 21 на свежем воздухе.

Прогулка:

П,Р,Ф, С – К, Х - Э

Наблюдение за снежинками.    Цель: Продолжать закреплять знания о свойствах снежинки

П/и «Метелица», «Скок-подскок» Трудовая деятельность: Наводить порядок в ящике с игрушками.

. Индивидуальная работа по развитию движений  Учить прыгать с места в длину Дима, Кирилл М.

эстафета «Наши зимние забавы» Воспитывать чувство команды.  Учит действовать вместе договариваться друг с другом. Поддерживать эмоционально друг друга.

Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом катание на санках, с горки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание  ходьба по массажным коврикам.

 «Зимние посиделки» Рисование на тему «Как мы играли на улице»

Рассматривание фото сделанных во время эстафеты. Вызвать положительный отклик у детей от совместной деятельности.

П/и по выбору детей.

Прогулка.

 Продолжать наблюдение за снежинками П/И «Метелица», «Скок-подскок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...