ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
( на неделю с 16.01 – 20.01. 2017)
Группа: старшая Тема: Зимушка - зима белоснежная
Цель: Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Формировать познавательные потребности у детей, развивать способности к практическому и умственному экспериментированию, расширять исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой, снегом и льдом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 67.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Подготовила воспитатель
Муниципального дошкольного
образовательного учреждения
Красноборского детского сада «Колосок»
Шаргавнина Наталья Александровна
( на неделю с 16.01 – 20.01. 2017)
Группа: старшая Тема: Зимушка - зима белоснежная
Цель: Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Формировать познавательные потребности у детей, развивать способности к практическому и умственному экспериментированию, расширять исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой, снегом и льдом.
День недели - Понедельник 16.01
Режим | Образовав тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро. | Ф, П, С-К, Р. | Утренняя гимнастика. Л.И.Пензулаева: Беседа « Как прошли выходные дни, что было интересного?» Настольные игры по выбору дете. | Дидактическая игра «Колумбово яйцо» Цель: развивать воображение, мышление, мелкую моторику. Алена, Кирилл | Чтение: А.Анпилов «Зубки заболели» Назначение дежурных по столовой, по группе. Беседы:»Как стать Неболейкой» | Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов к игре «Аптека» |
О.О.Д | Рисование. | М. Т.С. Комарова стр. 64 | |||
«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике?» | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка: | Ф,С-К, П, Р, Х-Э. | Наблюдение за льдом. Рассмотреть свойства льда, на что похож, какой. Экспериментирование со льдом. Цель: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, довести до сознания детей, что в связи с понижением температуры вода превращается в лед. Трудовое поручение – наполним кормушку для птиц. Спортивная ходьба, с целью оздоровления и привития здорового образа жизни. | Дидактическая игра «Дни недели» Цель:Закреплять знания детей о днях недели и их последовательности. Максим | Художественное слово: Сосать сосульку, вот беда. Нам строго запрещается. Но почему она тогда Сосулькой называется? | Помощь дворнику в уборке спортивной площадки Метание мячиков П/И «Заяц – месяц» |
работа перед сном | Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды Чтение художественной литературы по выбору детей. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливание ходьба по массажным коврикам. Вспомнить с детьми стихи о зиме, Новом годе, новогодней ёлке. Рассматривание новогодних открыток, с целью формирования художественно - этического восприятия и создания праздничного настроения. Дискотека «Зима - жемчуга» | Дидактические игры с бусами «Разложи бусинки по цветам» Закреплять знание материалов, из которых изготовлены предметы. Развивать мелкую моторику | Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место игрушки, строительный материал, настольные игры, материал для труда | Протереть игрушки в уголке для девочек и в уголке для мальчиков С/Р игры «Аптека», «Поликлиника» | |
Прогулка. | Продолжать наблюдать за льдом «Что изменилось?» П/И «Ловишки», «Жмурки» | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о временах года. Кирилл М. | Беседа «Что делать, если на территории участка чужой» | Самостоятельная деятельность детей. | |
Взаимодействие с родителями. | Консультирование по запросу родителей. |
День недели - Вторник 17.01
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Ф, С – К, П, Р, | Утренняя гимнастика. Л.И.Пензулаева: Дидактическая игра «Что из чего сделано?». Настольная игра «Лото», «Домино», «Профессия» | Д/И «Что чем едят». «Правила этикета за столом» с Кирилл М., Максимом. | Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Беседа: «Культура поведения во время еды». Рассматривание иллюстраций. Как правильно сидеть за столом. Как правильно накрывать на стол. Правила поведения за столом во время обеда, завтрака, ужина. | Подготовка иллюстраций в книжном уголке. Как правильно сидеть за столом. Как правильно накрывать на стол. Правила поведения за столом во время обеда, завтрака, ужина. | Изготовление рисунков совместно с детьми «Зимушка Хрустальная» | |
О.О.Д. | Развитие речи | М. В.В. Гербова стр. 76 | |||||
Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок» | |||||||
Физическая культура | М. Л.И. Пензулаева стр. 61 № 16 | ||||||
Прогулка: | Ф, П, С – К, Р, Х – Э. | Наблюдение за деревьями зимой. Цель: Воспитывать любовь к природе. Трудовое поручение утепляем корни деревьев. п/и «Мы весёлые ребята», «Рукавичка Деда Мороза» | Метание мячиков «Попади в цель» Дима, Кирилл С. | Беседа «Почему искусственная елка на Новый год, лучше чем живая» Ёлка в блестках ледяных, в теплых слезках смоляных. Снегом припорошена, до чего ж хорошая! | Уборка на веранде. П/И «Пингвины и медведь» Самостоятельная деятельность детей | ||
работа перед сном | Чтение: А.Барто «Девочка чумазая». К.Чуковский «Мойдодыр» Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув их на ладошках. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, Закаливание – ходьба босиком. Чтение р.н.с. «Морозко» п/и «Свободный стульчик». Настольная игра «Путешествие по сказкам» | Дидактические игры: Что лишнее», «Назови материал».. Полина, Ирина, Алена Б. | Беседы: «Что из чего делают», «Как производят эти вещи». | Рассматривание материалов Опытно-исследовательская деятельность в уголке природы по определению их свойств (тонет, плавает, горит, рвется, мнется и т.д.). | |||
Прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды. П/И. «Уголки», | ||||||
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро: | Ф, П, С – К, Х – Э, Р | Утренняя гимнастика. Л.И.Пензулаева: Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Игра в домино «Дикие животные» Беседа «Снег бывает разным» Чтение И.Соколов – Микитов «Зима вьюжная», Н.Сладков «Суд над декабрём», А.Пушкин «Зимний вечер» | Д/И картотека игр№11. «Найди друзей» - игра занятие. Изучает эмоции, расширяет словарный запас, развивает речь и воображение. Таня, Алена Б. | Д/И: «Весёлые истории»- учит последовательному и подробному пересказу. Расширяет словарный запас, развивает логическое мышление и фантазию. | Выставка в книжном уголке иллюстраций с изображением планеты. Глобус. Карта Мира. Подготовка атрибутов к с-р. Игре «Путешествие по России» | Консультация для родителей «Книги и театр» | |
О.О.Д. | ФЭМП | М. Колесникова Е.В. занятие № 18, рабочая тетрадь занятие № 18 | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Рисование | М. Т.С. Комарова стр. 66 «Дети гуляют зимой на участке» | ||||||
Прогулка: | Р, С- К, Ф, П, Х – Э. | Г.В.Лаптева стр.48 Прогулка –игра «На северном полисе» Цель: Уточнить знание детей о животном мире . Систематизировать представление о многообразии животного мира. Трудовая деятельность: Убирать снег с веранды | Скольжение по дорожке Максим, Егор Н., | Беседа с детьми на тему «Правила безопасного поведения во время зимней прогулки» разобрать с детьми опасные ситуации, закрепить алгоритм действия. | Самостоятельная деятельность детей | ||
работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей. Практическое упражнение «Самый аккуратный стульчик» | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливание: ходьба босиком. Вспомнить с детьми песни о зиме, о Новом годе, вызвать эмоциональный отклик на исполнение песен. | Д/И «Государственные символы России» Даша, Алена К. | Беседы: «Скромность и хвастовство», «Кого мы называем скромным». Воспитывать скромность, учить проявлять заботу об окружающих, с благодарностью принимать помощь и знаки внимания | Продуктивная деятельность: «Зима в моем селе» Сюжетно-ролевая игра : «Путешествие по России». | |||
Прогулка. | Наблюдение за снегом П/И Игра забава Ловкие – быстрые. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Четверг-19.01. | Утро: | П, Р, С – К, Ф, Х - Э | Утренняя гимнастика. Л.И.Пензулаева: Чтение: З.Александрова «Родина», С.Баруздин «Страна где мы живём», Беседа о прочитанном | Д/И картотека №12. «Весёлые истории»- учит последовательному и подробному пересказу. Расширяет словарный запас, развивает логическое мышление и фантазию. (Ксюша, Асема, Марат, Соня, Даша) | Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Практическое упражнение «Сервируем стол» | Вставка иллюстраций с изображением различных рыб в уголке творчества. | |||||
О.О.Д. | Развитие речи | М. В.В. Гербова стр.77. занятие №7. Чтение стихов о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» | |||||||||
Лепка | Т.С.Комарова стр.67 занятие №54 «Зайчик» | ||||||||||
Физическая культура | М. Л.И. Пензулаева стр. 63 занятие № 17 | ||||||||||
Прогулка: | С – К, Р, Х – Э, П, Ф. | Г.В.Лаптева стр.50. Наблюдение за положением солнца. Цель: Довести до сознания детей, что зимой солнце находится ниже, ближе к поверхности Земли, его лучи как бы скользят по поверхности и меньше греют. Трудовая деятельность Уборка снега с участка П/И «Краски» | Скольжение по дорожке. Егор С., Илья К. | Художественное слово Щиплет уши, щиплет нос, Лезет в валенки мороз Брызнешь воду – упадет Не вода уже, а люд. Не вода уже, а люд. Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что скажи, за месяц это? д/и «Когда это бывает?» | Самостоятельная деятельность детей | ||||||
работа перед сном | Дидактическое упражнение «Водичка, водичка, умой моё личико». Д/И «Как правильно умываться» Полоскание рта после еды. Чтение сказки «Двенадцать месяцев» | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после. Закаливание: ходьба по массажным коврикам. | .Д/И «Чудесный мешочек» - тактильная игра Даша, Максим. | Слушание песни « Кабы не было зимы» Беседа «Какая у нас зима?» | Продуктивная деятельность: «Моя Зимушка -Зима» | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за небом П/И «Лень» | ||||||||||
Взаимодействие с родителями | Консультирование по запросу родителей. |
День недели | Режим | Образова - тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница-20.01. | Утро: | П, С – К, Р, Ф, Х - Э | Утренняя гимнастика. Л.И.Пензулаева: Слушание песни «Широка страна моя родная» Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, животных, карты и глобуса. Беседа: « За что я люблю зиму» | Дидактическая игра «Скажи наоборот» работа с антонимами Егор С., Ирина | Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Беседа: «Мои любимые родные уголки Родины». | Выставка иллюстраций с изображением зимнее природы различных уголков нашей Родины | |||
О.О.Д. | Ознакомление с окружающим миром. | Ознакомлении с природным и социальным окружением. О.В. Дыбина стр. 34 тема «В мире металла» | |||||||
Физкультурная культура | М. Л.И. Пензулаева стр. 63 занятие № 18 На свежем воздухе. | ||||||||
Прогулка: | П,Р,С – К, Х – Э, Ф. | Г.В.Лаптева стр.53 Наблюдение за снежным покровом Цель: Воспитывать любовь к природе родного края, умение видеть прекрасное во всем, что нас окружает. Трудовая деятельность : укрываем цветник снегом, убираем сломанные игрушки. П/и «Ловишки» П/И «Коршун и цыплята» Игра забава «Кто быстрее» | Пролезание под натянутой верёвочкой Егор Н. Максим Матвей | Художественное слово Как на горке снег, снег, и под горкой снег, снег. И на ёлке снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише … не шуметь! Беседа «Как нужно вести себя в лесу?» | Игры детей с выносным спортивным инвентарем. | ||||
работа перед сном | Принимать участие в смене постельного белья, стелить чистую простынь, надевать чистую наволочку. Чтение художественной литературы по выбору детей. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание ходьба по массажным коврикам. | Д/И. «Почемучка» - знакомство детей с многообразием окружающего мира. Вызывает интерес к познанию природных явлений и отвечает на вопросы. Учит ребёнка рассуждать логически Дима, Матвей | «Викторина Кто знает больше всех» Вспомнить русские народные песни, частушки, пословицы. | Протереть игрушки в уголке для девочек и в уголке для мальчиков Полить фиалки в уголке природы | |||||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем П/И «Пингвины и медведь» | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Консультирование по запросу родителей |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю – 23.01.по 27.01.17г.)
Группа: старшая Тема: Зимние игры и забавы
Цель: Расширять представление детей о зиме, зимней природе, зимних забавах. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 23.01 | Утро | П,Р,С – Л, Х – Э, Ф | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева . Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Отгадывание загадок о играх. | Д/игра «Придумай слово» Цель – развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове Алена Б., Матвей. | Торжественное открытие «Малых олимпийских игр» | Подготовка спортивной формы к олимпиаде. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям | Участие родителей в жюри «Малых олимпийских игр » . Консультация для родителей «Игра в жизни ребёнка» |
О.О.Д. | Рисование | М. Т.С. Комарова стр. 67 «Городецкая роспись» | |||||
Музыка. | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | П, Р, С – К, Х – Э, Ф | Беседа «Жизнь животных зимой.» Цель: Уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представления о многообразии животного мира и их связи со средой обитания. Воспитывать доброе отношение к животным, желание оберегать их. Отгадывание загадок о животных П/И «Угадай, кто позвал» |
Дима, Карина, Илья К. Индивидуальная работа по развитию движений: Метание в цель левой и правой рукой | Беседа «Почему нужно соблюдать правила в игре?» | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным инвентарем. Игры в снежки, катание на санках и с горки. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание – ходьба по массажным коврикам. Чтение стихов об играх – зимних забавах. Презентация для детей «Зимние виды спорта» | Игра «Строим дорожку» Цель – развитие фонематического слуха. (Таня, Максим) | Беседа «Чем интересны зимние игры?» | Исследовательское - экспериментирование «Вода – лёд - вода» | |||
Прогулка. | ДЕНЬ ТРУДА – труд на участке с родителями и детьми: -украшение участков; -вывешивание кормушек -изготовление зимних построек |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 24.01. | Утро | П,Р,С – К, Х – Э, Ф | Утренняя гимнастика. Л.И.Пензулаева Рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта» Составление рассказа по картинке. | Упражнение «Придумай загадку и сказку Ирина, Карина, Ярослав | Игра-ситуация «Разговор по телефону» Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям | Пополнение картотеки народными подвижными играми в зимнее время. | Подготовка детской площадки к конкурсу лучшее оформление участка.» Консультация для родителей «Приметы зимы по народному календарю, пословицы, поговорки» |
О.О.Д. | Развитие речи | М. В,В, Гербов стр. 79 занятие № 8 Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?» | |||||
Физическая культура | М. Л.И. Пензулаева стр. 63 занятие № 19 | ||||||
Прогулка: | П,Р,С – К, Х – Э,Ф | Наблюдение за ветром Цель: Обобщить и систематизировать знания о воздушных потоках, их их направлении в соответствии со сторонами света Художественное слово: Дует, дует ветерок, развивается флажок. Я на зимнем ветерке свой флажок держу в руке. Ветерок с флажком играет, я за ветром наблюдаю. И теперь я знаю точно ветер южный не восточный!. П/и «Гори, гори ясно» | Индивидуальная работа по развитию движений Пролезание под канатом, прыжки через препятствие. Илья К. Кирилл М. | Практическое упражнение «Самый аккуратный шкафчик» | Игра – забава «Кто первый» Труд на участке продолжаем строить лабиринт | ||
Вечер | .Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание – ходьба по влажному махровому полотенцу. Настольная игра лото «Что кому нужно для работы?» | «Гуси лебеди» -развивает логическое мышление, зрительное восприятие, внимание и память, учит общению. Ирина, Ярослав | Проверять, все ли осталось в порядке перед уходом на прогулку: порядок складывания одежды в шкафах, игрушек на свои места. | Подготовка картинок с изображением зимних игр – забав в книжном уголке. | |||
Прогулка. | Спортивное развлечение «Мороз – красный нос» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 25.01. | Утро | Р,П, С – К, Х – Э, Ф | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева. Отгадывание загадок о природных явления зимой. Беседа «Какое природное явление наблюдали при походе в детский сад?» Работа с восковыми мелками «Зимняя метель» Настольная игра «Что из чего сделано?» | Д/игра «Придумай слово» Цель – развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове Матвей, Максим | . Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Беседа о здоровье. Обсудить чем помогают зимние игры в укреплении здоровье. | Рассмотреть картинки с изображением обитателей морских глубин. | Изготовление кормушек для птиц | |||
О.О.Д. | ФЭМП | М. Колесникова Е.В. стр. 65 занятие № 20, рабочая тетрадь занятие № 20 | ||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||||
Рисование | М. Т.С. Комарова стр. 69 «Машины нашего города (села)» | |||||||||
Прогулка: | П,С – К, Р, Х – Э, Ф. | Наблюдение за солнцем. Беседа «Для чего нужно солнце» Игры и забавные упражнения «Гонки с шайбой», «Забей в ворота» | Индивидуальная работа по развитию движений «Ходьба на лыжах» Алена К. Алена Б. Илья К. | Практическое упражнение: «отряхиваем одежду от снега и помогаем друг другу» | Труд на участке: Привести в порядок игрушки. Самостоятельная деятельность детей. Игра со снегом – лепка скульптур. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание ходьба по коврику со следочками с целью профилактики плоскостопия и развития координации движений. Рассказ детям об особенностях дымковской игрушки. Рассматривание альбома «Народные промыслы» | .Д/И «Скажи наоборот»(грамматика в картинках Антонимы) Даша, Полина | Практическое упражнение «Как можно попрощаться?» | Рисование дымковских узоров . выставка творческих работ детей. | ||||||
Прогулка. | Продолжать наблюдение за погодой п/и «Снежная карусель», «Ловишки» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг-26.01. | Утро | П,Р,С – К, Х –Э, Ф | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева Рассказ воспитателя «О разных жанрах живописи» (Наглядно-дидактическое пособие «Мир искусства» Пейзаж) Настольная игра «Профессии», «Кто где живет» | Д/и «Волшебная коробка»(Многозначные слова) Таня, Егор Н. | Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям Практическое упражнение «Чистюля» | Рассматривание пейзажа «Московский дворик» художника Поленова Василия Дмитриевича «Праздники народного календаря» Художественное творчество: «Мы играем с зимой» Подготовка иллюстраций о зиме в книжном уголке | Консультирование по запросу родителей. Сообщить родителям Димы, Егора Н. о ходе образовательного прцесса. | ||||||
О.О.Д. | Развитие речи | М. В.В. Гербова стр. 80 занятие № 1 Беседа на тему «О друзьях и дружбе». | |||||||||||
Аппликация | М. Т.С. Комарова стр. 71 «Красивые рыбки в аквариуме» | ||||||||||||
Физическая культура | М. Л.И. Пензулаева стр. 64 занятие № 20 | ||||||||||||
Прогулка: | П, С – К, Х – Э, Р, Ф | Отметить погоду дня. Сравнить с погодой предыдущего дня. Наблюдение за ветром. Игры – забавы «Вертушки» п/и «Жмурки», «Прятки» | д/игра «Когда это бывает?» закрепить знания детей о признаках времен года. Учит их узнавать в описании и называть. Ярослав, Полина. | Беседа «Что может быть опасного в зимних играх» обсудить разные ситуации. Обсудить правильное поведение во время игр и не правильное. | Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание ходьба по массажным коврикам. | д/ игра «Разноцветные окошки» (найди похожий) Ирина, Илья К, Дима | Беседа «Я мамин помощник». Обсудить с детьми как они могут помочь дома родителям. Предложить детям рассказать о своих обязанностях по дому. Воспитывать стремление оказывать посильную помощь своим близким. | Игры детей с конструктором – общая постройка «Наш общий дом Дружбы» Самостоятельная деятельность детей. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за снегом . Экспериментирование со снегом. Семейный конкурс «Самый красивый снеговик» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница-27.01. | Утро | П,Р,Ф, С – К, Х - Э | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева Беседа «Мой любимый зимний вид спорта» Отгадывание загадок о зимних видах спорта. П/и «Третий лишний» | Дидактическая игра «Найди место звука в слове» работа по развитию фонематического слуха Полина, Карина, Таня | Закрытие малых олимпийских игр. Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям. Практическое упражнение «складываем красиво салфетки» | Рассматривание иллюстраций и картин о зиме; зимние виды спорта. | Выставка кормушек на участке | |||
О.О.Д. | Ознакомление с окружающим миром | М. О.А. Соломенникова стр. 59 «Экологическая тропа в стенах детского сада» | ||||||||
Физкультурная культура | М. Л.И. Пензулаева стр. 64 занятие № 21 на свежем воздухе. | |||||||||
Прогулка: | П,Р,Ф, С – К, Х - Э | Наблюдение за снежинками. Цель: Продолжать закреплять знания о свойствах снежинки П/и «Метелица», «Скок-подскок» Трудовая деятельность: Наводить порядок в ящике с игрушками. | . Индивидуальная работа по развитию движений Учить прыгать с места в длину Дима, Кирилл М. | эстафета «Наши зимние забавы» Воспитывать чувство команды. Учит действовать вместе договариваться друг с другом. Поддерживать эмоционально друг друга. | Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом катание на санках, с горки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание ходьба по массажным коврикам. | «Зимние посиделки» Рисование на тему «Как мы играли на улице» Рассматривание фото сделанных во время эстафеты. Вызвать положительный отклик у детей от совместной деятельности. П/и по выбору детей. | ||||||||
Прогулка. | Продолжать наблюдение за снежинками П/И «Метелица», «Скок-подскок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
- Мне нравится (1)