Корнеичева Февраль День 1
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Корнеичева Февраль .День 1
Утро
Вид деятельности
№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».
Задачи.
Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.
Словарная работа: проходите, пожалуйста, добро пожаловать в нашу группу (Мы вас очень рады видеть).
№2 Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»
Задачи. Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры.
№ 3 Сюжетно-ролевая игра «Почта».
Задачи. Соединить различные игровые сюжеты на основе данного, учить детей разыгрывать различные ситуации, в которых люди пользуются почтой.
№ 4 Дидактическая игра «Волшебный художник».
Задачи. Учить детей угадывать предмет, «нарисованный» водящим в воздухе, ориентируясь на лежащие в его основе геометрические фигуры, развивать зрительное восприятие, воображение.
№ 5 Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: беседа на тему «Путешественники»; рисование на тему «Моряки в плавании»; дидактическая игра «Кому что нужно».
Задачи. Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.
Словарная работа: парус, лодка, парусник, навигация, весло, корабль, матрос, штурвал.
№ 6 Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Рассматривание игрушки «Городецкий конь».
Задачи. Учить детей описывать игрушку (цвет, форма, детали), выделять отличительные особенности изделий Городецких мастеров.
Прогулка
Вид деятельности
№ 1. Наблюдение «Птицы зимой».
Задачи. Организовать наблюдение за птицами, прилетающими на участок, предложить детям назвать знакомых им птиц, рассказать о них по результатам наблюдений. Рассказать детям о зимующих птицах, формировать заботливое отношение детей к пернатым. Учить отражать в загадках отличительные признаки птиц.
№ 2. Дидактическая игра «Узнай по описанию».
Задачи. Учить детей составлять описательный рассказ о пернатых по плану, предложенному воспитателем, учить разгадывать загадки-описания.
№ 3. Подвижная игра «Найди себе пару».
Задачи. Формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.
№ 4. Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.
Задачи. Закреплять умение переносить лыжи к месту занятий, надевать их, учить детей передвигаться на лыжах разными способами, выполнять спуск с пологого склона, подъем на горку «лесенкой». Развивать смелость, координацию движений.
№ 5. Трудовые поручения. Украшение горки цветной водой.
Задачи. Учить детей пользоваться лейкой, доставить ребятам радость, вызвать положительные эмоции.
№ 6. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Кто как поет?»
Задачи. Учить детей произносить различные звуки, изображая пение разных птиц.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за снегопадом.
Задачи. Предложить детям рассмотреть снежинки, выбрать из предложенных воспитателем наиболее подходящие для характеристики наблюдаемого явления выражения: падает шапками, валит, метет, сыплет и т.д.
№ 2. Спортивные упражнения. Катание на санках.
Задачи. Учить детей спускаться с горы самостоятельно, менять направление движения, тормозить. Помочь детям вспомнить с опорой на вопросы правила безопасности.
№ 3. Музыкальные игры. Песенка-игра «Мы погреемся немножко» (музыка Е. Старокадомского).
Задачи. Учить детей ритмично выполнять движения по тексту песни, вызвать положительные эмоции.
№ 4. Подвижная игра «Прыжки через ров».
Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через линию, повышать двигательную активность, учить интересно и с пользой проводить досуг. Укреплять здоровье детей.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№ 1. Строительные игры. «Постройка космического корабля».
Задачи. Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.
Словарная работа: ракета, космодром, стартовая площадка, космонавт, планета, спутник.
№ 2. Беседа «Где надо переходить улицу?»
Задачи. Организовать повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки-подсказки, предложить ребятам составить предложения по данной теме, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход», «островок безопасности».
№ 3. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».
Задачи. Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.
№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья».
Задачи. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/17/picture-70746-1700242367.jpg)
Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-4498-1391851093.jpg)
Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/06/picture-1029396-1581018108.jpg)
Консультация для родителей "Праздник 23 февраля- День защитника Отечества. История праздника 23 февраля"
23 февраля...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/19/picture-960778-1674115597.jpg)
Сценарий праздника к 23 февраля «23 февраля — День российской армии!»
Сценарий музыкально-спортивного праздника 23 февраля в ДОУ для старшей и подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-916285-1574183399.jpg)
Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Мы солдаты – бравые ребята».( в рамках проекта 23 февраля -День защитника Отечества".)
Группа: Старшая.Возраст: 5-6лет.Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-69464-1512925172.jpg)
Консультация для родителей: «Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля»
Консультация для родителей: «Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1019933-1549385623.jpg)
"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"
Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...