Информационная карта участника
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Сведения об участнике конкурса педагогического мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uchastnika.docx | 46.2 КБ |
esse.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Регистрационный номер___________
Дата поступления___________
Информационная карта участника
муниципального этапа Кожуунного профессионального конкурса
«Воспитатель года – 2017 »
Барашкова (фамилия) Долаана Доржуевна (имя, отчество) | ||||
1. Общие сведения | ||||
Наименование муниципального образования | Отдел образования администрации Дзун-Хемчикского кожууна | |||
Населенный пункт | С. Чыраа-Бажы | |||
Дата рождения (день, месяц, год) | 21.01.1967г. | |||
Место рождения | С. Чыргакы Дзун-Хемчикского р-на | |||
2. Работа | ||||
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» с. Чыраа-Бажы Дзун-Хемчикского кожууна | |||
Занимаемая должность | Воспитатель | |||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий -24 года; Педагогический - 14 лет | |||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Средняя группа | |||
Аттестационная категория | Воспитатель вторая квалификационная категория | |||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Не имею | |||
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | 2003-2017 воспитатель МБДОУ д/с «Чебурашка» с. Чыраа-Бажы | |||
Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года, для номинации «Педагогический дебют») | - | |||
3. Образование | ||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Ак-Довуракский филиал Кызылского педагогического училища, 1995 г., дошкольное воспитание. | |||
Специальность, квалификация по диплому | воспитатель детского сада. | |||
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | - | |||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | - | |||
4. Конкурсное задание «Интернет-ресурс» | ||||
Адрес интернет-сайта персонального или дошкольной образовательной организации | ||||
5. Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми». | ||||
Направление, образовательная область, форма | Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое развитие. Организация экспериментально-познавательной, творческой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. | |||
Возрастная группа детей | средняя | |||
Необходимое оборудование | Интерактивная доска, столы, стулья. | |||
6. Общественная деятельность. | ||||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Не состою | |||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Не участвую | |||
Участие в работе методического объединения | Подготовка материала и выступления на семинарах (уровень дошкольного учреждения) | |||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Вхожу в состав рабочей группы, по внедрению и реализации ФГОС ДО в МБДОУ д/с. «Чебурашка» | |||
7. Досуг. | ||||
Хобби | Увлекаюсь рукоделием. | |||
8. Контакты. | ||||
Рабочий адрес с индексом | РТ, Дзун-Хемчикский кожуун, с.Чыраа-Бажы ул. Ленина 36 | |||
Домашний адрес с индексом | 668101. РТ.Дзун-Хемчикского кожууна. С.Чыраа-Бажы ул.Кара-Сал Даржаа дом. 49 | |||
Рабочий телефон с междугородним кодом | - | |||
Домашний телефон с междугородним кодом | - | |||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89293157642 | |||
Факс с междугородним кодом | - | |||
Рабочая электронная почта | ||||
Личная электронная почта | ||||
Адрес личного сайта в Интернете | ||||
Адрес сайта ДОУ в Интернете | ||||
9. Документы. | ||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 9313 502065 выдан ТП ОФМС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА В ДЗУН-ХЕМЧИКСКОМ РАЙОНЕ 29.04.2014г. | |||
ИНН | 170900662420 | |||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | № 118-007-060 12 | |||
10. Профессиональные ценности. | ||||
Педагогическое кредо участника | «Уча детей – учимся сами, воспитывая детей – воспитываемся сами» | |||
Почему нравится работать в ДОУ | Потому что каждый день работы педагога уникален и не повторим. Мне нравится делиться с воспитанниками своими знаниями. Иногда мы учимся вместе. И меня это не пугает, а радует. Потому, что мы – семья, и детский сад – это наш второй дом. | |||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Ответственность, творчество, доброта, терпимость, стремление постигать и совершенствоваться | |||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | С терпением, состраданием любить, понимать и чувствовать каждого ребенка, отдавая частицу себя, своей души и своего сердца. | |||
11. Примечания | ||||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). | Особое внимание уделяю социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Веду кружковую работу по воспитанию на основе художественной културе /Ритмика/ по согласию родителей |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
__________________________ (Барашкова Долаана Доржуевна)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«06» февраля 2017 г.
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – педагог»
С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала. Скажу, как это случилось: - после окончания училища свою трудовую деятельность я начала в детском саду и поняла – это моё. И сейчас я понимаю, что случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Я думаю, что любовь детей нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества.
Работа с детьми – это творчество. А это значит, что воспитателю необходимо обладать умением быстро выбирать средство воздействия на ребенка в зависимости от его особенностей и сложившейся ситуации; определять, когда и с каким ребенком быть мягким или строгим. Воспитание – сложный, трудоемкий и кропотливый процесс. Педагогу необходимо всегда быть в поиске путей и средств воспитания.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша.
Я – Воспитатель! И горжусь этим! А что значит, для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь, и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей моделировать и конструировать. Развиваю у детей творческий интерес к доступным для его возраста конструкторским способностям.
Мне хотелось бы, чтобы во время конструктивной деятельности, дети больше мыслили, больше смеялись, усваивая при этом максимум информации. Продолжая работать над этой темой, я должна привить вкус к интеллектуальному труду: научить конструировать, наблюдать, мыслить, вести диалог. И как он будет выполнять эту свою миссию – это очень важно.
Поэтому моя главная цель – формирование творческой, интеллектуальной, социально-активной личности.
Значит мой выбор профессии правильный!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника муниципального конкурса "Фестиваль педагогического мастерства 2016 г."
Участник муниципального конкурса "Фестиваль педагогического мастрества - 2016" - Полозкова Н.И....
Информационная карта участника районного фестиваля педагогического мастерства.
Здесь содержится краткая информация об участнике районного конкурса педмастерства - 2016....
Информационная карта участника муниципального конкурса "Учитель года - 2017"
Девиз: Учить и учиться...
Информационная карта участника конкурса
Информационная карта участникамуниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2017»...
Информационная карта участника профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска»
Информационная карта участника профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска»...
Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года Алтая"
Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года Алтая"...