Информационная карта участника профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска»
статья на тему
Информационная карта участника профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artemeva_a.a._informatsionnaya_karta.docx | 21.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника профессионального конкурса
«Воспитатель года города Красноярска»
1. Общие сведения | |
Фамилия | Артемьева |
Имя, отчество | Анастасия Александровна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 31.12.1983 г. |
Педагогическое кредо | Каждый ребенок – индивидуальность, умей раскрыть его лучшие стороны. |
Адрес интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы | |
Результативность участия в предварительных конкурсных испытаниях (районных профессиональных конкурсах): победитель, лауреат, участник | 2 место в районном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 226 комбинированного вида» |
Занимаемая должность | воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж | 8 лет |
Стаж работы в данном ОУ | 7 лет |
Аттестационная категория | Первая квалификационная категория |
Почетные звания и награды (наименование, дата получения) | Нет |
3. Образование | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования | Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2015 год |
Специальность, квалификация по диплому | Магистр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» |
Дополнительное профессиональное образование | нет |
4. Краткое описание инновационного педагогического опыта | |
Тема | «Я и другие, все мы дружные такие» |
Актуальность, новизна, практическая значимость | В сентябре 2015 года в группу поступили дети 5 лет, посещавшие другие детские сады или находившиеся на домашнем воспитании. Так как ребята посещали другие сформировавшиеся детские коллективы и ранее были незнакомы друг с другом, то для каждого из них настал период адаптации к новым условиям: узнать новых сверстников и педагогов, познакомиться с правилами жизни группы. В данной ситуации основная задача периода адаптации — создание дружного детского коллектива в группе. Моя педагогическая практика показывает, что детям с ОВЗ сложно узнавать и различать свои эмоциональные состояния и настроения окружающих, изменять свое поведение в соответствии с ситуацией, вступать во взаимодействие с другими, договариваться и разрешать конфликты. Проанализировав данную ситуацию, я поняла, что передо мной как перед воспитателем группы компенсирующей направленности стоит задача поиска таких методов и приемов работы, которые бы комплексно позволяли корригировать речь ребенка и содействовали формированию коммуникативной компетентности детей. |
Цель и задачи | Цель: формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста. Задачи:
|
Деятельность по реализации педагогического опыта | Работу по реализации темы «Я и другие, все мы дружные такие» можно условно разделить на три этапа.
|
Результаты внедрения опыта |
Деятельность по развитию коммуникативной компетентности обогащает содержание образования дошкольников, дает возможность развития личности ребенка в соответствии с принятыми в обществе нормами и правилами. Целенаправленная работа по теме «Я и другие, все мы дружные такие» имеет положительный педагогический эффект, заключающийся в использовании полученных коммуникативных навыков при взаимодействии с детьми и взрослыми в различных социальных ситуациях. |
Формы и места предъявления результатов | - Педагогический совет МБДОУ, презентация деятельности; - Районный этап профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска». |
5. Конкурсное испытание «Творческая презентация» | |
Необходимое оборудование, технические средства | Компьютер или ноутбук, проектор, экран, стол. |
6. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» | |
Форма, тема педагогического мероприятия | Период НОД «Мы газету выпускаем, новости всем сообщаем» |
Возрастная группа детей | Подготовительная к школе группа |
Необходимое оборудование, технические средства | 4 стола, 11 стульчиков, 2 мольберта с доской для магнитов. |
7. Конкурсное испытание «Мастер-класс» | |
Тема мастер-класса | Особенности реализации темы «Я и другие, все мы дружные такие» |
Необходимое оборудование, технические средства | Компьютер или ноутбук, проектор, экран, 4 стола, 8 стульчиков, магнитная доска. |
8. Контакты | |
Рабочий телефон | 235-50-39 |
Мобильный телефон | 89131890660 |
Рабочая электронная почта | dou226@mail.ru |
Личная электронная почта | irina-markina-2013@mail.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника муниципального конкурса "Учитель года - 2017"
Девиз: Учить и учиться...
Информационная карта участника муниципального конкурса "Воспитатель года - 2018"
В этом документы представлена полная информция о моей работе...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА участника городского конкурса «Воспитатель года»
Сведения об участнике конкурса...
Информационная карта участника профессионального конкурса "Воспитатель года - 2021"
Информационная карта участника профессионального конкурса "Воспитатель года - 2021"...
Информационная карта участника на конкурс "Воспитатель года-2022"
quot;Воспитатель года-2022"...
Информационная карта участника профессионального конкурса "Воспитатель года"
Информационная карта участника профессионального конкурса "Воспитатель года-2023" Профессиональная деятельность в МБДОУ № 9 "Звездочка" "- 2 года....
Информационная карта участника профессионального конкурса "Воспитатель года 2024" Куулар Елены Вячеславовны МБДОУ Детского сада "Чечек" с.Шеми
Информационная карта участника профессионального конкурса "Воспитатель года 2024" Куулар Елены Вячеславовны МБДОУ Детского сада "Чечек" с.Шеми...