Учебно - методическая разработка " Режим дня для детей дошкольного возраста в холодный период года"
учебно-методический материал на тему
Учебно - методическая разработка " Режим дня для детей дошкольного возраста в холодный период года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno_-_metodicheskoe_posobie.docx | 28.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно - методические разработки:
Макалович Наталья Александровна
старший воспитатель воспитатель
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Снежинка" п.Нижнесортымский
"Режимы дня для детей дошкольного возраста в холодный период года"
Организация режима пребывания детей в МБДОУ
Холодный период года 2 младшая группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00- 8.00 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00-8.05 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика |
8.05-8.10 | «Художественная литература», чтение песенок, потешек. | Беседы, встреча с природой |
8.10- 8.20 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, культурно - гигиенические навыки |
8.20-8.35 | Приятного аппетита! | Завтрак, КГН, самообслуживание |
8.35- 9.00 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.00- 9.45 | Организованная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе. |
9.45- 10.00 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
10.00- 11.45 | «Гуляй да присматривайся!» | Наблюдения, индивидуальная работа. |
11.45- 12.00 | Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым ты за обед садись!» | Подготовка к обеду: формирование культурно - гигиенических навыков |
12.00-12.30 | «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Обед: повышение культуры еды |
12.30-12.40 | Подготовка ко сну | Чтение художественной литературы, самообслуживание |
12.40- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15.00- 15.15 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Ходьба по дорожкам здоровья |
15.15- 15.30 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: повышение культуры еды |
15.30-15.35 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
15.35- 16.35 | «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» | Наблюдения, индивидуальная работа |
16.35- 17.05 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
17.05-17.25 | Подготовка к ужину. Приятного аппетита! | Ужин: повышение культуры еды |
18.25-19.00 | Игры, чтение художественной литературы, уход детей домой | Формирование основы досуговой культуры |
ДОМА | ||
19.00- 20.15 | Прогулка | Наблюдения, укрепление здоровья и профилактика утомления |
20.15-20.45 | Возвращение с прогулки, спокойный игры, гигиенические процедуры | Формирование культурно - гигиенических навыков, повышение уровня самообслуживания |
20.45- 6.30 | Ночной сон | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
Организация режима пребывания детей в МБДОУ
Холодный период года Средняя группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00- 8.00 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00-8.10 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика |
8.10-8.20 | «Художественная литература», чтение песенок, потешек. | Беседы, встреча с природой |
8.20- 8.25 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, культурно - гигиенические навыки |
8.25-8.35 | Приятного аппетита! | Завтрак, КГН, самообслуживание |
8.35- 9.00 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.00- 10.00 | Организованная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе. |
10.00- 10.10 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
10.10- 12.00 | «Гуляй да присматривайся!» | Наблюдения, индивидуальная работа. |
12.00- 12.10 | Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Подготовка к обеду: формирование культурно - гигиенических навыков |
12.10-12.30 | «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Обед: повышение культуры еды |
12.30-12.40 | Подготовка ко сну | Чтение художественной литературы, самообслуживание |
12.40- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15.00- 15.15 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Ходьба по дорожкам здоровья |
15.15- 15.25 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: повышение культуры еды |
15.25-15.35 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
15.35- 17.10 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
17.10-17.25 | Подготовка к ужину. Приятного аппетита! | Ужин: повышение культуры еды |
17.25- 18.25 | «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» | Наблюдения, индивидуальная работа |
18.25-19.00 | Игры, чтение художественной литературы, уход детей домой | Формирование основы досуговой культуры |
ДОМА | ||
19.00- 20.15 | Прогулка | Наблюдения, укрепления здоровья и профилактика утомления |
20.15-20.45 | Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры | Формирование культурно - гигиенических навыков, повышение уровня самообслуживания |
20.45- 6.30 | Ночной сон | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
Организация режима пребывания детей в МБДОУ
Холодный период года Старшая группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00- 8.00 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00-8.10 | «Художественная литература», чтение песенок, потешек. | Беседы, встреча с природой |
8.10-8.20 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика |
8.20- 8.25 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, культурно - гигиенические навыки |
8.25-8.50 | Приятного аппетита! | Завтрак: КГН, самообслуживание |
8.50- 9.00 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.00- 10.35 | Организованная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе. |
10.35- 10.45 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
10.45- 12.00 | «Гуляй да присматривайся!» | Наблюдения, индивидуальная работа, познавательно - исследовательская деятельность |
12.00- 12.10 | Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Подготовка к обеду, формирование культурно - гигиенических навыков |
12.10-12.30 | «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Обед: повышение культуры еды |
12.30-12.40 | Подготовка ко сну | Чтение художественной литературы, самообслуживание |
12.40- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15.00- 15.20 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Ходьба по дорожкам здоровья |
15.20- 15.30 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: повышение культуры еды |
15.30-15.40 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
15.40- 17.15 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
17.15-17.25 | Подготовка к ужину. Приятного аппетита! | Ужин: повышение культуры еды |
17.25- 18.25 | «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» | Наблюдения, познавательно - исследовательская деятельность, индивидуальная работа |
18.25-19.00 | Игры, чтение художественной литературы, уход детей домой | Формирование основы досуговой культуры |
ДОМА | ||
19.00- 20.15 | Прогулка | Наблюдения, укрепление здоровья и профилактика утомления |
20.15-20.45 | Возвращение с прогулки, спокойный игры, гигиенические процедуры | Формирование культурно - гигиенических навыков, повышение уровня самообслуживания |
20.45- 6.30 | Ночной сон | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
Организация режима пребывания детей в МБДОУ
Холодный период года Подготовительная группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00- 8.00 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
8.00-8.25 | «Художественная литература», чтение песенок, потешек. | Беседы, встреча с природой, чтение художественной литературы |
8.25-8.35 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика |
8.35- 8.40 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, культурно - гигиенические навыки |
8.40-8.55 | Приятного аппетита! | Завтрак, КГН, самообслуживание |
8.55- 9.00 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
9.00- 10.50 | Организованная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе. |
10.50- 11.00 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
11.00- 12.35 | «Гуляй да присматривайся!» | Наблюдения, индивидуальная работа, познавательно - исследовательская деятельность |
12.35- 12.45 | Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» | Подготовка к обеду, формирование культурно - гигиенических навыков |
12.45-13.10 | «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Обед: повышение культуры еды |
13.10-13.20 | Подготовка ко сну | Чтение художественной литературы, самообслуживание |
13.20- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15.00- 15.15 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Ходьба по дорожкам здоровья |
15.15- 15.25 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: повышение культуры еды |
15.25-15.35 | Минутки игры | Игровая деятельность детей |
15.35- 17.15 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности | Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
17.15-17.25 | Подготовка к ужину. Приятного аппетита! | Ужин: повышение культуры еды |
17.25- 18.35 | «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» | Наблюдения, индивидуальная работа |
18.35-19.00 | Игры, чтение художественной литературы, уход детей домой | Формирование основы досуговой культуры |
ДОМА | ||
19.00- 20.15 | Прогулка | Наблюдения, укрепление здоровья и профилактика утомления |
20.15-20.45 | Возвращение с прогулки, спокойный игры, гигиенические процедуры | Формирование культурно - гигиенических навыков, повышение уровня самообслуживания |
20.45- 6.30 | Ночной сон | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
режим жизнедеятельности детей 1 мл гр холодный период года
интересный режим жизнедеятельности для 1 мл гр на холодный период года...
режим жизнедеятельности детей 2-й группы раннего возраста в холодный период года
режим жизнедеятельности детей 2-й группы раннего возраста в холодный период года...
Организация двигательной активности детей на прогулке в холодный период года.
В данной статье мы делимся опытом работы по созданию снежного городка на участке детского сада....
Презентация для детей дошкольного возраста "Животные холодных стран"
Данная презентация предназначена для формирования у детей представлений о животных обитающих в странах с холодным климатом, их особенностях и повадках....
Статья : "Организация двигательной активности детей на прогулке в холодный период года"
В данной статье мы делимся опытом работы по созданию снежного городка на участке детского сада....
ПЛАН психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста на летний период 2019-2020 учебного года на одну разновозрастную группу
ПЛАНпсихолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста на летний период 2019-2020 учебного годана одну разновозрастную группу...
Одежда детей раннего возраста в холодный период года
Поздней осенью погода меняется в течении дня, если не правильно одеть малыша, есть опасность переохладить его или перегреть, что тоже опасно...
- Мне нравится (1)