Я воспитатель
статья на тему
Начну с того, что моя работа непосредственно связана с маленькими карапузами. Да, да, именно с маленькими карапузами, ведь работаю я в младшей группе, где возраст детей составляет 3-4 года. На самом деле, это чудесный и самый интересный детский возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Я воспитатель | 5.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Наумова Марина Владиславовна
Воспитатель МБДОУ “ Детский сад №132” Золотая рыбка” г. Чебоксары.
Начну с того, что моя работа непосредственно связана с маленькими карапузами. Да, да, именно с маленькими карапузами, ведь работаю я в младшей группе, где возраст детей составляет 3-4 года. На самом деле, это чудесный и самый интересный детский возраст. Ой, что-то я увлеклась…
Итак, устроившись на работу, я сделала свой первый шаг на путь в педагогическую деятельность. И с этого дня моя жизнь изменилась. В детский сад я пришла не так давно и работаю с дошкольниками всего шестой месяц, но для себя поняла одно- это мое! Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят маленькие человечки. Ни в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла. И я получаю огромное удовольствие от общения с ними. Мне нравится заниматься с малышами, играть, радоваться их успехам, достижениям.
Не мало важно суметь удержать любовь, быть объективной, несмотря на симпатии к детям, совершенствоваться, изучать подходы и методики воспитания, искать что-то новое, интересное, необычное. Знаете, а ведь получается! Занятия детям нравятся, они с большим интересом принимают участие, в их глазах наблюдается восторг, заинтересованность и детская радость, от того, что у них все получается, от того, что они способны отвечать на заданные им вопросы. В такие моменты их посещают чувства « я смог!, я молодец!». Эта радостная и живая обстановка, улыбки детей, толкают меня на учение, совершенствование, к личностному росту. Я испытываю такую же радость от того, что все мои старания, усилия не пропадают зря. И меня посещают такие же чувства « я смогла!, я сумела!, я заинтересовала, я дала знания!» Я сама как маленькое дитя, сумевшая сделать свои первые шаги навстречу новому, неизведанному…
Вообще, работа воспитателя- это творческая работа. В один день ты можешь быть и врачом, и спасателем, и ремонтником. В работе воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, и близкий человек, который все поймет, поможет. Я постараюсь сделать все, дать все этим детям, любить их и относится к ним как к своим, родным детям. Здесь будут уместны слова В.А. Сухомлинского « Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце». Так вот, не только сердце я отдала моим малышам, но и всю любовь и тепло, которая хранилась и продолжает хранится во мне. Так и проходят мои рабочие дни – в любви, ласке, взаимопонимании, помощи, в обучении чему-то новому и интересному. Я постепенно набираюсь опыта, общаясь с коллегами по работе и в педагогических форумах, участвую в конкурсах, слушаю вебинары. Я рада, что мои коллеги открытые и отзывчивые люди, которые никогда не откажут в помощи молодому специалисту.
Когда мне задают вопрос «В каком возрасте ты решила стать воспитателем?», я уверенно отвечаю, что когда сама еще была ребенком и ходила в детский сад. Я до сих пор вспоминаю свою воспитательницу, ее доброе и трепетное отношение ко мне. Так, как она, ко мне могла относиться только моя мама. Вот тогда то во мне и зародилась мысль: «Когда я вырасту, то стану воспитателем». И с тех пор прошло много лет, а мое мнение осталось неизменным.
Мне всегда нравилось высказывание «Дети — цветы жизни». А если задуматься, это ведь действительно так. Наша жизнь немыслима без детей. В отличие от взрослых они умеют искренне радоваться тому, что казалось бы для нас сущей мелочью. Они вносят частичку праздника в нашу обыденную жизнь, наполняют жизнь красками.
Мне не нравится называть свою профессию работой, это скорее состояние души. Я каждый день заряжаюсь энергией, проводя время с детьми. Невозможно описать словами ту радость, когда видишь в детях их горящие глаза, пылающие стремлением к познанию. Эти «крошечные создания» только-только начинают делать маленькие «шажочки» на пути к постижению мира. И они еще очень уязвимы. Наша задача — не потушить в них это пламя, а, наоборот, зажечь ее еще сильнее.
Я могу смело назвать себя самым богатым и счастливым человеком, потому что в моей группе 24 ребенка, каждому из которых я подарила частичку своего сердца. Я горжусь, что я стала воспитателем, как и хотела и ничуть не жалею о своем выборе. Детский сад —это моя большая дружная семья.
Моя профессия даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Для кого – то это банальность, а для меня это и есть жизнь. И я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии. Да, именно горжусь!
Детский сад – это страна чудес,
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...