портфолио воспитателя Фатыховой В.В.
материал на тему

Фатыхова Венера Васильевна

портфолио

Воспитатель Фатыхова В. В. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_fatyhova.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель Фатыхова Венера Васильевна ПОРТФОЛИО Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки»

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. «Общие сведения о педагоге» Раздел 2. «Научно – методическая деятельность» Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности» Раздел 4. «Создание развивающей предметно – пространственной среды» Раздел 5. «Фрагменты образовательной деятельности » Раздел 6. «Перспективы деятельности»

Слайд 3

Раздел 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ» ФИО: Фатыхова Венера Васильевна Дата рождения: 16.10.1981г. Должность : Воспитатель Сведения об образовании: Высшее профессиональное образование, Г осударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Набережночелнинский государственный педагогический институт» г. Набережные Челны, квалификация по диплому «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Диплом № 1310, выдан 24 декабря 2008г . Профессиональная переподготовка : «Педагогика дошкольного образования», частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Казань, 612 часов, диплом № 3172/2014-Н, от 31.10. 2014 г. Стаж работы: общий стаж 15 лет, в данной должности 2,5 года

Слайд 4

1.1. ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 5

1.2. МОИ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принятие и поддержка каждого ребенка со всеми его достоинствами и недостатками; Бережная и осторожная помощь ребенку, раскрытие его потенциала, ценности и уверенности; Признание права каждого быть самим собой, уважительного к нему отношения; Создание оптимальных условий для всестороннего развития ребенка: интеллектуального, эмоционального, физического, социального; Сотрудничество педагога и родителей, в «треугольнике отношений» (родитель - ребенок – педагог) решать воспитательные проблемы.

Слайд 6

РАЗДЕЛ 2. НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Моя тема самообразования: «Создание предметно - развивающей среды в группе для развития мелкой моторики»

Слайд 7

2.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ Актуальность темы и ее обоснованность. На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь . У детей с плохо развитой ручной моторикой возможности освоения мира оказываются обедненными. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку, на его речь, что зачастую приводит к замкнутости ребёнка. С течением времени уровень развития формирует школьные трудности, ребёнку тяжело освоиться среди сверстников и такие дети считают себя «чужими». Итак , формируя и совершенствуя тонкую моторику пальцев рук, мы усложняем строение мозга, развиваем психику и интеллект ребенка. Через развитие мелкой моторики мы совершенствуем психические процессы и речевую функцию ребенка .

Слайд 8

«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» (В.А. Сухомлинский) Цель : Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; 2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; 3. Улучшить общую двигательную активность; 4. Содействовать нормализации речевой функции; 5. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность; 6. Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми. 2.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

Слайд 9

2.2. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 10

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО 1. 2015г. Открытый показ ООД с использованием светового песочного стола и интерактивного оборудования на региональном семинаре – практикуме для педагогов и студентов по проблеме «Формирование экологической культуры дошкольников в разных формах педагогического взаимодействия », «Путешествие в «Песочную страну» 2. 2015г. Мастер – класс: для воспитателей и педагогов «Изготовление и использование стола для песочной арт-терапии в творческо-исследовательской деятельности детей» на региональном семинаре – практикуме для педагогов и студентов, Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» г. Казань 3. 2016г . Представление набора дидактических игр, методических пособий, карточек-схем по организации познавательно-исследовательской деятельности на региональном семинаре «Современные образовательные технологии в познавательном развитии дошкольников: опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность » 4. 2016г. Выступление и презентация совместного с родителями творческого проекта «Природа и мы» на региональном семинаре «Метод проектов как одна из форм вовлечения родителей в образовательный процесс согласно ФГОС ДОО» для педагогов дошкольного образования 5 . Выступление из опыта работы на тему «Использование дидактических игр при изучении татарского языка в ДОУ » на региональном семинаре « Төрле эшчәнлекләрдә УМКны кулланып дәүләт телләрен үзләштерү ».

Слайд 11

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.2. УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ Презентация игрового пособия «Маркеры игрового пространства» на муниципальном смотре – конкурсе на лучшую разработку игровых атрибутов и пособий «Современные технологии в сюжетно – ролевых играх ». Сертификат участника Презентация игрового пособия «Световой песочный стол» на муниципальном конкурсе «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста» . Диплом участника Презентация игрового пособия «Волшебный планшет», на городском методическом объединении для педагогов ДОУ НМР РТ по проблеме «Технологии дидактического сопровождения совместной деятельности взрослого и детей средствами развивающих игр» Конкурс уголков для опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности. Диплом 1 место

Слайд 12

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.3. ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСАХ Подготовила воспитанников к участию в Республиканском конкурсе «Шедевры осени», организованном образовательным центром «Созвездие», г Набережные Челны. Диплом I степени, сертификат участника Подготовила воспитанника к участию в городском творческом конкурсе, организованном Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения «Елочка ГИБДД-2015 ». Почетная грамота Подготовила воспитанников к участию в открытом городском фестивале-конкурсе «Счастливое детство. Бэхетле балачак » в номинации «художественное слово». Диплом лауреата I степени. Диплом лауреата II степени. Диплом за участие Подготовила воспитанников к участию в муниципальном конкурсе чтецов, посвященном 130-летию со дня рождения Г. Тукая и 50-летию г. Нижнекамска « Яттан сөйлә Тукай шигерләрен - шушы булыр иң зур бүләгең ». Диплом в номинации «За искренность исполнения »

Слайд 13

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.3. ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСАХ Подготовка воспитанников к участию в общегородском проекте «Космос-далекий и близкий» 4 сертификата участника Подготовка воспитанника к участию в открытом региональном фестивале-конкурсе татарского искусства « Моң чишмәсе », г. Набережные Челны. Диплом за участие Подготовка воспитанников к участию в конкурсе «Золотая маска», прошедший в рамках театрального фестиваля. Диплом II степени Подготовка воспитанников к участию в конкурсе чтецов «Добрые стихи», прошедший в рамках недели добрых дел . Диплом II степени Подготовила воспитанника к участию в Муниципальном конкурсе рисунков и поделок «Профессии моих родителей». Сертификат участника

Слайд 14

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.3. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе ДОУ Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год 2014г. 2015г. 2016г. в группе 0,05 3,2 2,7 по ДОУ 0,7 4,1 4,6 по Нижнекамскому муниципальному району 4,1 5,2 5,0

Слайд 15

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.3. ДАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО ИТОГАМ 2015-2016 УЧ. ГОД Старшая группа начало года: конец года: Высокий уровень 32% Высокий уровень 38% Средний уровень 64% Средний уровень 58% Низкий уровень 4% Низкий уровень 4%

Слайд 16

4. СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ Игровое пособие «Световой песочный стол » Игровое пособие «Маркеры игрового пространства» Игровое пособие «Волшебный планшет » Методическая разработка «Эксперименты для детей дошкольного возраста » Дидактические игры экологической направленности: «кто где живет», «что из чего: свойства предметов», «времена года», «угадай чья тень» Карточки-схемы «как растет живое». Алгоритмы для проведения опытов Дидактические игры: « Үз өеңне тап», « Нинди ? Ничэ ?», « Өең кайда ?» Уголок ПДД (дидактические игры по ПДД: «собери дорожный знак», «Дорожное мемори », « Летим,плывем,едем ») Сенсорный уголок («Шнуровки», «Играем со счетными палочками», картотека «Игры с массажными шариками и кольцами Су- Джок », картотека пальчиковых игр , конструкторы) Уголок УМК (дидактические игры по УМК ) Уголок НРК (дидактические игры по НРК ) Уголок экспериментирования Уголок театрализованной деятельности

Слайд 17

4. СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Слайд 18

5. ФРАГМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 19

6. ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОЗДАНИЕ ИГР И ПОСОБИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЯМИ (ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММ, РАЗРАБОТКА ЦОР, РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ППО НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОРУМАХ И ЛИЧНОМ САЙТЕ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

Электронное портфолио воспитателя МДОУ

Материал для портфолио воспитателя МДОУ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».

Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...


 

Комментарии

Лощенова Наталья Александровна

Замечательное портфолио.