Статья "Одаренный ребенок"
статья на тему
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель МБДОУ №44 г.Чита
Гладкова Валентина Николаевна
Каждая женщина испытывает огромное счастье, когда узнает, что она уже не одна, что под сердцем у нее новая жизнь.....
И теперь нет ни дня, чтоб не думать о маленьком чуде. Ты ждешь того мгновенья, когда увидишь своего ребенка, когда встретишься с ним, и становится так интересно, на кого он похож? А кто там? Мальчик или девочка? Интересно, а что будет любить мой малыш???
Уже будучи на четвертом месяце, я поняла, что этот ребенок будет любить музыку....
Вика, моя вторая дочь, и еще в утробе она уже слышала музыку, слышала, как поет ее старшая сестра. И всегда, когда звучала музыка, она реагировала на нее.
Уже в младенческом возрасте, когда я пела детям колыбельные на ночь, она пела со мной. Нежное гуленье маленького человечка, начало новых открытий в ее жизни....
Так и началась музыкальная жизнь Гладковой Виктории.
Воспитание ребенка, это как строительство дома. Каждый из членов семьи, должен вложить в этот домик, свой кирпичек. Я же , как музыкант вкладываю в своих детей любовь к музыкальному искусству.
Каждый ребенок на этой планете уникален. В каждом маленьком человечке есть какой-то определенный дар. И мы, взрослые, должны увидеть, услышать, рассмотреть и развить эти способности.
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Деток с музыкальными способностями я замечаю уже на первом занятии. Но есть не только способные к музыке дети, есть дети одаренные! Одаренность- это в первую очередь креативность! Важнейший показатель креативности -это творческая активность ребенка, самовыражение.
Вика всегда активна на музыкальных занятиях, она в силу своего 5-летнего возраста уже чисто интонирует мелодию песен, она четко прохлапывает ритмические рисунки, в танцах слышит сильную долю такта, и с огромным удовольствие подсказывает своим друзьям, как правильно нужно играть на музыкальных инструментах.
Викторию интересует все, что связано с музыкой. В этом году мы пошли учиться в музыкальную школу, нас взяли в подготовительный класс. Осваивать какой-либо музыкальный инструмент, это большой труд. Не каждый ребенок способен выдержать плотный график занятий.
Вика проявляет себя, как хорошая ученица, преподаватель всегда ее хвалит. Занятие музыкой для нее это радость, восторг. Каждый день ребенок стремится узнать что-то новое и интересное. Прошло всего тир месяца, как Вика осваивает фортепиано, а дома со старшей сестрой уже в четыре руки играют ансамбль.
В детском саду Вика состоит в музыкально-танцевальной группе «Мажорики», руководителем которой являюсь-Я. С детьми мы участвуем в различных конкурсах...так же принимаем активное участие в концертах. Вика является солисткой этой группы. Микрофон и сцена-это счастье для ребенка! Костюмы, примерка, красивые прически, закулисная суета, репетиции... как же она это любит!
И как же мне приятно, как ее руководителю, и в первую очередь, как маме, видеть ее достижения, ее успехи! Получать отдачу за все, что я вкладываю в свою маленькую одаренную дочь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Права ребенка. Право ребенка жить и воспитываться в семье. Право ребенка на имя, отчество и фамилию."
Конспект занятия. Подготовительная группа...
Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"
Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...
Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"
В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...
« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»
Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...
Памятки для педагогов и родителей«Как научить ребенка не перебивать взрослых», «Как помочь ребенку быть вежливым», «Как отучить ребенка ругаться матом»
Сами никогда не перебивайте ребенка!Учите вежливости вежливо!...
Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"
В брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....
Ребенок дома, ребенок на улице ,ребенок в природе
Основы безопасной жизнидеятельности ребенка...