анкета для родителей
материал на тему
Анкетирование позволяет выявить динамику развития ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_roditeley.docx | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей (начало обучения).
Дата заполнения _____________________________
Фамилия, имя Вашего ребенка, дата рождения _____________________________________
ФИО родителя________________________________________________________________
Перечислите основные жалобы и проблемы в порядке значимости для Вас _____________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда появились первые слова __________________________________________________
Была ли любимая игрушка? _____________________________________________________
Когда начал есть сам ___________________________________________________________
Когда начал принимать твердую пищу ____________________________________________
Когда начал участвовать в процессе раздевания и одевания? _________________________
Когда начал проситься на горшок? _______________________________________________
Есть ли интерес к книгам? ______________________________________________________
Какая реакция на громкие звуки? _________________________________________________
Отношение к сверстникам ______________________________________________________
Соматическое состояние ________________________________________________________
Ваши надежды и ожидания от занятий со специалистом _____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите количество баллов, которое на Ваш взгляд соответствует уровню познавательного развития ребенка.
№ | Параметры для оценки | Баллы |
1 | Уровень развития представления об окружающем мире: - о себе; - о членах семьи; - о предметах ближайшего окружения. | |
2 | Уровень развития представления о форме предметов | |
3 | Уровень развития представления о величине предметов | |
4 | Уровень развития представления о цвете предметов | |
5 | Уровень развития количественных представлений |
Баллы: 0- ребенок не обращает внимания, у него не возникает интереса.
- обращает внимание при дополнительной стимуляции со стороны взрослых.
- самостоятельно обращает внимание, но не использует знания в повседневной деятельности.
- обращает внимание, активно интересуется, использует знания в повседневной деятельности.
Анкета для родителей (конец обучения)
Фамилия, имя Вашего ребенка ___________________________________
Какие успехи своего ребенка Вы отметили после курса занятия с учителем-дефектологом (новые знания, умения, развитие речи, поведенческие особенности, навыки бытового самообслуживания): _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши предложения и пожелания на следующий период обучения _____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите количество баллов, которое на Ваш взгляд соответствует уровню познавательного развития ребенка.
№ | Параметры для оценки | Баллы |
1 | Уровень развития представления об окружающем мире: - о себе; - о членах семьи; - о предметах ближайшего окружения. | |
2 | Уровень развития представления о форме предметов | |
3 | Уровень развития представления о величине предметов | |
4 | Уровень развития представления о цвете предметов | |
5 | Уровень развития количественных представлений |
Баллы: 0- ребенок не обращает внимания, у него не возникает интереса.
- обращает внимание при дополнительной стимуляции со стороны взрослых.
- самостоятельно обращает внимание, но не использует знания в повседневной деятельности.
- обращает внимание, активно интересуется, использует знания в повседневной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...