Мастер - класс "Перфокарты"
презентация на тему

Халиуллина Гульчачак Гумаровна

Изготовление перфокарт для работы с детьми по гендерному воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер - класс "Перфокарты"1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изготовление перфокарт для работы с детьми по гендерному воспитанию Мастер – класс

Слайд 2

Ведь одно из правил укрепления памяти гласит: «Когда учишь – записывай, рисуй схемы, диаграммы, черти графики»; Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности детей, поиск путей эффективного обучения. Одним из таких путей развивающих детское познание является моделирование. Актуальность использования наглядного моделирования в работе с детьми состоит в том, что: - наглядное моделирование вызывает у детей интерес; -облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приемы работы с памятью; Моделирование — наглядно-практический метод обучения. Заключается он в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта.

Слайд 3

Перфокарты – один из вариантов использования наглядности на занятии. Данный вид наглядного материала способствует созданию четких и полноценных характеристик изучаемого объекта. В процессе работы с перфокартами у детей формируется умение самостоятельно оперировать информацией, полученной ранее на занятиях. Использование перфокарт позволяет увеличить обучающую плотность занятия, реализовать индивидуально - дифференцированный подход, адекватно и оперативно оценить уровень усвоения программного материала, реализовать вариативность заданий, поэтапность их выполнения.

Слайд 4

На листе плотной бумаги нарисованы предметы или наклеены картинки, соответствующие определенной теме.

Слайд 5

Для удобства выполнения задания в карточке делаются прорези.

Слайд 6

На занятиях каждый ребенок получает «перфокарту», чистый лист бумаги и карандаши, фломастеры. Чистый лист подкладывается под «перфокарту».

Слайд 7

Ребёнок в прорези рисует значок, букву или просто закрашивает.

Слайд 8

Перфокарта «Профессии» Цели: закрепить знания детей мужской и женской профессий, уметь их правильно называть. Задание: закрась отверстие к рисунку, который относится к женской профессии в красный цвет, к мужской профессии – в синий, а профессия, которая относится к мужской и женской в зелёный цвет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.

(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"...

Мастерим открытки к 23 февраля в технике скрапбукинг (мастер – класс с детьми старшей группы)

Цель:Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности и умение применять на практике полученные ранее знания.Задачи:1. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а ...

Мастер- класс "Крупянных дел мастер".

Развивающие игры с ребенком "Крупяных дел мастер". Для родителей младших групп. Количество участников: 10-15 человек Время: 50 минут Цель: повышение педагогической компетенции родителей, по проблем...

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"

В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...