Дидактические игры
картотека на тему

Никулина Лариса Владимировна

 на развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.docx240.75 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Собери из частей»

Цель: формировать представление о насекомых; упражнять складывать целое изображение из нескольких частей; развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики рук.

Игровой материал: силуэты насекомых (гусеница, божья коровка, бабочки, пчела), вырезанные части насекомых.

Ход игры: Воспитатель раскладывает перед ребёнком готовый силуэт насекомого (гусеницы, божьи коровки, бабочки или пчелы), части насекомого (голова, туловище, лапки, крылья, элементы узоров на туловище).

Дидактическая игра «Собери из частей»Дидактическая игра «Собери из частей»

Дидактическая игра «Собери из частей»Дидактическая игра «Собери из частей»

Воспитатель предлагает ребёнку, рассмотреть, назвать из каких частей состоит данное насекомое на готовом силуэте (гусеница, божья коровка, бабочки или пчела) и собрать части насекомого вместе.

Дидактическая игра «Найди такой же»

Цель: упражнять детей в сравнении носочков по цвету, отборе по цвету, воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.

В игре "Найди такой же" используются носочки разного цвета и оттенков.

Игровые правила. Показывать и называть носочки одного цвета.

Игровое действие. Поиск нужных носочков.

Дидактическая игра «Найди такой же» для детей 2–4 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...