План ОД "Проказы матушки зимы"
материал (младшая группа) на тему
План образовательной деятельности на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list.docx | 23.36 КБ |
ponedelnik_3.docx | 24.4 КБ |
vtornik_5.docx | 22.71 КБ |
sreda_3.docx | 20.1 КБ |
chetverg_3.docx | 19.33 КБ |
pyatnitsa_3.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Тема недели : Проказы Матушки -зимы .
Итоговое мероприятие :Просмотр презентации «Зимушка-зима» .
Цель : расширение представлений о зимних природных явлениях ,признаках зимы .
Задачи : расширить представления о зимних природных явлениях через познавательно – исследовательскую деятельность; закрепить знания детей об окружающем мире; развивать воображение, мышление, наблюдательность;
формировать интерес к совместной деятельности со сверстниками ; создать положительный эмоциональный настрой.
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная ОД (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Январь ( 3 неделя) Понеде-льник . Физическое развитие. | Организация ОД на основе двигательной деятельности в интеграции с коммуника-тивной дея-тельностью
| 1.Художественно-эстетическое развитие . (аппликация) Тема : Самолеты стоят на аэродроме .. Цель : учить детей лепить предмет ,состоящий из двух частей одинаковой формы .
2.Физическое развитие. Тема : Ходьба в колонне по одному ,бег врассыпную. Прыжки на двух ногах между предметами . Цель :упражнять в ходьбе в колонну по одному ,в беге врассыпную ,прыжках на двух ногах между предме-тами ,развивая ловкость и глазомер . | 1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3.Беседа «Зимние забавы детей» 4.Д /и «Да-нет». 5.Прогулка .Наблюдаем за сне-гом из окна . 6.П/и «Два Мороза », «Лиса в курятнике» . Зимние развлечения . Делаем постройки из снега. 7.Трудовая деятельность. Подмести дорожки к участку группы . 8.Пробуждающая гимнастика . 9.Чтение рассказа Н.Носова «На горке» . | Д/и «Собери снеговика». Приучать детей одеваться и раздеваться, ак-куратно скла-дывать вещи . | Рассматривание альбома с иллю-страциями о зи-мних забавах. | Консультация для родителей: «Влияние пальчико-вой гимна-стики на речь де-тей» |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми |
Январь (4 неделя) Вторник Социально-ком-муника-тивное развитие. | Организация ОД на основе познания в интеграции с музыкаль-ной деятель-ностью.
| 1.Познавательное разви-тие.(ознаком. с миром природы) Тема : В январе, в январе много снега во дворе . Цель : уточнить знания о зимних явлениях приро-ды ,формировать эстети-ческое отношение к окру-жающей природе. Обог-ащать и активизировать словарный запас детей.
2.Художественно-эсте-тическое развитие (музыка) . По плану муз.руководи-теля | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика . 3.Ситуативный разговор «Что мы знаем о зиме ?» 4.Д/и «Парные картинки» . 5.Прогулка.Наблюдаем за кошкой на участке . 6.П/и «Снежная баба» , «Сне-жиночки-пушиночки» . 7.Труд . Кормление птиц . 8.Оздоровительная гимнастика после сна-самомассаж . 9. Отгадывание загадок о зимних явлениях природе . | Дидактическая игра «Назови ласково» Индивидуально считаем до 5 с Артемом ,Кирил-лом ,Машей . | Предложить раскраски, трафареты по теме. | Рекомендации для чтения с детьми дома . |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная ОД детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами |
Январь (3неделя) Среда Познава-тельное развитие. | Организация ОД на основе познаватель-но-исследова-тельской деятельности в интеграции с коммуни-кативной . | 1Познавательное развитие (ФЭМП) Тема :Форма .Количес-тво. Цель : учить детей сравни-вать две равные группы пре-дметов способом приложе-ния, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столь-ко-сколько. Продолжать знакомить детей с треугольником на основе сравнения его с квадратом.. 2.Физическое развитие. Тема :Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий, ползание под дугой . Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выпол-нением заданий ,в ползании под дугой . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа «Как одеваться зимой ?» 4.Пальчиковая гимнастика « 5.Прогулка .Наблюдаем за зимним небом . 6.П/и «Охотники и зайцы» , «Снежинки и ветер» . 7.Труд .Поддержание порядка на участке . 8.Пробуждающая гимнастика после сна. 9. Сюжетная игра «Одеваем куклу Катю» | Игра-ситуация «Красивая стрижка» Строим из мо-дулей улицу с Вероникой ,Артемом, Ва-ней . | Работа в уголке творчества . Раскраски о зим-них забавах де-тей . | Самодель-ные книж-ки о зиме. |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная ОД детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Январь(3неделя) Четверг Речевое разви- тие. | Организация ОД на основе двигательной деятельности в интеграции с развитием речи.
| 1Речевое развитие. (развитие речи) Тема: Звуковая культура речи: звуки (м),(мь). Дид. упражнение «Вставь словечко».. Цель : Упражнять детей в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. 2.Физическое развитие. Тема :Ходьба парами друг за другом.Комплекс упра-жнений «Идем на улицу» , «Скатаем шар». Цель : учить ориентирова-ться в пространстве ;совер-шенствовать двигательные умения и навыки . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Рассматривание иллюстраций на тему «Зима в лесу» . 4.Д/и «Найди по описанию». 5.Прогулка.Наблюдаем за сосульками . 6.П/игра « Раз ,два ,три- ко мне беги» , 7.Оказать посильную помощь дворнику . 8. Игры с модулями ,конструк-торами . 9.Чтение стихов о зимних забавах . | Д/и «Улица города» Разучивание потешки «Уж ты зимушка- зима» | Пополнить кни-жный уголок книгами по теме. Обогащение уголка :флома-стеры ,плас- тилин, цветные карандаши . | Рекомендации роди телям о важности зимних прогулок . |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Январь(3неделя) Пятница. Художественно-эстетическое развитие. | Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью .
| 1.Художественно-эсте-тич.развитие(рисование). Тема :Рисование по замыслу . Цель : Учить детей заду-мывать содержание рисун-ка, использовать усвоен-ные приемы рисования. Учить заполнять изображе-ниями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать. 2. Художественно-эстети-ческое развитие(музыка). По плану муз.руководите-ля . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Просмотр презентации на тему «Зима» 4.Прогулка . Отмечаем состо-яние погоды . 5.П/игра «Снежная баба», «Попади снежком в кружок». 6.Трудовая деятельность . Подмести беседку от снега . 7. Просмотр любимых мульт-фильмов . | Исследователь-ская деятельность «Секреты разных колечек (колечки ,колесо машины, баранки, сушки)» Игры по интере-сам в игровых центрах. | Выставка твор-ческих работ . Разрезные карт-инки по теме «Зимние забавы» | Беседы и консультации по волную-щим во-просам . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга "Рады мы, проказам Матушки Зимы"
Программное содержание: Создать у детей веселое, бодрое, радостное настроение. Развивать у детей желание творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со ...
"Чудеса Матушки-Зимы". Опыты и эксперименты на прогулке в старшей группе.
Статья отражает опыт работы по организации образовательной деятельности детей на прогулке в соответствии с Федеральными требованиями; варианты интеграции образовательных областей. Представлены способы...
Презентация образовательного проекта в ДОУ "Белые странички матушки зимы"
Презентация проекта поможет педагогам ДОУ запланировать работу по теме "Зима" с детьми и родителями. По предлагаемым формам работы можно провести уникальную деятельность....
План-конспект занятия на тему "Чародейка Матушка - Зима в гости к нам пришла"
Белый снег пушистыйВ воздухе кружитсяИ на землю тихоПадает, ложится.И на утро снегомПоле забелело.Точно пеленоюВсе его одело....
План - конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе "В гости к Матушке Зиме"
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ. План - конспект разработан для аттестации....
Прогулка зимой с детьми старшей группы детского сада "Проказы матушки Зимы"
Цель: формировать у детей представления об изменениях зимой в живой и неживой природе; воспитывать желание заботиться о птицах.Ход наблюденияНе видно в лесу тропинок,В тулупах кусты стоят.Уснувши...
Комплексно тематический план "Проказы матушки зимы (животный и растительный мир)"
Календарный комплексно-тематический план проведения непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему "Проказы матушки зимы(животный и растительный мир)"....