«Коррекция при психомоторных нарушениях»
методическая разработка на тему
«Коррекция при психомоторных нарушениях»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsiya_pri_psihomotornyh_narusheniyah.pdf | 282.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование интонационной выразительности в коррекции фонетико-фонематических нарушений.
В статье обоснована необходимость работы по формированию интонационной выразительности речи в процессе логопедического воздействия.Представлены некоторые упражнения по развитию у дошкольников с Ф...
Коррекция при психомоторных нарушениях
Коррекция при психомоторных нарушениях...
Психофизиологические методы профилактики и коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей с общим нарушением речи.
Одной из самых серьезных социальных проблем, с которой сталкивается ДОУ, является нарушение эмоционально-личностной сферы детей и недостаточное развитие коммуникативных навыков. Это обусловлено чрезме...
«Голос. Виды нарушений голоса у детей. Коррекция и профилактика нарушений голоса у детей»
. В настоящее время нарушения голоса, связанные с различными заболеваниями голосового аппарата, весьма распространены как у детей, так и взрослых. Причины расстройства голоса могут быть многообразны. ...
Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся с нарушением зрения «Развиваемся вместе»
Проблема социализации и адаптации ребенка с ОВЗ к постоянно меняющимся условиям жизни является одной из актуальнейших на сегодняшний день. Нарушение зрения (косоглазие и амблиопия) оказывает влияние н...
Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Игра занимает значительное место в жизни детей старшего дошкольного. Она является естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей. Игра созд...
Использование игровых приёмов при коррекции лексико- грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением речи
При работе с детьми с тяжёлым нарушением речи можно эффективно использовать различные дидактические игры и игровые приемы, создавать различные игровые ситуации.Использование различных форм работы обес...