Анкета
материал на тему
Предварительный просмотр:
Анкета педагога
МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска»
на 2016-2017 учебный год
№ пп | Вопросы | Информация ДОО |
1 | Какие парциальные программы, технологии, методики будете реализовывать в учебном году? (название автор) | Парциальные программы: Социально-коммуникативное развитие «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина Речевое развитие О.С.Ушакова «Развитие речи», В.В.Гербова Соотвествует ФГОС, Н.В.Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с ОНР», «Подготовка к школе детей с нарушениями речи в условиях коррекционного ДОУ» Т.Б.Филичева, Г.А.Чиркина Познавательное развитие ФЭМП Г.Е.Сычева, Е.В.Колесникова Счет до 5, Счет до 10, С.Н.Николаева «Юный эколог», Е.С.Бабунова «Наш дом-Южный Урал» Художественно-эстетическое развитие «Цветные ладошки» И.А Лыкова, Соответствует ФГОС Т.С.Комарова Физическое развитие Е.Ф. Желебкович «Физкультурные занятия в детском саду» Технологии: Социально-коммуникативное развитие Игровые технологии, «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича, Здоровье сберегающие технологии –подвижные игры, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика после сна Речевое развитие Обучение детей созданию образных характеристик путём составления сравнений, загадок, метафор. Игры и творческие задания для развития выразительности речи. Обучение детей составлению творческих рассказов по картине Познавательное развитие: ИКТ, проектная деятельность, моделирование Художественно-эстетическое развитие: ИКТ, представление тематических мультимедийных презентаций Физическое развитие Ритмопластика, спортивные подвижные игры, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, самомассаж Методики: Социально-коммуникативное развитие Метод наглядного моделирования Речевое развитие Беседа как метод обучения диалогической речи, Приемы обучения рассказыванию, Пересказ литературных произведений, Рассказывание по игрушкам, Рассказывание по картине, Рассказывание из опыта, Творческое рассказывание, Связные высказывания типа рассуждений Познавательное развитие Дидактические игры, использование схем, символов, знаков, наблюдение, экспериментирование, опыты, Художественно-эстетическое развитие-рассматривание отдельных произведений или серий картин, скульптур, иллюстраций, произведений декоративно-прикладного искусства, беседа, драматизация Физическое развитие-Наглядный метод, обеспечивающий яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений словесный метод, помогающий сознательному выполнению двигательных упражнении, играющий большую роль в усвоении содержания и структуры упражнений; Практический метод, связанный с практической двигательной деятельностью детей, обеспечивающий действенную проверку правильности восприятия движении на собственных мышечно-моторных ощущениях. Игровой метод, дает возможность одновременного совершенствования разнообразных двигательных навыков, самостоятельности действий, быстрой ответной реакции на изменяющиеся условия, проявления творческой инициативы. Соревновательный метод используется в целях совершенствования уже приобретенных двигательных навыков - соответствие их физическим силам детей, воспитание морально-волевых качеств, а также правильная оценка своих достижений и других детей на основе сознательного отношения к требованиям |
2 | С учетом какой примерной образовательной программы разработана образовательная программа Вашей ДОО и Ваша рабочая программа? | Примерная Основная образовательная программа дошкольного образования принята решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) зарегистрирована в реестре примерных образовательных программ http://fgosreestr.ru |
3 | Планируете ли Вы переход на другую примерную образовательную программу? (укажите причину и автора, название примерной программы) | Не планирую |
4 | По какой проблеме будете работать в ДОУ? (в соответствии с внутренним мониторингом): | «Интерактивные дидактические игры по развитию речи через» |
5 | Годовые задачи на учебный год (в соответствии с внутренним мониторингом): | Задачи воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми: 1 квартал Развитие детской инициативы при создании обогащенной РППС в различных видах деятельности 2 квартал Рационализация условий по развитию речевой активности дошкольников ДОУ в рамках функционирования модели коммуникативного развития дошкольников 3 квартал Развитие нетрадиционных методов и технологий развития художественного творчества дошкольников с целью повышения качества работы ДОУ в ОО «Художественно-эстетическое развитие» 4 квартал Повышение качества оздоровительной работы в дошкольном учреждении через внедрение инновационной модели ФОР ДОУ в условиях использования современных оздоровительных технологий. Задачи взаимодействия с семьями воспитанников: Совершенствование системы сотрудничества с семьями воспитанников ДОУ с целью реализации инновационных моделей содержания дошкольного образования в период реализации ФГОС ДО |
6 | Какие проблемы на ваш взгляд могут быть проработаны на научно-практических семинарах, творческих лабораториях, тематических консультациях: | |
в городе | «Формирование безопасности жизнедеятельности окружающего мира у дошкольников в условиях ДОУ» | |
в вашем ДОУ | «Азбука безопасности в природе для детей дошкольного возраста» | |
7 | По каким проблемам вы можете предложить на базе вашего ДОУ (для какой категории, когда): | |
научно-практический семинар | «Дидактическая игра, как средство коррекции речи детей» | |
мастер-класс | «Компьютерная игра, как средство развития речи» | |
внутреннюю творческую лабораторию в ДОУ по направлению | «Интерактивные возможности мультимедийной презентации»» | |
8 | Какой опыт планируется к представлению на уровне города? (форма, тема, дата) | «Формирование диалогической речи детей с речевыми нарушениями» |
9 | Какие взаимопосещения необходимо организовать по обмену опытом в ДОУ, другие учреждения? | «Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО» |
10 | Какие конкурсы, выставки, методические фестивали хотели бы провести в ДОУ, городе? | ДОУ: «Педагогическая кладовая» Городе: «Серпантин педагогических идей» |
11 | В каких профессиональных конкурсах, выставках, фестивалях Вы принимали участие в этом уч. году? (Название конкурса, место проведения, документ (диплом, свидетельство и др. ), кем выдан (№, дата)) | |
| ||
| Конкурс-чтецов «Живая классика», Диплом, Заведующий НМЦ УО Давыскиба О.В. Методист НМЦ УО Кондракова Е.В. 2016 | |
| ||
| «Шаг вперед», Диплом, Затепякин О.А., 2016 | |
| ||
12 | В каких конкурсах, выставках, фестивалях принимали участие Ваши дети в этом уч. году? (Название конкурса, место проведения, документ (диплом, свидетельство и др. ), кем выдан (№, дата)) | |
| ||
| «О чем рассказала книга», Диплом, Заведующий НМЦ УО Давыскиба О.В., 2015 «Юный художник Южного Урала», Грамота, Орский краеведческий музей, Директор музея Холина М.В. 2016 «Папа, мама, я-спортивная семья!», Грамота, Спортивный комплекс «Юность», Начальник УО Кухтинский Г.К., 2016 Конкурс-чтецов «Живая классика», Диплом, Методист НМЦ УО Кондракова Е.В. 2016 | |
| «Маленький исследователь», МДОАУ №56, Диплом, Начальник УО Кухтинский Г.К., 2016 | |
| ||
| ||
13 | Какая методическая работа в городе и ДОУ помогла вам в реализации проблем и задач ДОУ?(тема мероприятия, № ДОУ, дата) | В городе: «Инновационные подходы к организации РППС ДОУ как фактора социализации ребенка» МДОАУ «Детский сад №147», август, 2015 ДОУ: «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников через театрализованную деятельность», МДОАУ «Детский сад №91», февраль 2016 |
14 | Какую доп. образ. услугу Вы хотели бы вести в ДОУ? | Обучение грамоте |
15 | Какие виды дополнительного образования планируете в следующем учебном году (по опросу родителей примерное кол-во детей) | Хореография-25 Английский-5 Обучение грамоте-15 Изостудия-5 Школа мяча-5 |
16 | Какие проблемы хотели бы рассмотреть на августовских творческих лабораториях? | «Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по ФЭМП» |
17 | Какую творческую лабораторию можете организовать на базе своего ДОУ в рамках августовского совещания? | «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» |
18 | Какой опыт работы хотели бы представить в рамках августовского совещания? (тема) | «Проведение открытых занятий с использованием мультимедийных средств» |
19 | Предполагаемая дата подачи заявления по аттестации на 1, высшую квалификационную категорию в учебном году | 7.09.2016 г |
20 | Ваши предложения по организации образовательной деятельности в ДОУ | |
Ф.И.О. педагога, дата, подпись Абдрахманова Д.М. 19.05.2016 г |
Анкету прислать на rossinka91@mail.ru 20/05/2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...