Д/И «Весёлая гусеничка»
методическая разработка по теме
«Использование дидактической игрушки «Весёлая гусеничка» в ППРС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования к развивающей предметно пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО Какой должна быть развивающая предметно пространственная среда согласно ФГОС ДО? Содержательно – насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной и безопасной
Дидактическая игрушка «Весёлая гусеничка »
Развитие умения детей группировать предметы по цвету, сравнивать их по длине, различать и называть пространственные отношения работать со схемой. «Пятёрочка»
«Короткий - длинный», «Сложи по образцу», «Угадай по счёту», «Что изменилось?», «Один – много - поровну», «Впереди - сзади», «Справа - слева».
Формирование умения определять вес предметов и группировать их. «Тяжёлый – лёгкий»
«Радуга» Формирование представлений названий цветов радужного спектра. Закрепление представления детей о последовательности дней недели.
«Радуга», «Неделька»
«Круглый год»
Развитие представления детей о последовательности времён года и их признаках. «Выбери и объясни!» «Что ни так?» «Когда это бывает?» «Угадай по описанию» «Найди пару».
Развитие слухового внимания, фонематического звука, формирование умения ориентироваться в пространстве. « Звучалочка »
«Найди пару», «Громко - тихо», «Где звенит?», «Звонкий - глухой»
«Посчитай-ка» Развитие умения счёта в пределах 10. Формирование представлений о количественном и порядковом счёте, упражнять в счёте на ощупь, называть предыдущее и последующее число.
«Который по счету?» « Угадай число», «Назови соседей».
В соответствии с ФГОС ДО предметно пространственная среда должна быть насыщена различными и многофункциональными дидактическими играми. Представленная мною игрушка «Веселая гусеничка » дает возможность решать образовательные задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-233217-1364732235.jpg)
Конспект интергированного занятия "Гусеничка"
При подготовке интегрированного занятия «Веселая гусеница» я поставила перед собой цель: продолжать развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение средствами нетрадиционного рисования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/03/picture-491226-1412337569.jpg)
Поделка из природного материала "Весёлая гусеничка"
"Весёлая гусеничка" сделана из разноцветных помпонов. Она прекрасно вписывается в интерьер детского сада....
Весёлая Гусеничка
Изготовление практического пособия для прогулки....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/03/picture-491226-1412337569.jpg)
Многофункциональная ширма "Весёлая гусеничка".
Ширма состоит из 3 съёмных полотен. На полотнах изображена гусеница, тело которой состоит из кругов карманов , выполненных из фетра. Карманы повторяют цвета радуги. В зависимости от наполнения кармано...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-913128-1586866749.jpg)
мастер-класс для родителей подготовительной группы детей с ОВЗ «Весёлая гусеничка»
Конспект мастер класса для родителей "Веселая гусеничка"...
"Весёлая гусеничка"
Лепка...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/27/picture-1503447-1703662586.jpg)
Мастер-класс из природного материала"Весёлые гусенички".
Учимся из природного материала (помидор) делать гусеницу....