Статья
статья (подготовительная группа) на тему

Уль Эльвира Альбертовна

На базе дошкольной группы «Улыбка» №9 прошло занятие  по математике на тему «Цветные, счетные палочки Кюизенера» с использованием игр и упражнений.  

Цель: учить соотносить цвет и  число и число и цвет. Учить умению сравнивать различать цвет размер знакомство с симметрией. Развитие самостоятельности умение добиваться результата. Развивать стремление делать друг другу приятное подарки друзьям. Развивать речь память внимание.

В гости к детям приходил котенок Гаф из мультфильма. Дети с удовольствием выполняли его задания строили коту цветную лестницу из палочек Кюизенера .Играли в игры «Ступенька».Научились отличать одну ступеньку от другой – это «Единица».

Отгадывали загадки и загадывали котенку Гафу  на тему «посуда» и сконструировали ему 

Чашку с блюдцем. Научились определять расположение вертикально и горизонтально.

И в окончание занятия мы сервируем стол и пригласили нашего друга на чаепитие.

Котенок Гаф был очень рад нашему гостеприимству и поиграл с нами в игру обнимашки.

Все были довольны а самое главное всем понравилось конструировать из цветных палочек

Кюизенера и придумывать свои поддельки.

 

Воспитатель: Уль.Э.А  подготовительная группа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_baze_doshkolnoy_gruppy.docx11.85 КБ

Предварительный просмотр:

На базе дошкольной группы «Гномики» №5 прошло исследование на тему «Да здравствует мыло душистое».

Цель :закрепить и уточнить представления детей о том, где люди используют мыло в повседневной жизни, обогащать и активизировать словарь по теме, развивать умение работать в микрогруппе, уметь на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы, развивать связную речь, воображение, воспитывать культурно-гигиенические навыки, чувство сотрудничество.

Дети с большим удовольствием отгадывали загадки, отвечали на вопросы и работали в микрогруппах .Обследовали самостоятельно мыло и рисовали мыльными пузырями. Узнали ,что можно добавить краски или гуашь и получаются разноцветные мыльные пузыри. Дули в волшебную трубочку и были все довольны. Провили  опыты  первый: мыло можно натереть на терке получается  стружка. Второй: опыт высыпали стружку в стакан с водой и перемешали, вода стала белая и мутная. Третий : взбили мыло трубочкой и получилась пена. Четвертый опыт: дети добавили в стакан с водой гуаш  и подули в трубочки получили разноцветные пузыри и стали рисовать мыльными пузырями.

Поиграли в игру «Пузырь»  

Раздувается пузырь,

Раздувается большой.

Оставайся такой

И не лопайся!

Осторожно-пузырь.

Посмотри-ка не один.

Надувается, летит.

Отрывается, бежит.

Тот со сливу, тот с орех,

А у тебя не лопнул дольше всех.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения

Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...

Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »

Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...

Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.

«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...

Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)

Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....

статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...

Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."

Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...