Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников
презентация на тему
Опыт работы по теме : "Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_l.a._kondrateva2.pptx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В условиях быстро меняющейся жизни современному человеку необходимо не только владение знаниями, но и умение добывать их самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески .
В соответствии с ФГОС ДО познавательно-исследовательская деятельность является в детском саду основным видом детской деятельности, наряду с игровой, коммуникативной, двигательной.
Цель работы: создание условий для совершенствования экологической культуры дошкольников Задачи: совершенствовать предметно-развивающую среду опытно-экспериментального направления; обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром; воспитывать, совместно с родителями, у детей эмоционально-положительное, бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы
Техническая база для детского экспериментирования
Формы работы с детьми опытно-исследовательская деятельность познавательные занятия Дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры исследовательская деятельность в уголке природы, на участке, в огороде экскурсии
I . Теоретическая часть: составление перспективного плана разработка конспектов экспериментальной деятельности II . Практическая часть: познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения, эксперименты ) коммуникативно-речевое развитие (беседы, описание экспериментов, формулировка выводов) продуктивная деятельность (зарисовка, лепка ) Кружковая работа
Кружок «Родничок» э кспериментирование с песком и глиной э кспериментирование с водой э ксперименты с воздухом
Кружковая работа н аблюдение за растениями ч еловек эксперименты с предметами
Кружковая работа э лементарные астрономические представления э лементарные физические представления п редставления об окружающем мире
Творим и мастерим с мешиваем цвета н евидимые чернила р адуга х одячая вода р азбегающиеся зубочистки в олны в бутылке
Формы работы с родителями фоторепортажи консультации экологические ширмы и стенды анкетирование и проведение опросов
Мастер – класс для педагогов «Неизведанное рядом»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"
В консультации я кратко раскрываю актуальность данной темы, а так же основные принципы и приёмы работы. Консультация будет полезна воспитателям,а так же методистам МБДОУ....
Презентация на тему "Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"
Исследовательская деятельность - это путь к знанию через собственный творческий, исследовательский поиск. Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности пр...
Методические рекомендации "Опытно - экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"
Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития. Опытно – экспериментальная деятельность позволяет объединить все стороны воспитания, развивает ...
Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников
Консультация для родителей о том, как организовать эксперментальную деятельность дома....
Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников.
Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников. Опытничество – активный способ изучения окружающей природы, т.к. позволяет изучать явлен...
Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников
консультация для молодых специалистов на тему "Опытно- эксперментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"...
Консультация для педагогов «Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"
В процессе взаимодействия с предметами (экспериментирования) происходит развитие всех видов восприятия, а так же мелкой моторики пальцев рук. В ходе экспериментирования создаются проблемные ситу...