Картотека сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе
картотека (подготовительная группа) на тему

Швыдкина Анна Александровна

Картотека сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_syuzhetno.docx312.98 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе

Сентябрь

Поликлиника.

Цель. Продолжать знакомить детей с деятельностью медицинского персонала. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии врача.

Детский сад.

Цель. Закрепить знания детей о работе медсестры, врача, прачки, повара, дворника, заведующей и других работников детского сада. Воспитывать интерес и уважение к их труду. Развивать у детей чувство благодарности за труд взрослых для них, желание оказывать им посильную помощь. Развивать умение применять полученные знания и умения в коллективной творческой игре.

Магазин.

Цель. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Путешествие на пароходе.

Цель. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формировать представление о видах водного транспорта, о значимости труда взрослых -работников порта для городов и сел страны.

Правила уличного движения.

Цель. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

Октябрь

Военный корабль.

Цель. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Формировать у дошкольников конкретные представления о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Расширять знания детей о подвигах воинов-моряков. Дать детям представления о типах военных кораблей: подводная лодка, крейсер, эсминец, ракетный катер, танкодесантный корабль. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордость за свою Родину, восхищение героизмом людей.

Почта.

Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширять и закреплять знания детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.

Столовая.

Цель. Закреплять культурные навыки, умение сервировать стол. Расширять знания о том, как готовится еда. Воспитывать уважение к труду поваров.

Библиотека.

Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создавать интерес к работе в библиотеке. Продолжать знакомить с правилами пользования книгой. Пробуждать у детей интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним.

Парикмахерская.

Цель. Продолжать знакомить детей с деятельностью парикмахера. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии парикмахера.

Ноябрь

Школа.

Цель. Знакомить и приучать дошкольников к режиму школьной жизни. Продолжать учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Магазин.

Цель. Продолжать учить детей развивать сюжет игры. Дать детям понятие, что в магазине существуют разные отделы, кассы, за которыми работают кассиры. Помочь детям в распределении ролей и подготовке атрибутов. Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах.

Строительство завода.

Цель. Формировать у дошкольников конкретные представления о строительстве, о его этапах. Закрепить знания и рабочих профессиях. Воспитывать уважение к труду строителей.

Парикмахерская.

Цель. Дать детям понятие, что в парикмахерской работают дамский, мужской и детский мастер. Учить детей устанавливать очередность в выполнения главной роли. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми во время игры.

Декабрь

Космонавты.

Цель. При строительстве ракеты уточнить знания детей ее частей - нос, люки, отсеки, иллюминаторы, пульт управления. Воспитывать у дошкольников ответственного отношения к учению. Совершенствовать физическую подготовку. Учить самостоятельно развивать сюжет игры.

Поликлиника.

Цель. Продолжать знакомить детей с кабинетом отоларинголога, с работой врача - окулиста и обязанностями медсестры. Дать детям понятие, что очки по рецепту можно заказать и купить в оптике. Воспитывать уважение к профессии врача.

Детский сад.

Цель. Учить детей самостоятельно распределять роли между собой, объединять несколько сюжетов в одной игре. Воспитывать отзывчивость, доброжелательные отношения.

Рыболовецкое судно.

Цель. Познакомить детей с трудом рыбаков. Дать элементарные знания для чего они ловят так много рыбы. Развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Улица.

Цель. Уточнение знаний детей правил поведения на проезжей части дороги. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Январь

Больница.

Цель. Дать детям элементарные знания, что в больницу кладут тяжелобольных людей. В больнице работают врачи разных специальностей, медсестры, повара, нянечки. Все они заботятся о скорейшем выздоровлении пациента. Учить детей заботится о ближних, уметь сопереживать и оказывать помощь в трудную минут}'.

Школа.

Цель. Продолжать знакомить дошкольников с работой учителя, распорядком дня учеников. Учить детей развивать сюжет игры.

Магазин.

Цель. Расширять кругозор детей, продолжать знакомить с различными отделами в магазинах. Познакомить с магазином, в котором продают ткани. Закрепить действия продавца, покупателя, кассира. Закрепить знания о функционировании магазина.

Почта.

Цель. Продолжать знакомить детей с работой почтальона - доставляет письма, газеты, журналы, телеграммы. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Театр.

Цель. Закрепить представления детей о театре. Развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Февраль

Пограничники.

Цель. Дать элементарные знания о службе пограничных войск - учения и тренировки солдат, дрессировка собак, охрана границы. Воспитание у детей смелости и выносливости.

Театр.

Цель. Дать детям знания о том, что артисты выступают не только в театре. Они ездят с гастролями по разным городам, выступают с гастролями перед солдатами. Развивать интерес к игре.

Больница.

Цель. Знакомство детей с хирургическим отделение, работой хирурга - делает операции, работой медсестры - берет кровь на анализ, делает процедуры, которые назначает врач. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Учить детей справедливо распределять роли в игре.

Столовая.

Цель. Дать детям знания о работе поваров и официантов в столовой, о том, что посетители знакомятся с меню, заказывают блюда. Воспитание чуткости, внимания. Закреплять культурные навыки поведения за столом и в общественных местах.

Улица.

Цель. Продолжать закреплять знания сигналов светофора, умение переходить улицу в установленных местах. Воспитывать правила поведения на улице и в общественном транспорте.

Март

Школа.

Цель. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Учить детей справедливо распределять роли в игре. Побуждать детей воспроизводить в игре бытовой и общественно полезный труд взрослых.

Магазин.

Цель. Знакомить с работой продавцов и кассира в обувном магазине. Помочь детям в подготовке атрибутов и места для игры. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми во время игры.

Пароход.

Цель. Продолжать учить детей четко играть роль взятую на себя. Капитан с матросами ведет корабль по курсу, врач следит за здоровьем команды, кок готовит еду. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формировать представления о значимости труда взрослых работников речного порта.

Библиотека.

Цель. Познакомить детей с работой читального зала, о правилах поведения в нем - нельзя шуметь, книги для чтения выдаются по формулярам, хранятся они на стеллажах. Создать интерес к работе в библиотеке. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Апрель

Космонавты.

Цель. Воспитывать ответственное отношение к учениям, подготовке к полетам. Развивать знания о работе космонавтов - изучение звезд, грунта. Космонавтов проверяют врачи. Учить самостоятельно развивать сюжет игры.

Поликлиника.

Цель. Познакомить детей с работой рентгенолога, раскрыть смысл деятельности медицинского персонала. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать чувство уважения к профессии врача, медсестры.

Почта.

Цель. Помочь детям в распределении ролей, подготовке места для игры. Воспитывать у детей чуткости, стремления проявлять заботу и внимания к окружающим. Зоопарк.

Цель. Закрепить и обогатить знания о животных, об их внешнем виде, повадках. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать доброе отношение к животным.

Май

Школа.

Цель. Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, обязанностями учеников. Напомнить детям о том, что учитель учит ребят читать, писать, рисовать и т. д., ученики выполняют домашнее задание. Воспитывать чувство уважения к труду учителя.

Российская Армия.

Цель. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Развивать у дошкольников конкретные представления о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Обогащать знания детей о подвиге воинов-танкистов и воинов-моряков. Расширять представления детей о типах военных кораблей. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищение героизма людей.

Строительство.

Цель. Формировать у дошкольников конкретных знаний и представлений о строительстве, о его этапах. Закреплять знания о рабочих профессиях. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к труду строителей.

Детский сад.

Цель. Закрепить знания детей о режиме в детском саду, об обязанностях сотрудников дошкольного учреждения - заведующей, завхоза, воспитателей, помощников воспитателей и других. Воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Картотека сюжетно-ролевых игр

(подготовительная группа)

«Семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Роли: Мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Как будто мамы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Готовим ребёнку обед», «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать самодельные атрибуты.

Предварительная работа: Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа. Задание детям: узнать дома о труде родителей. Беседа о том, как мы проводим выходной день. Рассматривание семейных фотографий. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома». Рассматривание иллюстраций на тему «Семья». Изготовление с детьми атрибутов к игре.Описание: D:\Мама\DSCN1834.JPG

Игровой материал: предметы домашнего обихода, куклы, предметы - заместители.

«Больница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия,

Роли: Врачи, медсестры, больные, санитарки.

Игровые действия: Больной поступает в больницу. Врач осматривает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение, измеряет температуру, выписывает рецепты. Медсестра в процедурном кабинете делает уколы, перевязки, обрабатывает раны и т. д. Санитарка убирает в кабинетах, меняет белье.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы). Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.). Беседа с детьми о работе врача, медсестры. игры-занятия «Кукла заболела», «Выздоровление куклы и встреча ее детьми»; Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки, талоны и т. д.)

Игровой материал: Халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.Описание: D:\Мама\DSCN2449.JPG

Игра «Шоферы»

Задачи: Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофёра.

Игровой материал. Машины различных марок, светофор, бензозаправочная колонка, строительный матери ал, рули, фуражка и палка милиционера-регулировщика, куклы.

Предварительная работа:. Наблюдения за машинами на улице, целевые прогулки к автопарку, бензоколонке, га ражу. Игра-занятие «Шоферы уходят в рейс». Наблюдение за играми старших детей и совместные игры с ними. Разучивание подвижной игры «Пешеходы и так си». Чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Шоферы». Чтение рассказов из книги Б. Житкова «Что я видел?». Постройка гаража для нескольких машин и грузового автомобиля из строительного материала. Постройка из песка мостов, туннелей, дорог, гаражей Роли: Шоферы, механик, бензозаправщик, диспетчер

Описание: D:\Мама\DSCN1824.JPG

«Парикмахерская»

Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Роли: Парикмахеры – дамский мастер, мужской мастер, уборщица, клиенты, маникюрша.

Игровые действия: Уборщица подметает, меняет использованные полотенца. Посетители снимают верхнюю одежду, вежливо здороваются с парикмахером, просят сделать стрижку, советуются с парикмахером, платят деньги, благодарят за услуги. Парикмахер моет волосы, сушит, причесывает, делает стрижки, красит волосы, бреет, освежает одеколоном, дает рекомендации по уходу за волосами, маникюрша делает маникюр. Можно соединить с игрой « Семья»

Предварительная работа: Посещение детьми парикмахерской с родителями. Рассказы детей о том, что они делали в парикмахерской. Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах. Рассматривание альбома с образцами причесок. Дидактическая игра «Причешем куклу красиво». Прогулка к ближайшей парикмахерской. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, пеньюар, полотенца, чеки, деньги и др.) Изготовление альбома «Модели причесок».

Игровой материал: Зеркало, набор расчесок, бритва, ножницы, машинка для стрижки волос, фен для сушки, бигуди, лак для волос, одеколон, альбом с образцами причесок, краска для волос, халаты, пеньюар, полотенца, деньги, швабра, ведра, тряпки для пыли, для пола.Описание: I:\DCIM\105NIKON\DSCN3362.JPG

«Школа»
Задачи: 
Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Помочь детям усвоить некоторые моральные нормы. Создать образ доброго учителя. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе. Развитие положительного образа школы. Закрепить знания о школьных атрибутах.

Роли: ученики, учитель, директор школы, охранник, техничка.

Игровые действия: Учитель ведет уроки, ученики отвечают на вопросы, рассказывают, считают. Директор присутствует на уроке, делает записи в своей тетради. Техничка следит за чистотой в помещении, дает звонок. Охраняет школу от хулиганов; следит за дисциплиной на переменах; проверяет сменную обувь. Учит строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Выступая, как равноправный партнер или выполняя главную (второстепенную) роль, косвенно влиять на изменение игровой среды, вести коррекцию игровых отношений. Поощрять сооружение взаимосвязанных построек (школа, улица, парк), правильно распределять при этом обязанности каждого участника коллективной деятельности.

Предварительная работа: Экскурсия в школу (осмотр школьного здания и пришкольного участка, осмотр класса). Беседа с учительницей 1 класса. Беседа с детьми о проведенной экскурсии. Беседа о школьных принадлежностях с использованием иллюстрированного материала. Загадки о школе, школьных принадлежностях. Чтение детям произведений С. Маршака «Первое сентября», Алексина «Первый день», В. Воронковой «Подружки идут в школу», Э. Мошковской «Мы играем в школу». Заучивание стихотворений А. Александровой «В школу», В. Берестов «Считалочка». Встреча с выпускниками детского сада (организация досуга). Изготовление атрибутов к игре (портфели, тетради, книжки-малышки, расписание…) Занятие «Создание лесной школы»http://pandia.ru/text/78/001/images/image005_10.png

Игровой материал: портфели, книги, тетради, ручки, карандаши, указка, карты, школьная доска, стол и стул учителя, глобус, журнал для учителя,

«Детский сад»

Задачи: Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Роли: Воспитатель, младший воспитатель, заведующая, повар, музыкальный руководитель, физкультурный руководитель, медсестра, дети, родители.

Игровые действия: Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, проводит утреннюю зарядку, занятия, организует игры... Младший воспитатель следит за порядком в группе, оказывает помощь воспитателю в подготовке к занятиям, получает еду… Муз. руководитель проводит муз. занятие. Врач осматривает детей, слушает, делает назначения. Медсестра взвешивает, измеряет детей, дает таблетки, проверяет чистоту групп, кухни. Повар готовит еду, выдает ее помощникам воспитателя.

Игровые ситуации: «Утренняя зарядка», «Наши занятия», «На прогулке», «На музыкальном занятии», «На физкультурном занятии», «Посещение медицинского кабинета», «Обед в д/саду» и др. Предварительная работа:Наблюдение за работой воспитателя, помощника воспитателя. Беседа с детьми о работе воспитателя, помощника воспитателя, повара, медсестры и др. работников д/сада. Экскурсия-осмотр музыкального (физкультурного) зала с последующей беседой о работе муз. руководителя (физ. рук.). Экскурсия-осмотр мед. кабинета, наблюдение за работой медсестры, беседы из личного опыта детей. Осмотр кухни, беседа о техническом оборудовании, облегчающим труд работников кухни. Рассматривание картин «Детский сад», «Ясли» (из серии «Наша Таня»), игры-занятия: «Повар детского сада готовит детям обед», «В детском саду делают прививки», «Праздник в детском саду».

Составление детьми рассказов на тему «Мой самый лучший день в детском саду» Чтение рассказа Н. Артюховой «Компот» и беседа о труде дежурных. Прослушивание песни «Детский сад» А. Филлипенко.Описание: Копия SANY0204.jpg

Игровой материал: куклы, мебель, посуда кухонная и столовая, наборы для уборки, мед. инструменты, одежда для повара, медсестры, спортивный инвентарь, тетрадь посещения детей и др.

http://pandia.ru/text/78/001/images/image007_7.png http://pandia.ru/text/78/001/images/image007_7.pnghttp://pandia.ru/text/78/001/images/image007_7.png

«Аптека»

Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; углублять знания о труде работников аптеки, помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.

Роли: водитель, фамацевт, покупатели.

Игровые действия: Водитель привозит в аптеку лекарства. Работники аптеки раскладывают их на полки. Люди приходят в аптеку за лекарствами. В рецептурном отделе отпускают лекарства по рецептам врачей. Фармацевт изготавливает лекарство; упаковывает изготовленные лекарства в пакетики, пузырёчки; подписывает упакованные лекарства. В аптеке продают лекарственные травы, сборы.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Экскурсия в аптеку. Беседа с детьми о проведенной экскурсии. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Чтение лит. произведений: Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.) Рассматривание набора открыток «Лекарственные растения». Рассматривание лекарственных растений на участке детского сада, на лугу, в лесу. Загадки о лекарственных растениях. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, микстуры.)

Игровой материал: халаты, шапки, рецепты, мед. инструменты (пинцет, шпатель, пипетка, фонендоскоп, тонометр, градусник, шприц и т. д.), вата, бинт, мази, таблетки, порошки, лекарственные травы.

«Магазин»

Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения, развернуть сюжет.

Роли: Заведующая магазина, продавец-кассир, покупатели, шофёр, уборщица.

Игровые действия: Водитель доставляет определённое количество разнообразных товаров, получает заявки на получение товаров от заведующего магазина грузчики разгружают, продавцы разлаживают товар на полках. Заведующая следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы в магазин во время завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. Приходят покупатели. Продавцы предлагают товар, показывают, взвешивают. Покупатель оплачивает покупку в кассе, получает чек. Продавец получает деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек. Уборщица убирает помещение.

Игровые ситуации: «Продукты», «Овощной магазин», «Магазин игрушек», «Спорттовары».

Предварительная работа: Экскурсия в магазин. Наблюдение за разгрузкой товара в магазине. Беседа с детьми о проведенных экскурсиях. Чтение литературных произведений. Этическая беседа о поведении в общественных местах.

Встреча детей с мамой, которая работает продавцом в магазине. Составление детьми рассказов на тему «Как купить продукты в магазине?». Изготовление с детьми атрибутов к игре (конфеты, деньги, кошельки, ценники и т. д.). Создание папок: «Загадки о профессиях», альбом « Профессии».

Игровой материал: Весы, касса, халаты, шапочки, сумки, кошельки, ценники, оборудование для уборки.

«Библиотека»

Задачи: расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Роли: библиотекарь, читатели.

Игровые действия: Оформление формуляров читателей. Приём заявок библиотекарем. Работа с картотекой. Выдача книг. Читальный зал. Библиотекарь помогает подобрать необходимые книги, беседует с читателями о прочитанном; участвует в работе выставок и встреч с читателям. Читатели общаются, беседуют

о прочитанном.

Предварительная работа: Экскурсия в библиотеку с последующей беседой. Чтение произведения С. Жупанина «Я – библиотекарь», открытие «Книжной мастерской» по ремонту книг. Изготовление формуляров. Выставка рисунков по мотивам прочитанных произведений.

Игровой материал: формуляры, книги, картотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Картотека сюжетно - ролевых игр для детей подготовительной группы

Данное пособие будет полезно воспитателям детских садов...

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей подготовительной группы

Данный материал будет интересен воспитателям дошкольного образования. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является - игра.  А сюжетно-ролевая игра занимает особое место в жизн...

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей подготовительной к школе группы.

Вариант картотеки сюжетно-ролевых игр для старших дошкольников....

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей подготовительной группы.

Картотека сюжетно-ролевыхигр для детей 6-7 лет...

Картотека сюжетно - ролевых игр для детей подготовительной группы

муниципальное автономное общеобразовательное учреждениегорода Новосибирска«Средняя общеобразовательная школа № 217»(Дошкольное отделение)       Картотека...

Картотека сюжетно - ролевых игр для детей подготовительной группы

муниципальное автономное общеобразовательное учреждениегорода Новосибирска«Средняя общеобразовательная школа № 217»(Дошкольное отделение)       Картотека...