Отчёт воспитателя об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий
методическая разработка на тему
1.1.1. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель - содействовать становлению ребенка как личности.
При построении образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, направленного на развитие интегративных качеств с соблюдением принципа интеграции образовательных областей, применяю следующие современные образовательные технологии:
· мнемотехника;
· технологии проектной деятельности;
· личностно-ориентированные технологии;
· игровые технологии;
· информационно-коммуникационные технологии;
· здоровьесберегающие технологии.
Мнемотехника.
В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. При обучении детей, вполне обосновано использование творческих методик, эффективность которых очевидна, наряду с общепринятыми методиками. Ни для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление.
Цель: научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
Задачи:
1. Способствовать развитие основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления;
2. Способствовать умению детей преобразовывать абстрактные символы в образы (перекодирование информации);
3. Способствовать формированию умений и навыков у детей восприятия, воспроизведения, использования средств технологии.
4. Способствовать развитию умения работать по образцу, по правилам, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
5. Способствовать развитию творческих способностей детей, умению самим составлять схемы и воспроизводить их.
6. Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению.
К.Д.Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Мнемотехника была использована мной при проведении открытой педагогической деятельности с детьми средней группы по развитию речи, с использованием современных образовательных технологий «Дикие животные». (2015 г.).
В своей работе использую технологию проектов. Проектная деятельность - способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
Цель технологии проекта:
Развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
В течении 2013 – 2016 г.г. были разработаны и внедрены следующие проекты с детьми дошкольного возраста:
· Социально-познавательный проект с детьми среднего возраста «Нет-Войне» победитель регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2016.
· Социально-познавательный проект с детьми старшего возраста «Рода Войск» 2015.
В рамках реализации проектной деятельности «Нет войне!», был разработан и успешно внедрен сценарий тематической гостиной с родителями и детьми средней группы «Мир – без войны!» (2015г.).
· Опубликован на сайте Педсовет.орг, где является победителем в конкурсе «Публикация мая».
· Опубликован в первом выпуске печатного издательства «Творчество». Москва Образ-Центр 2016
Личностно-ориентированные технологии.
Основная и очень ответственная задача ДОУ — раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательн6ость и устойчивость к социальным воздействиям.
Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребенком в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребность интересов.
Личностно-ориентированная технология — это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. Личность ребенка в данной технологии не только субъект, но и субъект приоритетный: она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо цели.
В своей работе демонстрировала применение данной технологии при проведении открытой педагогической деятельности:
· при проведении открытой педагогической деятельности - НОД использовала личностно-ориентированную технологию - Тема: «Кладоискатели». Образовательная область: «Речевое развитие». (2016г.)
· при проведении тематической гостиной с родителями и детьми в рамках реализации проектной деятельности использовала личностно-ориентированную технологию- «Мир – без войны!». Образовательная область: «Познавательное развитие». (2015г.)
· при проведении открытой педагогической деятельности - непосредственно образовательной деятельности использовала личностно-ориентированную технологию – «Дикие животные». Образовательная область: «Речевое развитие». (2015г.)
· при проведении открытой педагогической деятельности непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста использовала личностно-ориентированную технологию - Тема: «Овощи». Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». (2016г.)
Игровые технологии.
Строю как целостное образование, охватывая определенную часть познавательного процесса и объединяя общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаю последовательно:
- игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;
- группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;
- группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;
- группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.
При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс, осваивать ряд учебных элементов.
В своей работе демонстрировала применение данной технологии при проведении открытой педагогической деятельности:
· При проведении непосредственно образовательной деятельности использовала игровую технологию - Тема: «Ах какая Осень». Образовательная область: «Речевое развитие» (2016);
· при проведении НОД использовала игровую технологию - Тема: «Кладоискатели». Образовательная область: «Речевое развитие». (2016г.);
· при проведении тематической гостиной с родителями и детьми в рамках реализации проектной деятельности использовала игровую технологию - «Мир – без войны!». Образовательная область: «Познавательное развитие». (2015г.);
· при проведении непосредственно образовательной деятельности использовала игровую технологию – «Дикие животные». Образовательная область: «Речевое развитие». (2015г.);
· при проведении непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста использовала игровую технологию - Тема: «Овощи». Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». (2016г);
· при проведении непосредственно образовательной деятельности использовала игровую технологию – «Путешествие по математическим станциям». Образовательная область: «Познавательное развитие». (2016г.).
1.1.2. На протяжении всей педагогической деятельности в своей работе регулярно использую информационно-коммуникационные технологии. Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи:
· идти в ногу со временем,
· стать для ребенка проводником в мир новых технологий,
· наставником в выборе компьютерных программ,
· сформировать основы информационной культуры его личности,
· повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Решение этих задач не возможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации.
В своей работе использую ИКТ:
· при подборе иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация);
· при подборе дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомстве со сценариями праздников и других мероприятий;
· при обмене опытом, знакомстве с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья;
· при оформлении групповой документации, отчетов;
· при создании презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний;
· во взаимодействии с педагогами и родителями активно применяю слайдовые и видео презентации, которые позволяют повысить эффективность усвоения нового материала.
С использованием мультимедийного оборудования провела открытые просмотры педагогической деятельности для педагогов ДОУ:
· при проведении тематической гостиной с родителями и детьми в рамках реализации проектной деятельности с использованием коммуникационных технологий в средние группы № 3 «Мир – без войны!» (2015 г.)
· при проведении непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием коммуникационных технологий – тема: «Светофор». Образовательная область: «Познавательное развитие» (2014 г.)
· При проведении непосредственно образовательной деятельности, с использованием коммуникационных технологий – тема «Дикие животные». Образовательная область: «Речевое развитие» (2015г.)
· При проведении развлечения с детьми и родителями для детей среднего дошкольного возраста с использованием коммуникационных технологий - тема: «Нет Роднее дружка, чем родная Матушка». Образовательная область: «Речевое развитие». (2015г.)
· Конспекты занятий размещены на сайте:
Педсовет орг.:
http://pedsovet.org/publikatsii/doshkolnoe-obrazov...
Социальная сеть работников образования:
Я считаю, что использование современных информационно-коммуникативных технологий в обучении дошкольников целесообразно. Это позволяет за незначительное время, отведённое для непосредственно образовательной деятельности, охватить материал шире, представить его интереснее и актуальнее. Во взаимодействии с педагогами и родителями активно применяю слайдовые и видео презентации, которые позволяют повысить эффективность усвоения нового материала.
1.1.3. Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада. И воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
Здоровьсберегаюшие технологии.
· Динамические паузы
· Подвижные и спортивные игры
· Релаксация
· Гимнастика пальчиковая
· Гимнастика для глаз
· Гимнастика дыхательная
· Динамическая гимнастика
1. При проведении непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий. Тема: «Кладоискатели». Образовательная область: «Речевое развитие».
2. При проведении тематической гостиной с родителями и детьми в рамках реализации проектной деятельности с использованием личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий. в средние группы № 3 «Мир – без войны!».
3. При проведении непосредственно образовательной деятельности (коммуникация) по развитию речи: «Дикие животные» с использованием современно образовательных технологий (мнемотехника), личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий.
4. При проведении непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с использованием игровой, личностно-ориентированной, и здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи». Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
В группе созданы здоровьесбрегающие условия для воспитанников, что позволяет снижать уровень заболеваемости детей в учреждении.
Использование инновационных технологий при взаимодействии с педагогами и родителями воспитанников стимулирует постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование, что всегда актуально для педагогической профессии; помогает активизировать родителей, повышает педагогическую просвещённость воспитывающих взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1.1.docx | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
воспитателя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская
Ю.М. Тереховой об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
1.1.1. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель - содействовать становлению ребенка как личности.
При построении образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, направленного на развитие интегративных качеств с соблюдением принципа интеграции образовательных областей, применяю следующие современные образовательные технологии:
- мнемотехника;
- технологии проектной деятельности;
- личностно-ориентированные технологии;
- игровые технологии;
- информационно-коммуникационные технологии;
- здоровьесберегающие технологии.
Мнемотехника.
В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. При обучении детей, вполне обосновано использование творческих методик, эффективность которых очевидна, наряду с общепринятыми методиками. Ни для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление.
Цель: научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
Задачи:
1. Способствовать развитие основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления;
2. Способствовать умению детей преобразовывать абстрактные символы в образы (перекодирование информации);
3. Способствовать формированию умений и навыков у детей восприятия, воспроизведения, использования средств технологии.
4. Способствовать развитию умения работать по образцу, по правилам, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
5. Способствовать развитию творческих способностей детей, умению самим составлять схемы и воспроизводить их.
6. Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению.
К.Д.Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Мнемотехника была использована мной при проведении открытой педагогической деятельности с детьми средней группы по развитию речи, с использованием современных образовательных технологий «Дикие животные». (2015 г.).
В своей работе использую технологию проектов. Проектная деятельность - способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
Цель технологии проекта:
Развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
В течении 2013 – 2016 г.г. были разработаны и внедрены следующие проекты с детьми дошкольного возраста:
- Социально-познавательный проект с детьми среднего возраста «Нет-Войне» победитель регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2016.
- Социально-познавательный проект с детьми старшего возраста «Рода Войск» 2015.
В рамках реализации проектной деятельности «Нет войне!», был разработан и успешно внедрен сценарий тематической гостиной с родителями и детьми средней группы «Мир – без войны!» (2015г.).
- Опубликован на сайте Педсовет.орг, где является победителем в конкурсе «Публикация мая».
- Опубликован в первом выпуске печатного издательства «Творчество». Москва Образ-Центр 2016
Личностно-ориентированные технологии.
Основная и очень ответственная задача ДОУ — раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательн6ость и устойчивость к социальным воздействиям.
Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребенком в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребность интересов.
Личностно-ориентированная технология — это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. Личность ребенка в данной технологии не только субъект, но и субъект приоритетный: она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо цели.
В своей работе демонстрировала применение данной технологии при проведении открытой педагогической деятельности:
- при проведении открытой педагогической деятельности - НОД использовала личностно-ориентированную технологию - Тема: «Кладоискатели». Образовательная область: «Речевое развитие». (2016г.)
- при проведении тематической гостиной с родителями и детьми в рамках реализации проектной деятельности использовала личностно-ориентированную технологию- «Мир – без войны!». Образовательная область: «Познавательное развитие». (2015г.)
- при проведении открытой педагогической деятельности - непосредственно образовательной деятельности использовала личностно-ориентированную технологию – «Дикие животные». Образовательная область: «Речевое развитие». (2015г.)
- при проведении открытой педагогической деятельности непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста использовала личностно-ориентированную технологию - Тема: «Овощи». Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». (2016г.)
Игровые технологии.
Строю как целостное образование, охватывая определенную часть познавательного процесса и объединяя общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаю последовательно:
- игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;
- группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;
- группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;
- группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.
При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс, осваивать ряд учебных элементов.
В своей работе демонстрировала применение данной технологии при проведении открытой педагогической деятельности:
- При проведении непосредственно образовательной деятельности использовала игровую технологию - Тема: «Ах какая Осень». Образовательная область: «Речевое развитие» (2016);
- при проведении НОД использовала игровую технологию - Тема: «Кладоискатели». Образовательная область: «Речевое развитие». (2016г.);
- при проведении тематической гостиной с родителями и детьми в рамках реализации проектной деятельности использовала игровую технологию - «Мир – без войны!». Образовательная область: «Познавательное развитие». (2015г.);
- при проведении непосредственно образовательной деятельности использовала игровую технологию – «Дикие животные». Образовательная область: «Речевое развитие». (2015г.);
- при проведении непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста использовала игровую технологию - Тема: «Овощи». Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». (2016г);
- при проведении непосредственно образовательной деятельности использовала игровую технологию – «Путешествие по математическим станциям». Образовательная область: «Познавательное развитие». (2016г.).
1.1.2. На протяжении всей педагогической деятельности в своей работе регулярно использую информационно-коммуникационные технологии. Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи:
- идти в ногу со временем,
- стать для ребенка проводником в мир новых технологий,
- наставником в выборе компьютерных программ,
- сформировать основы информационной культуры его личности,
- повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Решение этих задач не возможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации.
В своей работе использую ИКТ:
- при подборе иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация);
- при подборе дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомстве со сценариями праздников и других мероприятий;
- при обмене опытом, знакомстве с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья;
- при оформлении групповой документации, отчетов;
- при создании презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний;
- во взаимодействии с педагогами и родителями активно применяю слайдовые и видео презентации, которые позволяют повысить эффективность усвоения нового материала.
С использованием мультимедийного оборудования провела открытые просмотры педагогической деятельности для педагогов ДОУ:
- при проведении тематической гостиной с родителями и детьми в рамках реализации проектной деятельности с использованием коммуникационных технологий в средние группы № 3 «Мир – без войны!» (2015 г.)
- при проведении непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием коммуникационных технологий – тема: «Светофор». Образовательная область: «Познавательное развитие» (2014 г.)
- При проведении непосредственно образовательной деятельности, с использованием коммуникационных технологий – тема «Дикие животные». Образовательная область: «Речевое развитие» (2015г.)
- При проведении развлечения с детьми и родителями для детей среднего дошкольного возраста с использованием коммуникационных технологий - тема: «Нет Роднее дружка, чем родная Матушка». Образовательная область: «Речевое развитие». (2015г.)
- Конспекты занятий размещены на сайте:
Педсовет орг.:
http://pedsovet.org/publikatsii/doshkolnoe-obrazovanie/konspekt---master-klassa-dlya-pedagogov-dou----ispolzovanie-igrovogo-oborudovaniya-dlya-razvitiya-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-doshkolnikov
Социальная сеть работников образования:
Я считаю, что использование современных информационно-коммуникативных технологий в обучении дошкольников целесообразно. Это позволяет за незначительное время, отведённое для непосредственно образовательной деятельности, охватить материал шире, представить его интереснее и актуальнее. Во взаимодействии с педагогами и родителями активно применяю слайдовые и видео презентации, которые позволяют повысить эффективность усвоения нового материала.
1.1.3. Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада. И воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
Здоровьсберегаюшие технологии.
- Динамические паузы
- Подвижные и спортивные игры
- Релаксация
- Гимнастика пальчиковая
- Гимнастика для глаз
- Гимнастика дыхательная
- Динамическая гимнастика
- При проведении непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий. Тема: «Кладоискатели». Образовательная область: «Речевое развитие».
- При проведении тематической гостиной с родителями и детьми в рамках реализации проектной деятельности с использованием личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий. в средние группы № 3 «Мир – без войны!».
- При проведении непосредственно образовательной деятельности (коммуникация) по развитию речи: «Дикие животные» с использованием современно образовательных технологий (мнемотехника), личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий.
- При проведении непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с использованием игровой, личностно-ориентированной, и здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи». Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
В группе созданы здоровьесбрегающие условия для воспитанников, что позволяет снижать уровень заболеваемости детей в учреждении.
Использование инновационных технологий при взаимодействии с педагогами и родителями воспитанников стимулирует постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование, что всегда актуально для педагогической профессии; помогает активизировать родителей, повышает педагогическую просвещённость воспитывающих взрослых.
13.12.2016
Воспитатель __________________________ Ю.М. Терехова
Заведующий муниципального
бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детский сад № 1
муниципального образования
Щербиновский район
станица Старощербиновская ____________________ Т.Н.Яковенко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Использование современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовате...
Письменный отчет старшего воспитателя ДОУ об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Письменный отчетстаршего воспитателя ДОУ об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающи...
Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе...
Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе педагога-психолога МБОУ "Начальная школа - де
Отчетоб использовании современных образовательных(психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологийв образовательном процесс...
Отчет учителя - логопеда об использовании современных образовательных (психолого -педагогических), информационно - коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности
В своей практической деятельности использую современные образовательные технологии, оптимально адаптированные к условиям логопедической группы, направленные на развитие всех сторон речи де...
отчет обиспользовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
использовании современных образовательных(психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологийв образовательном процессе ...
Письменный отчет об использовании современных образовательных информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Письменный отчет об использовании современных образовательных информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовате...
- Мне нравится (1)