Конспект занятия «Покажем петрушке, где место у каждой игрушки»-игровая ситуация.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по самообслуживанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokazhem_petrushke_gde_mesto_u_kazhdoy_igrushki-igrovaya_situatsiya.odt | 53.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями.
Тема занятия: «Покажем петрушке, где место у каждой игрушки»-игровая ситуация.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цель: Побуждать детей к самообслуживанию.
Задачи: -Познакомить детей с новыми игрушками и их местонахождением (познавательное развитие). -Побуждать детей повторять название игрушек (речевое развитие). -Воспитывать уважение к труду взрослых, желание им помочь (социально-коммуникативное развитие). -Развивать двигательную активность, желание играть в подвижные игры (Физическое развитие).
Методы и приемы: - практические: дидактическая игра, уборка игрушек на место;
- наглядные: рассматривание игрушек, картинок.
- словесные: чтение стихотворения, беседа, рассуждение.
Материалы и оборудование: Кукла Петрушка, игрушки: мячик, заяц и неваляшка.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная деятельность | Подвижные игры. |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками | Дидактические игры, игры с игрушками. |
Общение со взрослым и сверстниками под руководством взрослого | Беседы, ситуативные разговоры, вопросы. |
Восприятие (художественной литературы и фольклора) | Чтение стихотворения. |
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Поручения (индивидуальные и под групповые). |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним в гости пришел Петрушка. | Дети подходят к Петрушке, рассматривают его. | Формируется мотивация детей на включение в деятельность. |
2. | Педагог предлагает детям показать Петрушке игрушки, которые живут у них в группе. | Дети показывают игрушки, пытаются назвать их. | Формируется речевое развитие. |
3. | Воспитатель показывает детям картинки с изображением неваляшки и зайчика, просит поставить игрушки на картинки. | Дети рассматривают картинки, кладут на картинку соответствующую игрушку. | Дети понимают задание воспитателя и выполняют просьбу. |
4. | Педагог читает стихотворение: «Зайку бросила хозяйка...» | Дети слушают стихотворение. | Дети понимают содержание стихотворения. |
5. | Воспитатель рассказывает правила новой игры и предлагает детям поиграть: «Зайка серенький сидит...» | Дети играют. | Малыши понимают правила игры и играют в нее. |
6. | Педагог предлагает детям показать Петрушке, где место каждой игрушке и убрать их на место. | Дети кладут игрушки на полочку. | Малыши знают местонахождение игрушек. |
7. | Петрушка прощается с детьми и уходит. | Дети говорят Петрушке «До свидание». | У детей формируется речевое развитие. |
Итог занятия: Воспитатель предлагает детям поиграть с новыми игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия "Петрушка и его друзья".
Занятие поможет уточнить и конкретизировать знания о домашнтх животных, их потредности, приносимую пользу....
Конспект беседы в средней группе на тему: «Каждой вещи – своё место».
Необходимо учить детей соблюдать порядок в игровой комнате, спальне, раздевалке; своевременно и сразу убирать каждую вещь на свое место, помогать взрослым и сверстникам в х/б труде.-развивать ум...
ПЕРВЫЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ ИГРОВАЯ СРЕДА ОТ ДВУХ ДО ТРЁХ ТЛЕТ
Игрушки с элементами сенсорного развития – безопасные, привлекательные, не искажающие представление об окружающем мире. Способствуют сенсорному наслаждению, развитию речи, тактильной памяти и мо...
Игрушки игровые атрибуты для организации сюжетной игры в раннем возрасте
Игрушки игровые атрибуты для организации сюжетной игры в раннем возрасте...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Не место красит человека, а человек место"
Цель: Содействие обогащению духовного мира детей при обращении к профессии человека (животновод, ветеринар)Задачи психолого-педагогической работы с детьми:Образовательные:· Познакомить дошкольн...
Конспект по ПДД "Петрушка в гостях у ребят"
Конспект по ПДД...
Педагогическая ценность игрушки, игровых материалов.
Педагогическая ценность игрушки, игровых материалов....